![]() |
Главная /
Клуб женатых мужчин /
"О чем они не говорят вслух" или "Мысли женатых мужчин"
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
доброе дело - это насилие над волей иного человека такта. в китае нет спасательных служб в нашем понимании. ну утоп и утоп. карма. и нехер ее чужую на себя брать. а в японии спасший человека становится его попечителем - как давший вторую жизнь. как родитель, типа))) и ведь логично, не поспоришь.
а на руси у человека душа широкая. знаю одну девушку - она добротой своей если не пришибет, так с ног сметет))) | |||
|
quote: это вопрос терминологии. всё равно это счастье обычно касается только какой-то одной стороны жизни. просто оно может быть таким большим, что затмит собой всё остальное. | |||
|
quote: Вы уверены, что так хорошо себя знаете ![]() | |||
|
quote: конечно ![]() значит, оно имеет истинную значимость. а все остальное - тлен, прах, проходящее-преходящее quote: я девушка хрупкая и недобрая. это не про меня. но если вы знаете таню большакову...)))) | |||
|
quote: в конкретно этот момент времени ![]() | |||
|
quote: порой неприкрытый цинизм по своей сути добрее искренней доброты. полагаю Вы, Мария, вполне тянете на мефистофеля, касательно Вашего отдельно взятого фауста. quote: если это не Ваше альтер-эго, то не знаю. | |||
|
quote: ага) и не в этот тоже, только вы об этом не подозреваете и можете искусственно завышать стоимость, а счастье девальвирует и расставляет по местам ![]() quote: порой страшно от вашей проницательности, димон ![]() не сложно заигравшись, из искусительницы незаметно для себя переквалифицироваться в искусителя | |||
|
В немецком городе Виттенберге на улице Collegienstrasse имеется мемориальная доска, согласно которой Фауст жил в 1480-1540 году, из них в Виттенберге с 1525 по 1532 год. Однако есть некоторые записи о гибели чернокнижника. В 1540 году поздней осенней ночью небольшую гостиницу в Вюртемберге сотряс грохот падающей мебели и топот ног, сменившиеся душераздирающими воплями. Позже местные жители утверждали, что в эту страшную ночь разразилась буря при ясном небе; из печной трубы гостиницы несколько раз вырывалось пламя синего цвета, а ставни и двери в ней начали хлопать сами по себе. Крики, стоны, непонятные звуки продолжались не менее двух часов. Только под утро перепуганные хозяин и прислуга осмелились проникнуть в номер, откуда это все доносилось. На полу комнаты среди обломков мебели лежало скорченное тело человека. Оно было покрыто чудовищными кровоподтеками, ссадинами, один глаз был выколот, шея и ребра переломаны. Казалось, несчастного колотили кувалдой. Это был обезображенный труп доктора Иоганна Фауста. Горожане утверждали, что шею доктору сломал демон Мефистофель, с которым он заключил договор на 24 года. По истечении срока демон убил Фауста и обрек его душу на вечное проклятие.
| |||
|
<Фауст отрастил себе орлиные крылья и захотел проникнуть и изучить все основания неба и земли>. <В его отпадении сказывается не что иное, как высокомерие, отчаяние, дерзость и смелость, подобная тем титанам, о которых повествуют поэты, что они громоздили горы на горы и хотели воевать против бога, или похожая на злого ангела, который противопоставил себя богу, за что и был низвергнут богом как дерзкий и тщеславный>
| |||
|
Если в <Прафаусте> (1774-1775) трагедия носит ещё фрагментарный характер, то с появлением пролога <На небе> (написан 1797, изд. 1808) она усваивает грандиозные очертания своего рода гуманистической мистерии, все многочисленные эпизоды которой объединены единством художественного замысла. Фауст вырастает в колоссальную фигуру. Он - символ возможностей и судеб человечества. Его победа над квиетизмом, над духом отрицания и гибельной пустоты (Мефистофель) знаменует триумф творческих сил человечества, его неистребимой жизнеспособности и созидательной мощи. Но на пути к победе Фауста суждено пройти ряд <образовательных> ступеней. Из <малого мира> бюргерских будней он входит в <большой мир> эстетических и гражданских интересов, границы сферы его деятельности все расширяются, в них включаются все новые области, пока перед Фаустом не раскрываются космические просторы финальных сцен, где ищущий творческий дух Фауста сливается с созидательными силами мироздания. Трагедия пронизана пафосом творчества. Здесь нет ничего застывшего, незыблемого, здесь все - движение, развитие, непрестанное <нарастание>, могучий творческий процесс, воспроизводящий себя на все более высоких ступенях.
| |||
|
quote: щас в приватном диалоге сказали, что я скорее фауст) но... | |||
|
ик
| |||
|
ик
лень, а в нашем тандеме ты кто?) а я?))) | |||
|
с вашей конины у нас опять открытые окна в ибинете )))
| |||
|
так и хочется сказать "маша чо курим?"
![]() | |||
|
quote: могут. правда не встречаясь друг с другом. и называется это раздвоение личности. quote: это очень спорно. призвание музы - вдохновлять. а мефистофель, скорее - этакая волшебная палочка, расширяющая границы возможностей, и, тем самым, вводящая в искушение. З.Ы. казалось что-то есть в quote: потому что часть описания на Вас похожа quote: под это описание подойдёт любой ![]() однако, ищете ли Вы покоя? quote: вот это гораздо более на Вас похоже. | |||
|
quote: если рассматривать стороны личности человека. а если в контексте качества личности? ее потребности? мечты? quote: провокация вдохновляет. все мои ...эээ... подвиги... совершены "на слабО". но не пошлую подначку, а искреннее "нинада, тебе не под силу". любая реакция, пусть и рефлекторная - есть действие. а что его вызывает - это другой вопрос (нежное ли поглаживание, или изматывающая щекотка). да и реакцию раздражители вызывают не всегда планируемую и якобы закономерную. так, любовь может убить, а ненависть придать сил. к слову, "великого гетсби" засмотрела. противоречиво. | |||
|
quote: в этой не очень))) в остальном и целом - универсальное описание, соглашусь. это в принципе про человека. как разумную расу. и в думающей ее части))) quote: действительно) 13 чертенок вспомнился))))))))) но это высокопарно, согласитесь.не по сеньке шапка. так, мелкий бес-пакостник) | |||
|
приятно, что самокритика Вам не чужда
![]() | |||
|
quote: а вместе мы горн любви) | |||
|
quote: согласная) свичи) | |||
|
quote: потому что не раб, а раба ![]() | |||
|
quote: не потому что) я раб своих страстей ![]() | |||
|
"любовь к себе и начхательство - вот правило, которое можно отнести ко всем чертям.
в отличие от любви человеческой, которая есть ничто иное, чем плод расстроенного воображения." "наша чертова любовь согласуется с реальностью и совершенно необходима каждому уважающему себя черту: "люби себя, чихай на всех и ждет тебя успех!" -ты понял, кого ты должен любить, тринадцатый? я - Она | |||
|
похожа, ага
![]() | |||
|
)))
"а о любви мы поговорим в кабинете директора" я одна такая испорченная девчонка, что фразу из этого мульта воспринимаю как непристойное предложение? | |||
|
да.
| |||
|
quote: ну, типа нет, но я вроде как не здесь ![]() | |||
|
вчера один пассажир, покатанный на ласточке, отвесил: "ты восхитительно неженственно женственна за рулем"
это как я спросить постеснялась, может поможете, расшифруете? | |||
|
лучше у него спросить. лично я не смог вникнуть
![]() | |||
|
понял, что пора прекращать небрежность в одежде.
сегодня в метро кладу себе в тележку коробочку ферреро роше. подходит женщина лет 50-ти, смотрит на конфеты в моих руках, и говорит "ну зачем ты это берёшь, для кого?". причём с таким нажимом, как будто она меня сто лет знает, и я испортил ВСЕ лучшие годы её жизни. медленно поднимает взгляд от конфет. смотрит мне в лицо пару секунд. я тоже на неё очень недоумевающе смотрю. молча, потому что мне ну совсем нечего ей сказать. ведь я испортил лучшие годы совсем другой женщине. поэтому отчитываться перед незнакомками мне не хочется. и тут видимо до неё доходит. она смущённо говорит "извините", проходит на три метра дальше и подходит к другой тележке, где её ждёт муж примерно её возраста. и, не считая небрежности в одежде, между мной и её мужем нет ну вообще ничего общего. | |||
|
quote: не. она просто задумалась. у меня такое бывает. дети у меня тоже подходили и чужим дядям ладошку в руку вкладывали. но это были точно не папы ![]() quote: не удобно было расспрашивать))) он весь из себя такой умный | |||
|
quote: боюсь, что тебе не понравится. но видимо он имел ввиду, что за рулём ты дура-дурой ![]() | |||
|
quote: сопсно, именно это и подозревала ![]() но так упоительно дурой меня ищо никто не называл))) | |||
|
когда покуришь, на алкоголь не тянет, а когда выпьешь, тянет курить,
про все сразу ничего не скажу. з.ы. Однажды молодого монаха поймала молодая вдова, и заперла его в сарае. | |||
|
quote: разве ж то грех? ощасливил тетку и обеспечил мясом. а еслип убил тетку и трахнул козу... | |||
|
после вина, ключевое слово, там без разницы кого?
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Почему на некоторый женщин западают тока женатые мужчины? | |
Правда, жто женатым мужчинам можно здороваться за руку... | |
Плюсы и минусы женатых мужчин (взгляд женщины) | |
Как подставить женатого любовника или все о мужчинах и женщинах | |
комплексы женатых мужчин | |
Комплексы жен женатых мужчин | |
А для кого из женатых мужчин жена на первом месте? | |
опрос женатых мужчин (upd 28/01/11 новый вопрос) | |
Ситуация рождения ребенка от женатого мужчины женщиной со стороны |
Главная / Клуб женатых мужчин / "О чем они не говорят вслух" или "Мысли женатых мужчин" | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|