izhevsk.ru Главная /  Дети /  Школы Ижевска 24, 56, 86, 57, 30, 41, 29, 40...
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Школы Ижевска 24, 56, 86, 57, 30, 41, 29, 40...
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 105 :  1  2  3 ... 29  30  31  32  33  34  35 ... 102  103  104  105 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Школы Ижевска 24, 56, 86, 57, 30, 41, 29, 40...   версия для печати
Modnica
Рейтинг: 2/0
написано 11-8-2008 10:56 Modnica Редактировать сообщение Modnica    первое сообщение в теме:

перемещено в Образование


Выбираю Начальную школу(1-4класы) для ребенка.
Кто знает замечательного сильного педагога в начальных классах в центре?

Напишите кто что знает. Качество образования имеет значение!

edit log

Показать текст сообщения полностью
мамочка кристиночка
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-2-2010 12:59 мамочка кристиночка

quote:
в 93 школу совсем не хочется, а про 44 лицей тоже ничего хорошего не пишут, даже не знаю что делать...

а что плохого в 44? мы туда помимо 29 на курсы ходим - детеныш в восторге ждет не дождется очередного занятия, а в 29 ходти из под палки.
Oly-ly
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-2-2010 13:06 Oly-ly

может он и хороший, просто с про него ничего не знаю.. кто-то отзывался не очень хорошо вот и сложилось такое представление..
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 27-2-2010 13:07 Tk1

в 44 нет ничего плохого, просто там немного нетрадиционные отношения, и вы должны быть к этому готовы.
кроме того большой вступительный взнос (я бы сказала очень большой)
Nata_Shik
Рейтинг: 7/-5
-- написано 27-2-2010 13:10 Nata_Shik

quote:
может он и хороший, просто с про него ничего не знаю.. кто-то отзывался не очень хорошо вот и сложилось такое представление..

вроде у нас во второй группе есть девушка, у которой старший в 44 учится. Мы с ней немного общаемся - подходите, поинтересуетесь у нее, как им там.
Oly-ly
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-2-2010 13:23 Oly-ly

ок
ло
Рейтинг: 2/-1
-- написано 27-2-2010 14:23 ло

Почитала... возник вопрос-почему стремятся в математические классы, лицеи?Как у дошкольника узнать математические способности?Мне кажется они или есть или нет. Толку-то натаскивать... у меня муж в обычной школе учился, после 8-го класса в тех. училище поступил, затем первели сразу на второй курс университета, а там он попутно ещё второе высшее получил. И как-то без напряга, т.к. у него есть математические способности "от природы" так сказать. Родители с ним специальных занятий не проводили-я это точно знаю. Смысл пихать ребёнка в лицей с сильной программой если он её не потянет?
Мне кажется, что в начальных классах надо привить интерес к учёбе,а всё остальное приложится.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 27-2-2010 14:36 koshamisha

quote:
Почитала... возник вопрос-почему стремятся в математические классы, лицеи?

почему все? На форуме ведь не весь город тусуется - только ма-а-ленькая часть
Гаврюша
Рейтинг: 1/-1
-- написано 27-2-2010 15:00 Гаврюша

Меня смущает отсутствие физики в старших классах в 44, ну как так? Девочкам ладно, но чтоб мальчишки не знали что это такое?! А для общего развития и девочкам не помешает. А еще там спортивного зала нет, и это тоже не есть хорошо.
Элька
Рейтинг: 147/-41
-- написано 27-2-2010 16:11 Элька

quote:
Смысл пихать ребёнка в лицей с сильной программой если он её не потянет?

если нет способностей, то по конкурсу не пройдет, а если есть все же лучше развивать эти способности.
Согласна что многие детки самостоятельно всего добиваются, у меня тоже брат учился в обычной школе, потом сам выучил французский, технический диплом защищал на французском сначала в России потом во Франции, сейчас живет там постоянно. Есть такие самородки конечно.
ло
Рейтинг: 2/-1
-- написано 27-2-2010 16:13 ло

quote:
Originally posted by koshamisha:

почему все? На форуме ведь не весь город тусуется - только ма-а-ленькая часть


Забавно... в моей цитате нет "все"-вы это сами придумали
и ещё само собой разумеющиеся вещи обьясняете .
ло
Рейтинг: 2/-1
-- написано 27-2-2010 16:27 ло

Я убеждена, что у каждого человека есть "свой потолок",т.е.выше головы всё равно не прыгнешь. С помощью методик развитый раньше других ребёнок несомненно выделяется среди сверстников, но ранний старт не даёт гарантии, что это будет продолжаться бесконечно. Почитайте Никитиных-сам отец отмечал, что ранее развитые дети(его) к окончанию школы практически не отличались от свертников.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 27-2-2010 16:43 polykarp

quote:
Originally posted by ло:

Как у дошкольника узнать математические способности?



У меня средний сын в 6 лет САМ умножал в уме двух-трезначные числа. Как он это делал, никому неизвестно. Все мои мальчики до школы знали таблицу умножения (сами учили), постоянно какие-то задачки просили им задавать. И я в детстве так же. Наверное поэтому можно определить, что у ребенка есть способности и он дружит с математикой.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 27-2-2010 16:46 Tk1

наверно если у ребенка нет способностей, то от раннего развития много не появится (хотя все равно думаю, что можно их разбудить), но если ребенок попадет в плохую школу, плюс дома не будут особого внимания обращать на знания (не на оценки, а именно на знания, на желание учиться), то и способности можно не увидеть.
не зря многие после училища поступают в вузы, и успешно там учатся. в училиша обычно идут те, у кого проблемы в школе, чаще всего проблемы в учебе. В школе никому и в голову не придет, что эти дети могут учиться в вузе.
Очень много зависит от родителей.
Заставлять учиться в 5 лет - ни к чему, но научить учиться и убедить в престижности знаний - дело родителей. ИМХО.
Natella
Рейтинг: 15/-3
-- написано 27-2-2010 16:49 Natella

quote:
Смысл пихать ребёнка в лицей с сильной программой если он её не потянет?


если нет способностей, то по конкурсу не пройдет, а если есть все же лучше развивать эти способности.


+много. Кроме того, никто не застрахован от ситуации резкой смены интересов. Я до 11 класса была уверена что пойду на иняз в УдГУ, а в итоге оказалась в ИжГТУ. И что бы я там делала интересно, если бы не училась в физ-тех классе с дополнителной программой по гуманитарным предметам, хотя всегда считала себя гуманитарием, но свою техническую специальность по первому образованию закончила с одними пятерками, гуманитарную часть, впрочем, тоже. Так что математика уж точно не помешает

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 27-2-2010 17:32 polykarp

Согласна на все 100%. Лично я своих детей разносторонне пытаюсь развивать не для удовлетворения каких-то собственных амбиций, а для расширения их способностей и знаний о себе самих, чтобы к моменту выбора профессии их возможности были как можно больше и соответственно список возможных профессий намного длиннее.
LINA111
Рейтинг: 1/-1
-- написано 27-2-2010 20:55 LINA111

по поводу математики. вот мое личное мнение, что такой предмет как математика в старших классах должна быть факультативом, хочет ребенок углубленно изучать математику, пусть изучает. вот мне лично кроме банальных занинй по математике ничего не пригодилось. не алгоритмы, не теория вероятности и т.д. но это лично мое мнение. приходится конечно мирится с нашей системой образования
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 27-2-2010 21:00 Tk1

интересы детей меняются. надо, чтобы после любой школы человек мог поступить учиться по любой специальности
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 27-2-2010 21:36 koshamisha

quote:
по поводу математики. вот мое личное мнение, что такой предмет как математика в старших классах должна быть факультативом, хочет ребенок углубленно изучать математику, пусть изучает

а я вот совершенно с этим не согласна. Базовые знания школа должна дать. Углублённо - пусть по желанию, но _факультативно_... нет, это неправильно.
Так вообще про любой предмет школьной программы можно сказать - не пригодился в жизни! Но _образование_ должна школа дать, основы... А дальше уж сами решайте, что углублённо и профессионально изучать.
LINA111
Рейтинг: 1/-1
-- написано 27-2-2010 22:54 LINA111

quote:
а я вот совершенно с этим не согласна. Базовые знания школа должна дать. Углублённо - пусть по желанию, но _факультативно_... нет, это неправильно.
Так вообще про любой предмет школьной программы можно сказать - не пригодился в жизни! Но _образование_ должна школа дать, основы... А дальше уж сами решайте, что углублённо и профессионально изучать.
#1263

вы сами помните школьный курс математики, кроме таблицы умножения, сложения, вычетания, деления и др. простейших знаний по математике. и пригодились ли вам они по жизни? вот я честно могу сказать, что умножение - да, ну сложение и вычетание - естественно, вычисление процентов - да, на вот всякие алгоритмы, алгорифмы, системы уравнений, различные параболы и гиперболы и т.д. мне лично не пригодились, и сейчас я даже не вспомню как они решаются. а если еще проще сказать, что все что в жизни пригодилось, то и помнится из математики, а все что не пригодилось соответсвенно не пригодилось. и уж, извините, не смогу я блеснуть своими знаниями по математике нигде. по поводу того, что

quote:
про любой предмет школьной программы можно сказать - не пригодился в жизни!
с вами не соглашусь: русский язык очень даже пригождается в жизни, писать, например, даже письма по электронке, литература - тоже пригождается в жизини, хотя бы даже в том, что в каких-то случаях можно процетировать классиков, про историю я думаю и говорить не стоит, ин. язык на сегодняшний день очень важен, география - ну банально хотя бы знать, что мы живем на материке евразия, думаю, будет не лишним, биология - во времена, когда все увлеклись своими садово-приусадебными участками, знать хотя бы банально, что дождевые черви удобряют землю думаю, что тоже будет не лишним, да и занине по строению собственного тела думаю, тоже не
помешают. вообщем, на мой личный взгляд, алгоритмы, системы уравнений и иже с ними, как-то в жизини не прокатывают. еще раз повторюсь, что это мое личное мнение.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 27-2-2010 22:58 Tk1

знаю человека, который учился в одном спец. классе, а в конце 11 класса передумал и поступил совсем по другому профилю. (тогда еще не было ЕГЭ)
и что бы он делал, если бы нужные предметы у него просто убрали бы из программы?
нельзя ограничивать выбор.
Другое дело, что математика откровенно перегружена ненужными темами. Но это вопрос другого уровня.
Стандарты дикие.
KSN
Рейтинг: 1/0
-- написано 27-2-2010 23:04 KSN

Лина 111, судя по вашим постам, Вам и русский не особо пригоЖдился)))

А мне вот из математики периодически пригождается))) формула длины окружности.

koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 27-2-2010 23:04 koshamisha

quote:
вы сами помните школьный курс математики, кроме таблицы умножения, сложения, вычетания, деления и др. простейших знаний по математике. и пригодились ли вам они по жизни?

ну мне да Работа у меня такая - всё что угодно может пригодиться. Смотря что(и где) я буду программировать
А то, что Вы дальше написали по другим предметам - тоже знания на уровне "арифметики ",образно выражаясь, извините (География - знание материков, биология - знания из жизни червей и т.п. А в школе, насколько я помню, побольше мы по этим предметам изучали...
ПС. тоже ИМХО, разумеется, как всегда
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 27-2-2010 23:11 koshamisha

вдогонку - я бы хотела, чтоб моему ребёнку в школе знаний дали по максимуму - а уж что ему в жизни пригодится... это он потом сам разберётся. а основные дисциплины - математика, русский, физика, химия и т.п. - в обязательном порядке.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 27-2-2010 23:15 Tk1

я не понимаю зачем даже для технарей в школе интегралы, особенно если учесть, что у многих проблемы с таблицей умножения.
не понимаю, зачем давать задачи на работу с различными системами счисления в начальной школе (многие ли на форуме знают о чем я ?), вместо того, чтобы просто научить читать, писать, а главное научить учиться.
Иванова Катя
Рейтинг: 23/-3
-- написано 27-2-2010 23:22 Иванова Катя

расскажите, пожалуйста, кто сталкивался, что Вы думаете о программе Занкова для начальной школы? и еще вопрос... есть в инете анализ сдачи ЕГЭ в ижевских школах?
LINA111
Рейтинг: 1/-1
-- написано 27-2-2010 23:22 LINA111

quote:
ну мне да Работа у меня такая - всё что угодно может пригодиться. Смотря что(и где) я буду программировать
А то, что Вы дальше написали по другим предметам - тоже знания на уровне "арифметики ",образно выражаясь, извините (География - знание материков, биология - знания из жизни червей и т.п. А в школе, насколько я помню, побольше мы по этим предметам изучали...
ПС. тоже ИМХО, разумеется, как всегда
#


а вы хотели бы, что бы я по каждому предмету весь курс переписала. я всего лишь написала примеры, которые могут пригодится в жизини. если вас интересуют мои конкретные знания напишите мне в ПМ. уж, поверьте биологию я изучала очень углубленно, география у нас в школе со слов учителя географии была "предметом первой значимости", и мы ее учили, заметьте, не зубрили, а учили. а по математике, решил примеры, и забыл. И Я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ, ЧТО ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ. своему ребенку я об этом естественно не говорю. и не говорю, что вообще убрать математику из курса школьной программы, просто сделать ее более упрощенной, а кто хочет залезть в дебри - пусть берет доп. занятия. я вот захотела залезть в дебри ботаники, зоологии, анатомии, общей биологии (в школе) сама пошла и залезла, и весь класс из-за меня не страдал. что было не ясно спросила у учителя по биологии, она все подробненько мне рассказала.
ну, не нападайте вы на меня, я не работаю в системе образования, школьную программу не изменю)))))))))))

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 27-2-2010 23:28 Tk1

повторю - есть его величество СТАНДАРТ. и не дай бог где-то дадут не все, что в нем есть. и стандарт должны дать в любой школе.
А кто пишет стандарты - иногда мне кажется, что люди не совсем вменяемы.
LINA111
Рейтинг: 1/-1
-- написано 27-2-2010 23:32 LINA111

quote:
повторю - есть его величество СТАНДАРТ. и не дай бог где-то дадут не все, что в нем есть. и стандарт должны дать в любой школе.
А кто пишет стандарты - иногда мне кажется, что люди не совсем вменяемы.

согласна с вами на все 100%

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 27-2-2010 23:39 polykarp

quote:
Originally posted by Tk1:

я не понимаю зачем даже для технарей в школе интегралы, особенно если учесть, что у многих проблемы с таблицей умножения.
не понимаю, зачем давать задачи на работу с различными системами счисления в начальной школе (многие ли на форуме знают о чем я ?), вместо того, чтобы просто научить читать, писать, а главное научить учиться.



Все это дают не для того, чтобы всю жизнь это помнили и пользовались. Это зарядка для мозгов, это способ их тренировать, чтобы они научились ДУМАТЬ и РЕШАТЬ. Никогда не задумывались, почему профессора-математики в большинстве своем до последних своих дней остаются в трезвом уме и четкой памяти.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 27-2-2010 23:46 koshamisha

quote:
если вас интересуют мои конкретные знания напишите мне в ПМ

??? Меня? Нисколько не интересуют.
quote:
ну, не нападайте вы на меня, я не работаю в системе образования, школьную программу не изменю)))))))))))

а это меня вообще в шок повергло. Я нападаю? В чём это выражается?
Я тоже высказала своё мнение. И уж на всякий случай всегда пишу ИМХО.
Вы считаете, что математика не нужна, я другого мнения. Делов-то.
Я, кстати говоря, вообще сужу по той школьной программе, по которой сама училась. Пойдёт мой сыночек в школу - возможно поменяю свой мнение.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 27-2-2010 23:56 Tk1

как вы думаете, если ребенок якобы умеет думать, но не знает твердо таблицу умножения, при этом зная слово интерграл, это ему поможет в жизни?
Если он не умеет правильно складывать в нашей системе счисления (на всякий случай - в десятичной, т.е. в ней 10 цифр - от нуля до 9), а его учат в других, то это ему много даст? только отвращение к учебе. Если по информатике он обязан не уметь работать с компьютером (это желательно, но в принципе не обязательно, в ЕГЭ этого нет), а знать свойства информации, опять перевод из системы в систему и т.д., то есть то, что вообще-то никому не надо - как к этому относиться?
просто я связана с образованием, слишком много вижу изнутри.
Я не про тех, кто в 29, 30, 41, я про обычных ребят.
ло
Рейтинг: 2/-1
-- написано 28-2-2010 08:00 ло

quote:
не зря многие после училища поступают в вузы, и успешно там учатся. в училиша обычно идут те, у кого проблемы в школе, чаще всего проблемы в учебе. В школе никому и в голову не придет, что эти дети могут учиться в вузе

Честно, говоря не поняла, что вы написали... если проблемы с учёбой в школе, то они и в училище будут... или типа училище выправляет огрехи школы и после училища можно и в институте учится?Муж говорил, что их около 50-ти человек перевели сразу на второй курс института, а закончило только около 4-х человек.
...и вот вы сами-же ответили на свои рассуждения
quote:
Очень много зависит от родителей.
Всё-таки некоторые родители хотят, чтобы ребёнок поскорее определился в жизни... профессию заимел, что и даёт училище.

edit log

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 28-2-2010 10:35 Tk1

училище на самом деле очень часто выправляет огрехи школы, но это опять не по теме.
по теме - надо учить учиться, надо прививать желание учиться, тогда и будут результаты, и неважно умел ребенок читать до школы или нет.
захочет - научится, не будет желания - да пусть хоть 120 слов в минуту до школы читает - ничему не научится.
Элька
Рейтинг: 147/-41
-- написано 28-2-2010 17:15 Элька

лично мне оочень много пригодилось из курса высшей математики, и требуется постоянно по работе, причем никогда заранее не знаешь что тебе потребуется в дальнейшем, такчто я предпочитаю иметь полный багаж знаний и по необходимости доставать оттуда нужные мне предметы. Причем я могу не помнить все наизусть, но я всегда могу восстановить свои знания, если они мне потребуются. Того же я хочу и для своего ребенка, а уж он пусть дальше сам решает что по жизни ему пригодится.
Системы счисления тоже хорошая тренировка мозгов : )
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 28-2-2010 18:17 Tk1

конечно и системы счисления, и китайский язык - хорошая тренировка, но пусть сначала научатся считать и писать по-русски. к сожалению сейчас на обычные навыки внимания мало обращают.
согласна, если хорошо умеешь считать, читать, писать по-русски, то можно учить и остальное. Я тоже много чего учила, и почему-то практически все так или иначе пригодилось, но нам давали сначала базовые знания.
Сканди
Рейтинг: 17/-5
-- написано 28-2-2010 19:29 Сканди

Задачку задали в школе:
Летела стая уток. Охотник выстрелил и убил одну. Сколько уток осталось?

Кто как решил бы?

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 28-2-2010 19:42 Tk1

осталась 1, остальные улетели.
мне эту задачку задавали на собеседовании в школу, это было О-о-очень давно.
anhen
Рейтинг: 251/-73
-- написано 28-2-2010 19:46 anhen

Я бы ответила, что стая уток и осталась. Минус одна утка, плюс одна - стая все равно останется стаей.
Хотя есть и еще вариант - утки испугались и разлетелись. Поэтому после выстрела охотника в небе не осталось ни одной утки.
Ну как правильно? Как правило, в решении таких задач я со своими зашоренными мозгами почти всегда ошибаюсь
Сканди
Рейтинг: 17/-5
-- написано 28-2-2010 19:59 Сканди

Наверное, правильно решила Тk1
anhen
Рейтинг: 251/-73
-- написано 28-2-2010 20:13 anhen

Я ж говорю - сейчас я бы ни в один лицей не поступила Особенно в 1 класс.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 105 :  1  2  3 ... 29  30  31  32  33  34  35 ... 102  103  104  105 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Чужих детей не бывает. Благотворительные акции. 
 Чем занять ребенка 
 Рейтинг школ Ижевска Школы, лицеи
 30 и 97 школы! 
 Интересует детский спорт - художественная гимнастика 
 Всё что связано с детскими садами 
 хороший детский сад 
 Наборы Юный химик, физик, фокусник, гончар 
 как подготовиться к родам 
 Я беременна?! 

Главная /  Дети /  Школы Ижевска 24, 56, 86, 57, 30, 41, 29, 40... форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ