Какая плодородная ниша для издателя: Дружок... Голубок... Петушок... В струе, чо ;о)
А ваще, про нейминг есть сказать вот что:
"Родители, идущие в рекламное агентство с просьбой придумать имя их ребенку, - жалкое зрелище. Сотрудники рекламного агентства, выясняющие, какое имя больше понравится целевой аудитории: Коля или Петя, - еще более жалкое зрелище" (с)
Короче, любой журнал должен иметь свой концепт (продукт; контент; позиционирование; бренд-код и т.д.) в рамках которого и происходит брендинг. Поэтому, у вас 2 варианта:
1: Слать на болт всех завистников брызгающих слюной по поводу названия и утвердить своего "Дружка". На обложке разместить тёлку с большими буферами (да-да, так и запишите себе - чтобы обязательно с большими) в коже, с плёткой в одной руке, а в другой с поводком, на котором мужик в семейках (как у волка из "ну погоди!") стоит на коленях (чё-та фантазия разыгралась). Какбэ всем вышеперечисленным донося месседж - "ВОТ МЫ КТО, блеать!!!", а не заискивающе вилять хвостом перед потенциальной аудиторией.
2: Найти в себе смелость признать, что вы - тупые дилетанты, в результате умственных мучений которых родился еще один "информационно-рекламный МУЖСКОЙ журнал" :о))) Т.е. "говно" в нашей классификации... И поступить со всеми рукописями, идеями, бизнес-планами "Дружка" как Гоголь с сиквелом мертвых душ.
Я бы посоветовал вам второй вариант, но вы ж не прислушаетесь к голосу разума ;о))))