Не дочитала пока до конца.
Есть разумное зерно в китайской модели воспитания. Но стоит ли так экстремально... Не буду я долбить своих детей, чтобы они убились и сделали что-то лучше всех. Но вот что они реально могут лучше - это скажу.
Хех, сейчас вот убеждаю старшего делать таки шпагат. Ленится он, однако. Но несмотря на то, что олимпийского чемпиона чемпиона из него никто делать не собирается, надо понимать, что без растяжки многих вещей в гимнастике вообще не сделать. Вот я вся и в раздумьях - то ли давить на ребенка, то ли ну его на фиг. Ходит с удовольствием, некоторые вещи делает чуть ли не лучше всех в своей группе, ну и плюс на физ-ре в школе будет не трояк - и слава богу?
Хотя то, что ему нужно ходить на гимнастику, рисование, шахматы - это не обсуждается. Исключение - болезнь. Ну, или когда надо выбрать между двумя наложившимися друг на друга занятиями.
Не учить уроки - такого не может быть. Нет, я не стою над ребенком, не заставляю переписывать по сто раз, пока не получится идеально. Но где ошибка и за что следует уже сейчас поставить "трояк" - покажу. Еще и наваляю, если вижу, что не старался и считал ворон. Но башку отрывать не буду.
история редактирования