Выбираю Начальную школу(1-4класы) для ребенка.
Кто знает замечательного сильного педагога в начальных классах в центре?
Напишите кто что знает. Качество образования имеет значение!
![]() |
Главная /
Дети /
Школы Ижевска 24, 56, 86, 57, 30, 41, 29, 40...
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: вроде у нас во второй группе есть девушка, у которой старший в 44 учится. Мы с ней немного общаемся - подходите, поинтересуетесь у нее, как им там. | |||
|
ок
| |||
|
Почитала... возник вопрос-почему стремятся в математические классы, лицеи?Как у дошкольника узнать математические способности?Мне кажется они или есть или нет. Толку-то натаскивать... у меня муж в обычной школе учился, после 8-го класса в тех. училище поступил, затем первели сразу на второй курс университета, а там он попутно ещё второе высшее получил. И как-то без напряга, т.к. у него есть математические способности "от природы" так сказать. Родители с ним специальных занятий не проводили-я это точно знаю. Смысл пихать ребёнка в лицей с сильной программой если он её не потянет?
Мне кажется, что в начальных классах надо привить интерес к учёбе,а всё остальное приложится. | |||
|
quote: почему все? На форуме ведь не весь город тусуется - только ма-а-ленькая часть ![]() | |||
|
Меня смущает отсутствие физики в старших классах в 44, ну как так? Девочкам ладно, но чтоб мальчишки не знали что это такое?! А для общего развития и девочкам не помешает. А еще там спортивного зала нет, и это тоже не есть хорошо.
| |||
|
quote: если нет способностей, то по конкурсу не пройдет, а если есть все же лучше развивать эти способности. Согласна что многие детки самостоятельно всего добиваются, у меня тоже брат учился в обычной школе, потом сам выучил французский, технический диплом защищал на французском сначала в России потом во Франции, сейчас живет там постоянно. Есть такие самородки конечно. | |||
|
quote: Забавно... в моей цитате нет "все"-вы это сами придумали ![]() ![]() | |||
|
Я убеждена, что у каждого человека есть "свой потолок",т.е.выше головы всё равно не прыгнешь. С помощью методик развитый раньше других ребёнок несомненно выделяется среди сверстников, но ранний старт не даёт гарантии, что это будет продолжаться бесконечно. Почитайте Никитиных-сам отец отмечал, что ранее развитые дети(его) к окончанию школы практически не отличались от свертников.
| |||
|
quote: У меня средний сын в 6 лет САМ умножал в уме двух-трезначные числа. Как он это делал, никому неизвестно. Все мои мальчики до школы знали таблицу умножения (сами учили), постоянно какие-то задачки просили им задавать. И я в детстве так же. Наверное поэтому можно определить, что у ребенка есть способности и он дружит с математикой. | |||
|
наверно если у ребенка нет способностей, то от раннего развития много не появится (хотя все равно думаю, что можно их разбудить), но если ребенок попадет в плохую школу, плюс дома не будут особого внимания обращать на знания (не на оценки, а именно на знания, на желание учиться), то и способности можно не увидеть.
не зря многие после училища поступают в вузы, и успешно там учатся. в училиша обычно идут те, у кого проблемы в школе, чаще всего проблемы в учебе. В школе никому и в голову не придет, что эти дети могут учиться в вузе. Очень много зависит от родителей. Заставлять учиться в 5 лет - ни к чему, но научить учиться и убедить в престижности знаний - дело родителей. ИМХО. | |||
|
quote: +много. Кроме того, никто не застрахован от ситуации резкой смены интересов. Я до 11 класса была уверена что пойду на иняз в УдГУ, а в итоге оказалась в ИжГТУ. И что бы я там делала интересно, если бы не училась в физ-тех классе с дополнителной программой по гуманитарным предметам, хотя всегда считала себя гуманитарием, но свою техническую специальность по первому образованию закончила с одними пятерками, гуманитарную часть, впрочем, тоже. Так что математика уж точно не помешает | |||
|
Согласна на все 100%. Лично я своих детей разносторонне пытаюсь развивать не для удовлетворения каких-то собственных амбиций, а для расширения их способностей и знаний о себе самих, чтобы к моменту выбора профессии их возможности были как можно больше и соответственно список возможных профессий намного длиннее.
| |||
|
по поводу математики. вот мое личное мнение, что такой предмет как математика в старших классах должна быть факультативом, хочет ребенок углубленно изучать математику, пусть изучает. вот мне лично кроме банальных занинй по математике ничего не пригодилось. не алгоритмы, не теория вероятности и т.д. но это лично мое мнение. приходится конечно мирится с нашей системой образования
| |||
|
интересы детей меняются. надо, чтобы после любой школы человек мог поступить учиться по любой специальности
| |||
|
quote: а я вот совершенно с этим не согласна. Базовые знания школа должна дать. Углублённо - пусть по желанию, но _факультативно_... нет, это неправильно. Так вообще про любой предмет школьной программы можно сказать - не пригодился в жизни! Но _образование_ должна школа дать, основы... А дальше уж сами решайте, что углублённо и профессионально изучать. | |||
|
quote: вы сами помните школьный курс математики, кроме таблицы умножения, сложения, вычетания, деления и др. простейших знаний по математике. и пригодились ли вам они по жизни? вот я честно могу сказать, что умножение - да, ну сложение и вычетание - естественно, вычисление процентов - да, на вот всякие алгоритмы, алгорифмы, системы уравнений, различные параболы и гиперболы и т.д. мне лично не пригодились, и сейчас я даже не вспомню как они решаются. а если еще проще сказать, что все что в жизни пригодилось, то и помнится из математики, а все что не пригодилось соответсвенно не пригодилось. и уж, извините, не смогу я блеснуть своими знаниями по математике нигде. по поводу того, что quote:с вами не соглашусь: русский язык очень даже пригождается в жизни, писать, например, даже письма по электронке, литература - тоже пригождается в жизини, хотя бы даже в том, что в каких-то случаях можно процетировать классиков, про историю я думаю и говорить не стоит, ин. язык на сегодняшний день очень важен, география - ну банально хотя бы знать, что мы живем на материке евразия, думаю, будет не лишним, биология - во времена, когда все увлеклись своими садово-приусадебными участками, знать хотя бы банально, что дождевые черви удобряют землю думаю, что тоже будет не лишним, да и занине по строению собственного тела думаю, тоже не помешают. вообщем, на мой личный взгляд, алгоритмы, системы уравнений и иже с ними, как-то в жизини не прокатывают. еще раз повторюсь, что это мое личное мнение. | |||
|
знаю человека, который учился в одном спец. классе, а в конце 11 класса передумал и поступил совсем по другому профилю. (тогда еще не было ЕГЭ)
и что бы он делал, если бы нужные предметы у него просто убрали бы из программы? нельзя ограничивать выбор. Другое дело, что математика откровенно перегружена ненужными темами. Но это вопрос другого уровня. Стандарты дикие. | |||
|
Лина 111, судя по вашим постам, Вам и русский не особо пригоЖдился)))
А мне вот из математики периодически пригождается))) формула длины окружности. | |||
|
quote: ну мне да ![]() ![]() А то, что Вы дальше написали по другим предметам - тоже знания на уровне "арифметики ",образно выражаясь, извините ![]() ![]() ПС. тоже ИМХО, разумеется, как всегда ![]() | |||
|
вдогонку - я бы хотела, чтоб моему ребёнку в школе знаний дали по максимуму - а уж что ему в жизни пригодится... это он потом сам разберётся. а основные дисциплины - математика, русский, физика, химия и т.п. - в обязательном порядке.
| |||
|
я не понимаю зачем даже для технарей в школе интегралы, особенно если учесть, что у многих проблемы с таблицей умножения.
не понимаю, зачем давать задачи на работу с различными системами счисления в начальной школе (многие ли на форуме знают о чем я ![]() | |||
|
расскажите, пожалуйста, кто сталкивался, что Вы думаете о программе Занкова для начальной школы? и еще вопрос... есть в инете анализ сдачи ЕГЭ в ижевских школах?
| |||
|
quote: а вы хотели бы, что бы я по каждому предмету весь курс переписала. я всего лишь написала примеры, которые могут пригодится в жизини. если вас интересуют мои конкретные знания напишите мне в ПМ. уж, поверьте биологию я изучала очень углубленно, география у нас в школе со слов учителя географии была "предметом первой значимости", и мы ее учили, заметьте, не зубрили, а учили. а по математике, решил примеры, и забыл. И Я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ, ЧТО ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ. своему ребенку я об этом естественно не говорю. и не говорю, что вообще убрать математику из курса школьной программы, просто сделать ее более упрощенной, а кто хочет залезть в дебри - пусть берет доп. занятия. я вот захотела залезть в дебри ботаники, зоологии, анатомии, общей биологии (в школе) сама пошла и залезла, и весь класс из-за меня не страдал. что было не ясно спросила у учителя по биологии, она все подробненько мне рассказала. | |||
|
повторю - есть его величество СТАНДАРТ. и не дай бог где-то дадут не все, что в нем есть. и стандарт должны дать в любой школе.
А кто пишет стандарты - иногда мне кажется, что люди не совсем вменяемы. ![]() | |||
|
quote: согласна с вами на все 100% | |||
|
quote: Все это дают не для того, чтобы всю жизнь это помнили и пользовались. Это зарядка для мозгов, это способ их тренировать, чтобы они научились ДУМАТЬ и РЕШАТЬ. Никогда не задумывались, почему профессора-математики в большинстве своем до последних своих дней остаются в трезвом уме и четкой памяти. | |||
|
quote: ??? Меня? Нисколько не интересуют. quote: а это меня вообще в шок повергло. Я нападаю? В чём это выражается? Я тоже высказала своё мнение. И уж на всякий случай всегда пишу ИМХО. Вы считаете, что математика не нужна, я другого мнения. Делов-то. Я, кстати говоря, вообще сужу по той школьной программе, по которой сама училась. Пойдёт мой сыночек в школу - возможно поменяю свой мнение. | |||
|
как вы думаете, если ребенок якобы умеет думать, но не знает твердо таблицу умножения, при этом зная слово интерграл, это ему поможет в жизни?
Если он не умеет правильно складывать в нашей системе счисления (на всякий случай - в десятичной, т.е. в ней 10 цифр - от нуля до 9), а его учат в других, то это ему много даст? только отвращение к учебе. Если по информатике он обязан не уметь работать с компьютером (это желательно, но в принципе не обязательно, в ЕГЭ этого нет), а знать свойства информации, опять перевод из системы в систему и т.д., то есть то, что вообще-то никому не надо - как к этому относиться? просто я связана с образованием, слишком много вижу изнутри. Я не про тех, кто в 29, 30, 41, я про обычных ребят. | |||
|
quote: Честно, говоря не поняла, что вы написали... если проблемы с учёбой в школе, то они и в училище будут... или типа училище выправляет огрехи школы и после училища можно и в институте учится?Муж говорил, что их около 50-ти человек перевели сразу на второй курс института, а закончило только около 4-х человек. ...и вот вы сами-же ответили на свои рассуждения quote:Всё-таки некоторые родители хотят, чтобы ребёнок поскорее определился в жизни... профессию заимел, что и даёт училище. | |||
|
училище на самом деле очень часто выправляет огрехи школы, но это опять не по теме.
по теме - надо учить учиться, надо прививать желание учиться, тогда и будут результаты, и неважно умел ребенок читать до школы или нет. захочет - научится, не будет желания - да пусть хоть 120 слов в минуту до школы читает - ничему не научится. | |||
|
лично мне оочень много пригодилось из курса высшей математики, и требуется постоянно по работе, причем никогда заранее не знаешь что тебе потребуется в дальнейшем, такчто я предпочитаю иметь полный багаж знаний и по необходимости доставать оттуда нужные мне предметы. Причем я могу не помнить все наизусть, но я всегда могу восстановить свои знания, если они мне потребуются. Того же я хочу и для своего ребенка, а уж он пусть дальше сам решает что по жизни ему пригодится.
Системы счисления тоже хорошая тренировка мозгов : ) | |||
|
конечно и системы счисления, и китайский язык - хорошая тренировка, но пусть сначала научатся считать и писать по-русски. к сожалению сейчас на обычные навыки внимания мало обращают.
согласна, если хорошо умеешь считать, читать, писать по-русски, то можно учить и остальное. Я тоже много чего учила, и почему-то практически все так или иначе пригодилось, но нам давали сначала базовые знания. | |||
|
Задачку задали в школе:
Летела стая уток. Охотник выстрелил и убил одну. Сколько уток осталось? Кто как решил бы? | |||
|
осталась 1, остальные улетели.
мне эту задачку задавали на собеседовании в школу, это было О-о-очень давно. | |||
|
Я бы ответила, что стая уток и осталась. Минус одна утка, плюс одна - стая все равно останется стаей.
Хотя есть и еще вариант - утки испугались и разлетелись. Поэтому после выстрела охотника в небе не осталось ни одной утки. Ну как правильно? Как правило, в решении таких задач я со своими зашоренными мозгами почти всегда ошибаюсь ![]() | |||
|
Наверное, правильно решила Тk1
![]() | |||
|
Я ж говорю - сейчас я бы ни в один лицей не поступила
![]() | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Чужих детей не бывает. Благотворительные акции. | |
Чем занять ребенка | |
Рейтинг школ Ижевска | Школы, лицеи |
30 и 97 школы! | |
Интересует детский спорт - художественная гимнастика | |
Всё что связано с детскими садами | |
хороший детский сад | |
Наборы Юный химик, физик, фокусник, гончар | |
как подготовиться к родам | |
Я беременна?! |
Главная / Дети / Школы Ижевска 24, 56, 86, 57, 30, 41, 29, 40... | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|