Это же какое-то издевательство над людьми, а не сервис.
Во первых, если платить через другие банки - берут комиссию.
Если платить через кассира Ижкомбанка - берут комиссию.
Нужно платить через их <чудо>-терминал или через интренет банкинг, на который еще каким-то образом нужно закунить денежку (опять же через <чудо>-терминал или кассира).
Опишу оба способа оплаты за садик:
1) Через интернет. Нам понадобиться оформить карточку (300 рублей в год за обслуживание). Затем найти терминал (столбик) или отделение банка, чтобы внести наличные. С отделением банка всё понятно. Чтобы внести наличные через терминал нужно ввести 16-значный номер карты, затем убедиться, что данная карта зарегистрирована на Вас, затем сунуть купюры в купюроприемник. Платеж совершать из дома, через сомнительный сайт https://izhcard.ru/ , без всяких там СМС подтверждений (по этому если у Вас случайно вирус-перехватчик кодов клавиатуры украдет номер карты и DIN код не удивляйтесь пропаже денег).
2) Собственно через сам терминал. Кто-то в банке был большой затейник, что придумал это <чудо>. Чтобы заплатить за садик, нужно путем нескольких кликов найти свой садит. Затем долго заполнять реквизиты тыкая пальцем в экран, при этом с назначением платежа у доп.услуг, к примеру питание дошкольников может возникнуть засада, т. к. есть выбор между <питание сотрудников> и <питание школьников>, но так как мой ребенок в детском саду к этим категориям не относится приходится ломать голову. Но и это не самое печальное, Самое печальное, что терминал сдачу не выдает!!! Он предлагает её куда-нибудь перечислить, к примеру на следующий платеж, на телефон или карту.
И всё было бы ничего, можно было бы жить, испытывая неудобства, если бы время от времени не приходилось общаться с сотрудницами банка - это простите, алес капут какой-то.
Женщина, что выдавала конверт с кодом доступа через Интернет, дала его мне надорваным. Я сказал, что такой брать не буду, т.к. нет уверенности, что мой код не дискредитирован.
На что она сказала, что типа такой пришел. В итоге я отошел посмотреть можно через дырочку в конверте увидеть номер, вернулся сказав, что код увидеть можно, меня обвинили в том, что я порвал конверт. Хотели взять 30 рублей за смену конверта. Вот простите, как это назвать?
Этим летом было еще веселее, Ребенок пошел в дежурный садик. Садик весьма неплохой, который аж отдельной кнопкой светится в терминале этого самого Ижкомбанка. И вот значится стою я в отделении банка, чтобы заплатить, жму на кнопку, ввожу лицевой, ввожу ФИО ребенка, меня просит внести купюры, возникла мысль почему не спрашивает сумму платежа, а сразу просит деньги? Решил попросить помощи, хоп, а в отделении никого нет! Ну думаю суну купюру, может там спросит про сдачу, в крайнем случае нажму кнопку обратно. Сунул, ага, кнопки обратно, нет, есть только кнопка оплатить и всё. Через пару минут появилась девица. Подошел к ней объяснил ситуацию. Та говорит, что быть такого не может. Их банкомат всегда дает возможность перечислять сдачу. И типа всё у них работает, а я не умею их терминалом пользоваться. (вот зачем обманывать?) Терминал денег не возвращает и деньги можно вернуть только через заявление, с копией паспорта и квитанции. Вот что за бред? Зачем делать что-то заведомо неработающее? Зачем заставлять людей пользоваться этим неуклюжим сервисом?
Отсюда вопрос, я один такой счастливый? Есть ли возможность повлиять на садики, чтобы можно было хотя бы через Сбербанк без комиссии платить? Что нужно делать? Коллективное письмо родителей на имя директора поможет? Или нужно жаловаться в УДО?
p.s. К слову после этих историй зауважал Сбербанк, со всеми их косяками. ;-)


Политический вопрос, связанный с акционерами Ижкомбанка?