izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При Индии 2011
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Гран При Индии 2011
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Гран При Индии 2011   версия для печати
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 27-10-2011 09:11 toleman

Гран При Индии: Трасса и статистика

500 x 334

2011 FORMULA 1 AIRTEL GRAND PRIX OF INDIA
Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
28-30/10/2011 Нью Дели 5137 м 60 308.220 км
Официальный сайт
Первые слухи о появлении в календаре индийской трассы появились давно, но только в январе 2007-го, на официальной презентации Toyota TF107, Берни Экклстоун с уверенностью заявил, что индийский этап должен дебютировать уже через пару лет. Проект поддержали в правительстве, местные власти начали поиск подходящего участка в пригороде Нью-Дели. Быстро справиться не удалось, сначала дебютную гонку перенесли на год, потом ещё на один, в итоге она попала в календарь сезона 2011 года.

Недалеко от Дели появился масштабный спортивный комплекс, который по замыслу организаторов должен функционировать круглый год. Гоночный комплекс, стадионы для крикета и хоккея на траве, поля для гольфа, спортивные школы - только бюджет на строительство автодрома, разработанного Германом Тильке, составил почти 300 миллионов евро.

Вместимость трибун автодрома - 120 тысяч мест, через несколько лет эта цифра может быть увеличена почти вдвое, если спрос окажется высоким. С каждой из трибун видны три-четыре поворота - организаторы гордятся этим достижением, как и неплохими продажами - за неделю до дебютного Гран При 70% билетов уже разошлись, а рассчитывать на аншлаг в дебютный уик-энд могли только самые завзятые оптимисты.

У Индии уже несколько лет есть своя команда в Формуле 1, в чемпионате выступают индийские гонщики, теперь появился и отличный автодром, который многие считают одним из лучших творений Германа Тильке.

500 x 334

При разработке трассы Тильке консультировался с командами и гонщиками, чтобы обеспечить лучшие возможности для обгона. Команды отрабатывали конфигурацию на симуляторах, вновь и вновь вносились коррективы, пока окончательный вариант не устроил всех. 1 октября 2008-го началось строительство, а 10 октября 2011-го автодром Buddh International Circuit был открыт.

Конфигурация трассы включает 16 поворотов, две прямых с зонами серьёзного торможения, в которых можно атаковать, и извилистый третий сектор. Протяженность круга - 5137 метров.

Расчётная средняя скорость - 210 км/ч, максимальная - в конце длинной прямой между третьим и четвёртым поворотом - 315 км/ч, минимальная - 80 км/ч. 65% дистанции круга гонщики будут проезжать с максимально нажатой педалью газа.

Расписание Гран При Индии. Время московское
Дата Событие Время Россия 2
28/10 Первая практика 08:30 08:25
28/10 Вторая практика 12:30 12:25
29/10 Третья практика 09:30 09:25
29/10 Квалификация 12:30 12:20
30/10 Гонка 13:30* 13:15*
* с 2011 года на территории РФ отменён переход на зимнее время

Компания Pirelli привезёт в Индию два состава сликов - Hard и Soft, но более мягкая резина в этот уик-энд станет основной, а в пятницу шинники предоставят командам дополнительный комплект Soft.

По предварительным оценкам в гонке команды проведут три пит-стопа, но всё зависит от состояния трассы в воскресенье. Очевидно, состав Hard гонщики постараются использовать на минимальном отрезке, поскольку он серьёзно уступает Soft в скорости.


http://www.f1news.ru/Championship/2011/india/

история редактирования

Up
Рейтинг: 1/-2
-- написано 28-10-2011 09:17 Up

где собираться и смотреть будем гонку?
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 28-10-2011 12:43 Илкари

копченый как обычно косячит ))) -3 позиции на старте
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 28-10-2011 12:49 toleman

Гран При Индии: Свободные заезды в пятницу

Первая часть свободных заездов

Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон

Ясно, дымка. Сухо. Воздух +25:28С, трасса +29:37С

Дебютный Гран При Индии стартовал пятничной утренней тренировкой на трассе в пригороде Нью-Дели. Первый блин получился комом - почти сразу заезды пришлось остановить из-за выскочившей на трассу собаки. Но затем все вернулось в привычное русло, и лучшее время в итоге под клетчатым флагом показал Льюис Хэмилтон.

Пилоты лидирующих команд довольно долго оставались в боксах, а первыми на трассу, что неудивительно, выехали Карун Чандхок и Нараин Картикеян. Индийцев сменили на верхних строчках пилоты Toro Rosso, а те, в свою очередь, вынуждены были уступить представителям Mercedes GP.

Лишь затем в спор за лучшие секунды включились фавориты. Но если в McLaren сразу поехали быстро, то в Red Bull Racing поначалу не стремились показать свою истинную скорость. Но на последних минутах сессии Себастьян Фетель с Марком Уэббером ощутимо прибавили - и с разницей в 0,012 заняли две верхние строчки.

Ситуация оставалось неизменной вплоть до клетчатого флага, но на своем финальном быстром круге еще быстрее сумел проехать Льюис Хэмилтон. Однако сделал это британец в тот момент, когда на третьем секторе были желтые флаги - из-за отказа мотора остановился Williams Пастора Мальдонадо.

Эвакуация Ferrari Фернандо Алонсо во время первой тренировки Гран При Индии

Из других событий сессии стоит отметить аварию Хайме Альгерсуари на выходе из 9-го поворота, машину испанца выбросило с трассы, закрутило, и она врезалась в барьер. Едва начав работу, вынужден был остановиться Фернандо Алонсо - отказала трансмиссия. Довольно много было небольших ошибок, особенно в связке 6-го и 7-го поворотов.
Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон McLaren 1'26.836 - 22
2. С.Феттель Red Bull 1'27.416 0"580 23
3. М.Уэббер Red Bull 1'27.428 0"592 27
4. Д.Баттон McLaren 1'28.394 1"558 23
5. М.Шумахер Mercedes 1'28.531 1"695 23
6. Н.Росберг Mercedes 1'28.542 1"706 29
7. Ф.Масса Ferrari 1'28.644 1"808 22
8. А.Сутил Force India 1'28.705 1"869 23
9. С.Буэми Toro Rosso 1'29.219 2"383 24
10. К.Кобаяши Sauber 1'29.355 2"519 29
11. П.ди Реста Force India 1'29.700 2"864 24
12. В.Петров Lotus Renault 1'29.705 2"869 22
13. Б.Сенна Lotus Renault 1'29.799 2"963 20
14. С.Перес Sauber 1'30.132 3"296 25
15. Р.Баррикелло Williams 1'30.367 3"531 21
16. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1'30.566 3"730 19
17. П.Мальдонадо Williams 1'30.669 3"833 22
18. Я.Трулли Team Lotus 1'30.818 3"982 22
19. К.Чандхок Team Lotus 1'32.487 5"651 24
20. Т.Глок Marussia Virgin 1'32.771 5"935 24
21. Д.Риккардо HRT 1'33.928 7"092 27
22. Н.Картикеян HRT 1'34.113 7"277 30
23. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin 1'35.796 8"960 19
24. Ф.Алонсо Ferrari 1'35.899 9"063 4


http://www.f1news.ru/Championship/2011/india/friday-free.shtml

damage666
Рейтинг: 3/0
-- написано 28-10-2011 14:05 damage666

quote:
копченый как обычно косячит ))) -3 позиции на старте

ага а масса от него пытаеца подальше свалить, аж 1 место в п2 ))
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 28-10-2011 14:11 toleman

Вторая часть свободных заездов

Ясно. Сухо. Воздух +30С, трасса +39:38С

Во второй сессии состояние асфальта немного улучшилось, на траектории появился слой отработанной резины, хотя вне её трасса оставалась грязной. Гонщики сразу приступили к работе, предстояло оценить эффективность двух составов резины с разным количеством топлива и найти оптимальные настройки.

Через 15 минут после начала сессии Пастор Мальдонадо не удержал машину на выходе из девятого поворота - она завязла в гравийной ловушке, но после вынужденного перерыва для эвакуации техники гонщик смог продолжить работу.

За сорок минут до окончания сессии появились красные флаги - Жером Д'Амброзио разбил машину в связке 11 и 12 поворотов. Гонщик не пострадал, но задняя подвеска Marussia Virgin была повреждена.

Жером Д'Амброзио: <Ничего особенного не произошло. Я чуть шире зашел в поворот, слишком активно использовал поребрик, в результате возникла сильная недостаточная поворачиваемость и машина врезалась в стену. К счастью, обошлось без серьёзных повреждений, пострадало только заднее антикрыло и подвеска правого заднего колеса - днище в порядке>.

В Индии шинники предоставили командам дополнительный комплект более мягкой резины на пятничные свободные заезды, поэтому с составом Hard, который в этот уик-энд является опционным, гонщики работали совсем недолго.

Протокол возглавил Фелипе Масса, проехавший круг за 1:25.706, в секунде от него ещё пять пилотов.
Пилот Команда Время Разница Круги
1. Ф.Масса Ferrari 1:25.706 - 33
2. С.Феттель Red Bull 1:25.794 + 0"088 34
3. Ф.Алонсо Ferrari 1:25.930 + 0"224 34
4. Л.Хэмилтон McLaren 1:26.454 + 0"748 26
5. М.Уэббер Red Bull 1:26.500 + 0"794 30
6. Д.Баттон McLaren 1:26.714 + 1"008 28
7. А.Сутил Force India 1:27.316 + 1"610 34
8. Б.Сенна Lotus Renault 1:27.498 + 1"792 36
9. П.ди Реста Force India 1:27.853 + 2"147 35
10. С.Буэми Toro Rosso 1:27.868 + 2"162 35
11. В.Петров Lotus Renault 1:27.890 + 2"184 37
12. К.Кобаяши Sauber 1:28.050 + 2"344 34
13. С.Перес Sauber 1:28.289 + 2"583 36
14. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:28.552 + 2"846 31
15. Р.Баррикелло Williams 1:28.691 + 2"985 29
16. П.Мальдонадо Williams 1:28.708 + 3"002 24
17. Я.Трулли Team Lotus 1:29.332 + 3"626 39
18. Х.Ковалайнен Team Lotus 1:30.241 + 4"535 41
19. Н.Росберг Mercedes 1:31.098 + 5"392 38
20. Т.Глок Marussia Virgin 1:31.469 + 5"763 32
21. М.Шумахер Mercedes 1:31.804 + 6"098 28
22. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin 1:32.593 + 6"887 12
23. В.Лиуцци HRT 1:32.768 + 7"062 33
24. Д.Риккардо HRT 1:32.824 + 7"118 33

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 29-10-2011 11:26 toleman

Гран При Индии: Свободные заезды в субботу
Себастьян Феттель на трассе Гран При Индии

Субботнюю утреннюю тренировку Гран При Индии команды посвятили, главным образом, двум задачам - изучению поведения шин Hard на длинной серии кругов и подготовке к квалификационной попытке на резине Soft. В первой части сессии быстрейшим был Себастьян Феттель, он же возглавил протокол и по итогам всего часа.

Но если на жестких шинах чемпион мира имел ощутимое преимущество над соперниками, которое порой превышало секунду, то на мягких борьба получилась куда более плотной. Интересно также сравнить результаты Феттеля - 1.26,311 на Hard и 1.24,824 на Soft.

Тренировка обошлась без серьезных технических проблем и аварий. Можно вспомнить лишь разворот Нараина Картикеяна в 16-м повороте на первых минутах и Бруно Сенны в 10-м - на последних. Небольшие ошибки допускали многие пилоты.

Второе время в итоге осталось за Дженсоном Баттоном , который всего на 0,012 опередил Марка Уэббера. Льюис Хэмилтон замкнул квартет сильнейших, следом расположились пилоты Ferrari - Фелипе Массе не удалось подтвердить пятничную форму.

Жерому Д'Амброзио и Даниэлю Риккардо не хватило целой секунды, чтобы попасть в 107% от лучшего времени.
Пилот Команда Время Разница Круги
1. С.Феттель Red Bull 1:24.824 - 18
2. Д.Баттон McLaren 1:25.191 + 0"367 15
3. М.Уэббер Red Bull 1:25.203 + 0"379 19
4. Л.Хэмилтон McLaren 1:25.288 + 0"464 16
5. Ф.Алонсо Ferrari 1:25.784 + 0"960 17
6. Ф.Масса Ferrari 1:26.058 + 1"234 16
7. П.ди Реста Force India 1:26.785 + 1"961 19
8. Н.Росберг Mercedes 1:26.873 + 2"049 22
9. А.Сутил Force India 1:26.958 + 2"134 19
10. С.Буэми Toro Rosso 1:27.146 + 2"322 20
11. М.Шумахер Mercedes 1:27.217 + 2"393 21
12. Б.Сенна Lotus Renault 1:27.235 + 2"411 20
13. К.Кобаяши Sauber 1:27.262 + 2"438 19
14. В.Петров Lotus Renault 1:27.280 + 2"456 18
15. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:27.387 + 2"563 20
16. С.Перес Sauber 1:27.749 + 2"925 21
17. П.Мальдонадо Williams 1:27.793 + 2"969 17
18. Р.Баррикелло Williams 1:27.875 + 3"051 20
19. Я.Трулли Team Lotus 1:29.355 + 4"531 21
20. Х.Ковалайнен Team Lotus 1:29.750 + 4"926 19
21. Т.Глок Marussia Virgin 1:30.683 + 5"859 23
22. Н.Картикеян HRT 1:30.900 + 6"076 25
23. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin 1:32.851 + 8"027 19
24. Д.Риккардо HRT 1:33.246 + 8"422 16


http://www.f1news.ru/Championship/2011/india/saturday-free.shtml

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 29-10-2011 13:15 toleman

Йэх, Михаель
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 29-10-2011 21:21 toleman

Гран При Индии: Квалификация
Марк Уэббер, Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон

Ясно. Сухо. Воздух +30С, трасса +38...36С

Перед началом квалификации четверо гонщиков знали о том, что потеряют позиции на старте завтрашней гонки. Виталий Петров был наказан потерей пяти мест ещё в Корее - за столкновение с Михаэлем Шумахером, а Льюис Хэмилтон и Серхио Перес нарушили правила по ходу уик-энда, не сбросив скорость в зоне действия желтых флагов - их оштрафовали потерей трёх позиций. Даниэль Риккардо получил штраф на пять мест перед началом квалификации - механикам пришлось заменить коробку передач на его машине.

Разница в скорости между составами Hard и Soft, которые компания Pirelli привезла в Индию, на этот раз оказалась очень большой. Утром в субботу шинники говорили примерно о двух секундах на круге, так что командам пришлось решить непростую задачу - сэкономить максимум комплектов более мягких шин для гонки, не жертвуя позицией на стартовом поле.

В первой сессии возникли проблемы с коробкой передач на машине Тимо Глока - немцу пришлось вернуться в боксы, и он стал единственным, кто не смог преодолеть рубеж 107% от времени лидера. Гонщики топ-команд использовали Hard, остальные выбрали Soft для второй попытки. Протокол возглавил Виталий Петров, проехавший лучший круг на более мягкой резине, из дальнейшей борьбы выбыли пилоты трёх новых команд и Камуи Кобаяши - в третий раз за сезон.

Во второй сессии все переключились на Soft. Гонщики Red Bull, McLaren, Ferrari и Нико Росберг ограничились одной серией кругов, соперники выехали на вторую, чтобы побороться за три оставшихся места в десятке. Петров, Шумахер, ди Реста, Мальдонадо, Сенна, Баррикелло и Перес не пробились в финал. Виталий закончил сессию с десятым временем, но занял 11-ю строчку - он показал точно такой же результат, как Альгерсуари, но Хайме проехал круг раньше россиянина.

В финале гонщики разделились на две группы - одни вели напряженную борьбу за поул, а Сутил, Буэми и Альгерсуари не проехали полного круга, сэкономив резину.

Авария Фелипе Массы

В последней попытке Фелипе Масса повредил подвеску правого переднего колеса при атаке поребрика на выходе из девятого поворота и вылетел с трассы.

Поул - 28-й в карьере и 13-й в сезоне - вновь достался Себастьяну Феттелю. Льюис Хэмилтон показал второе время, но из-за штрафа стартует только пятым, так что весь первый ряд стартового поля дебютного Гран При Индии у гонщиков Red Bull Racing.
Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. С.Феттель Red Bull 2 1:26.218 7 1 1:24.657 3 1 1:24.178 6
2. Л.Хэмилтон McLaren 8 1:26.563 7 2 1:25.019 5 2 1:24.474 6
3. М.Уэббер Red Bull 6 1:26.473 8 4 1:25.282 3 3 1:24.508 6
4. Ф.Алонсо Ferrari 11 1:26.774 7 3 1:25.158 5 4 1:24.519 7
5. Д.Баттон McLaren 3 1:26.225 11 5 1:25.299 4 5 1:24.950 5
6. Ф.Масса Ferrari 15 1:27.012 8 6 1:25.522 4 6 1:25.122 6
7. Н.Росберг Mercedes 5 1:26.364 10 7 1:25.555 4 7 1:25.451 5
8. А.Сутил Force India 4 1:26.271 12 8 1:26.140 5 8 Без времени 2
9. С.Буэми Toro Rosso 9 1:26.608 10 9 1:26.161 7 9 Без времени 2
10. Х.Альгерсуари Toro Rosso 7 1:26.557 9 10 1:26.319 8 10 Без времени 2
11. В.Петров Renault 1 1:26.189 11 11 1:26.319 9
12. М.Шумахер Mercedes 12 1:26.790 10 12 1:26.337 7
13. П.ди Реста Force India 14 1:26.864 10 13 1:26.503 5
14. П.Мальдонадо Williams 13 1:26.829 10 14 1:26.537 8
15. Б.Сенна Renault 10 1:26.766 8 15 1:26.651 8
16. Р.Баррикелло Williams 17 1:27.479 10 16 1:27.247 7
17. С.Перес Sauber 16 1:27.249 6 17 1:27.562 4
18. К.Кобаяши Sauber 18 1:27.876 6
19. Х.Ковалайнен Team Lotus 19 1:28.565 13
20. Я.Трулли Team Lotus 20 1:28.752 13
21. Д.Риккардо HRT 21 1:30.216 11
22. Н.Картикеян HRT 22 1:30.238 11
23. Ж.Д'Амброзио Virgin 23 1:30.866 14
24. Т.Глок* Virgin 24 1:34.046 3


http://www.f1news.ru/Championship/2011/india/qual.shtml

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 30-10-2011 12:12 toleman

Ну что - приедет Петруха в десятку?
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 30-10-2011 12:33 SOMMOS

Петров стартует на жесткой!
В двадцатку бы приехал!
В рено ваще дебилы?!
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 30-10-2011 12:39 SOMMOS

Шуми три позиции на старте выиграл. Молодец, дедушка!
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 30-10-2011 12:39 toleman

Ну почему - раз принесла пользу тактика. А вдруг пейскар
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 30-10-2011 12:42 toleman

А Марк лучше Дженса проходит поворот перед выходом на длинную прямую, только вот обогнать не может
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 30-10-2011 12:44 SOMMOS

один раз из десяти - не считается
Пейскар на этой трассе ИМХО маловероятен
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 30-10-2011 12:46 toleman

из 10 -
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 30-10-2011 12:46 SOMMOS

Хэмилтон не едет в этой стадии гонки
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 30-10-2011 12:49 toleman

да вообще, тоже заметил
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 30-10-2011 12:49 SOMMOS

а чего ты ха-ха?
все старты Петрова на жесткой резине приводили к финишу хрен знает где, только не в очках
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 30-10-2011 12:52 toleman

Так я о том же
Нее, ну сейчас пейскар нужен и Виталик в шоколаде
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 30-10-2011 12:58 toleman

Марк сливает
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 30-10-2011 13:06 SOMMOS

действительно сливает.
щас Алонсо его догонит
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 30-10-2011 13:07 toleman

Хм - Баттон 2 секунды отыграл
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 30-10-2011 13:08 SOMMOS

а вот Ковалайнен в очки приедет
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 30-10-2011 13:12 toleman

Петров на подиум тогда
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 30-10-2011 13:12 SOMMOS

два клоуна Хэмилтон с Масяней
пусть уже морды набьют друг другу - всяко веселее, чем их гоночные инциденты разбирать
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 30-10-2011 13:16 toleman

Илкари выскажись
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 30-10-2011 13:17 toleman

Хотя Масса виноват
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 30-10-2011 13:19 SOMMOS

пусть уже морды набьют друг другу - все веселее, чем их гоночные инциденты разбирать
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 30-10-2011 13:20 SOMMOS

масяня однозначно виноват - проезд получит как минимум
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 30-10-2011 13:26 toleman

Серёга - шаман!
ZX-ruban
Рейтинг: 213/-63
-- написано 30-10-2011 13:36 ZX-ruban

Убейте петю он мешает масычу
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 30-10-2011 13:55 SOMMOS

Феттель на большой шлем идет
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 30-10-2011 13:56 toleman

Ага - тоже уже подумал на это Ездит расслабленно, в своё удовольствие
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 30-10-2011 14:02 toleman

Петров ещё поедет на пит-стоп интересно?
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 30-10-2011 14:22 toleman

Мда, так Виталик мексиканца не дожал
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 30-10-2011 19:12 Илкари

я гонку не смотрел.
Виталик к сожалению не блеснул.

Копченый как всегда порадовал.

Цепа
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-10-2011 19:39 Цепа

Будь у рено, хоть чуть больше максимальной скорости и не накосяч Петрович на пит-стопе, то Переса и Сутиля должен был пройти.

история редактирования

Arrows
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-10-2011 09:34 Arrows

Цветной с Массой очень радуют в этом сезоне. Букмекерам следует бы добавить на 2 оставшиеся гонки ставки на их очередное столкновение с низким коэффициентом. Пары Райкконен-Сутил, Ральф-Монтойя и Прост-Сенна нервно курят в сторонке Между кем еще существовал такой магнит взаимного притяжения?
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 1-11-2011 08:45 toleman

Гран При Индии: Гонка


Ясно. Сухо. Воздух +31C, трасса +38:36C

При разработке конфигурации индийской трассы Герман Тильке консультировался с командами, чтобы обеспечить максимум возможностей для обгонов, а FIA выделила две зоны использования DRS, но перед стартом гонщики осторожно комментировали ситуацию. На асфальте оказалось слишком много песка и пыли, так что любой уход с траектории в попытке обогнать соперника был чреват потерей скорости.

Сразу пять гонщиков были наказаны потерей позиций на старте. Виталий Петров лишился пяти позиций за аварию с Михаэлем Шумахером в Корее, Нараин Картикеян был оштрафован за блокировку семикратного чемпиона во время квалификации, а Даниэль Риккардо - за замену коробки передач. Льюис Хэмилтон и Серхио Перес потеряли по три позиции за игнорирование желтых флагов во время пятничных свободных заездов.

За 15 минут до старта на автодроме прошла минута молчания, в память о погибших Дэне Уэлдоне и Марко Симончелли.

На старте Феттель сохранил преимущество поула, через несколько поворотов Баттон обошел Уэббера, Шумахер отыграл три позиции. В хвосте пелотона произошёл инцидент с участием Баррикелло, Кобаяши и Глока. Камуи выбыл из борьбы, вскоре сошел и Тимо. Гонщики, выбравшие Hard на стартовый отрезок, в том числе и Виталий Петров, провели пит-стоп уже на первых кругах.

Первая десятка на пятом круге: Феттель - Баттон - Уэббер - Алонсо - Масса - Хэмилтон - Росберг - Шумахер - Сутил - Сенна. Феттель быстро отрывался от Баттона, Дженсон и Уэббер боролись за позицию. Пелотон растянулся, обгонять на индийской трассе оказалось непросто.

На 9-м круге Альгерсуари опередил Сенну в борьбе за десятое место, следом бразильца обогнал и Буэми - у Бруно возникли проблемы с KERS. На 14-м круге у Мальдонадо возникли проблемы - мотор резко потерял мощность и гонщик остановился на обочине. На 15-м Буэми опередил Сутила в борьбе за 10-е место, и Адриан свернул в боксы.

На 17-м круге Уэббер, Алонсо и Хэмилтон сменили резину, на 18-м - Масса и Росберг, на 19-м - Баттон, Шумахер и Буэми, на 20-м - Феттель. Себастьян сохранил лидерство в гонке.

Первая десятка после пит-стопа: Феттель - Баттон - Уэббер - Алонсо - Масса - Хэмилтон - Росберг - Шумахер - Альгерсуари - Буэми.

На 24-м круге Хэмилтон и Масса столкнулись в борьбе за позицию в пятом повороте, Льюис свернул в боксы, получив новый носовой обтекатель. Стюарды наказали Массу штрафным проездом по пит-лейн. На 26-м Буэми остановил машину из-за проблем с мотором.

На 31-м круге Хэмилтон опередил Альгерсуари в борьбе за восьмую позицию. На 32-м Масса провёл пит-стоп, выбрав Hard, но через два круга остановился из-за поломки подвески - вновь о тыльную сторону поребрика, как и в квалификации.

На 35-м круге Петров сменил резину, на 36-м - Перес. Серхио поздно затормозил, едва не сбив механиков, но удержался впереди Виталия. На 38-м Уэббер посетил боксы, выбрав более жесткий состав, на 40-м так же поступил Алонсо, вернувшись на трассу перед Уэббером. Состояние трассы улучшилось, и разница в скорости между составами оказалась не так велика, как оценивали шинники перед стартом. На 46-м круге Росберг, Баттон и Хэмилтон сменили резину, на 47-м - Альгерсуари и Феттель. Себастьян остался лидером гонки. На 51-м круге Шумахер провёл финальный пит-стоп, вернувшись на трассу перед Росбергом.

Последняя треть гонки прошла спокойно. За два круга до финиша Бруно Сенна и Жером Д'Амброзио сменили резину, на последнем круге это сделали Риккардо и Трулли, выбрав сценарий, который до старта многим казался очевидным, но соперники скорректировали стратегию по ходу дистанции.

На последних кругах гонщики Red Bull Racing обменялись лучшими кругами, но Себастьян оказался быстрее, завоевав <Большой шлем> - поул, лидирование от старта до финиша, лучший круг и победа - 11-я в сезоне и 21-я в карьере.

Команда McLaren гарантировала второе место в Кубке конструкторов, борьба за второе место в личном зачёте через две недели продолжится в Абу-Даби.

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. С.Феттель Red Bull 1.30:35.002 203.513 2
2. Д.Баттон McLaren + 8.433 203.198 2
3. Ф.Алонсо Ferrari + 24.301 202.607 2
4. М.Уэббер Red Bull + 25.529 202.562 2
5. М.Шумахер Mercedes + 1:05.421 201.092 2
6. Н.Росберг Mercedes + 1:06.851 201.040 2
7. Л.Хэмилтон McLaren + 1:24.183 200.409 3
8. Х.Альгерсуари Toro Rosso + 1 круг 199.406 2
9. А.Сутил Force India + 1 круг 198.832 2
10. С.Перес Sauber + 1 круг 198.738 2
11. В.Петров Lotus Renault + 1 круг 198.706 2
12. Б.Сенна Lotus Renault + 1 круг 198.283 2
13. П.ди Реста Force India + 1 круг 198.141 3
14. Х.Ковалайнен Team Lotus + 2 круга 196.485 2
15. Р.Баррикелло Williams + 2 круга 195.947 2
16. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin + 3 круга 192.745 2
17. Н.Картикеян HRT + 3 круга 192.724 2
18. Д.Риккардо HRT + 3 круга 191.605 3
19. Я.Трулли Team Lotus + 5 круга 185.737 3
Лучший круг: Себастьян Феттель (Red Bull Racing) - 1:27.249 (60-й круг, 211.463 км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
Ф.Масса Ferrari 33 подвеска
С.Буэми Toro Rosso 25 механические проблемы
П.Мальдонадо Williams 13 коробка передач
Т.Глок Marussia Virgin 3 механические проблемы
К.Кобаяши Sauber 1 авария
Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Очки
= 1. С.Феттель Red Bull Racing 374
= 2. Д.Баттон McLaren 240
= 3. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 227
= 4. М.Уэббер Red Bull Racing 221
= 5. Л.Хэмилтон McLaren 202
= 6. Ф.Масса Scuderia Ferrari 98
= 7. Н.Росберг Mercedes GP 75
= 8. М. Шумахер Mercedes GP 70
= 9. В.Петров Lotus Renault GP 36
= 10. Н.Хайдфельд Lotus Renault GP 34
= 11. А.Сутил Force India 30
= 12. К. Кобаяши Sauber F1 Team 27
= 13. Х.Альгерсуари Scuderia Toro Rosso 26
= 14. П. ди Реста Force India 21
= 15. С.Буэми Scuderia Toro Rosso 15
= 16. C.Перес Sauber F1 Team 14
= 17. Р.Баррикелло AT&T Williams 4
= 18. Б. Сенна Lotus Renault GP 2
= 19. П.Мальдонадо AT&T Williams 1
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Очки
= 1. Red Bull Racing Renault 595
= 2. McLaren Mercedes 442
= 3. Scuderia Ferrari Ferrari 325
= 4. Mercedes GP Mercedes 145
= 5. Lotus Renault GP Renault 72
= 6. Force India Mercedes 51
= 7. Sauber F1 Team Ferrari 41
= 8. Scuderia Toro Rosso Ferrari 41
= 9. AT&T Williams Cosworth 5


http://www.f1news.ru/Championship/2011/india/race.shtml


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При Индии 2011 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ