izhevsk.ru Главная /  Дети /  хороший детский сад
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
хороший детский сад
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 18 :  1  2  3 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 15  16  17  18 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   хороший детский сад   версия для печати
Irrina
Рейтинг: 0/-1
-- написано 25-4-2008 15:58 Irrina Редактировать сообщение Irrina    первое сообщение в теме:

Пожалуйста, если у вас есть опыт посещения хорошего детского сада, которым вы довольны, поделитесь им с другими мамочками. Буду благодарна за информацию о том, где находится ваш детский сад, что именно вам нравится в вашем д/с, как вы туда попали и в какую сумму реально обходится посещение. Спасибо!
Показать текст сообщения полностью
Вредная Блондинка
Рейтинг: 57/-26
-- написано 31-1-2010 21:38 Вредная Блондинка

Кто-нибудь может рассказать про сады N 221, 209 и 200 в Устиновском районе?
Небо Лондона
Рейтинг: 4/-2
-- написано 31-1-2010 22:02 Небо Лондона

quote:
Originally posted by Вредная Блондинка:
Кто-нибудь может рассказать про сады N 221, 209 и 200 в Устиновском районе?

вот тут они обсуждались
http://talks.mark-itt.ru/forummessage/73/645999.html

Вредная Блондинка
Рейтинг: 57/-26
-- написано 31-1-2010 23:00 Вредная Блондинка

quote:
Originally posted by Р_РчР+Р_ Р>Р_Р_РгР_Р_Р.:

вот тут они обсуждалисьhttp://talks.mark-itt.ru/forummessage/73/645999.html



спасибо
Pripevochka
Рейтинг: 8/-1
-- написано 1-2-2010 10:20 Pripevochka

quote:
Originally posted by Вредная Блондинка:
Кто-нибудь может рассказать про сады N 221, 209 и 200 в Устиновском районе?

вы лучше еще позвоните по этим садикам. Послушайте, как с вами разговаривают. По спрашивайте что-нибудь.

Анастасия 28
Рейтинг: 218/-120
-- написано 1-2-2010 10:31 Анастасия 28

quote:
Originally posted by Pripevochka:

вы лучше еще позвоните по этим садикам. Послушайте, как с вами разговаривают. По спрашивайте что-нибудь



тоже все собираюсь пройтись по садикам, но не могу сформулировать не одного вопроса, вообще о чем с ними говорить? Что должно меня заинтересовать, а что насторожить?
Pripevochka
Рейтинг: 8/-1
-- написано 3-2-2010 22:16 Pripevochka

спросите например, какой распорядок дня, сколько нужно платить за садик и за какие услуги, какие у них программы развития. Хорошо, когда вам все расскажут, и не станут отвязыватся от разговора. Я даже по садикам то не ходила. Некогда пока. Вот так и выбрали, по телефону )))))
hameleona
Рейтинг: 1/0
-- написано 3-2-2010 22:49 hameleona

quote:
Originally posted by lexrx450:
а кто про д.с 80 что знает, какие воспитатели?

Если не путаю, это за Лукоморьем на ленина? Ходили туда летом месяц. Остались двольны, хорошо занимались с детьми, хотя было и лето и детей было много в группах. Маленький сад - семейная обстановка.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 3-2-2010 22:55 Tk1

quote:
вы лучше еще позвоните по этим садикам. Послушайте, как с вами разговаривают.

А может просто некогда людям, вот и постараются от вас отвязаться. и вы можете пропустить самый лучший садик. Вы же не знаете, какая там у заведующей обстановка, может что-то срочно надо решить.
КатяИ
Рейтинг: 7/-2
-- написано 4-2-2010 08:56 КатяИ

А кто-то ходит в 121 садик на Пастухова, хотелось бы услышать отзывы о нем, пока рядом с ним гуляем, все на него заглядываюсь
Pripevochka
Рейтинг: 8/-1
-- написано 4-2-2010 09:11 Pripevochka

quote:
Originally posted by Tk1:

А может просто некогда людям, вот и постараются от вас отвязаться. и вы можете пропустить самый лучший садик. Вы же не знаете, какая там у заведующей обстановка, может что-то срочно надо решить.

ну не знай тогда, у меня сразу впечатление складывается. Конечно лучше сходить по садикам, можно родителей поспрашивать, их мнение.

Marim
Рейтинг: 21/-21
-- написано 4-2-2010 13:26 Marim

Расскажите поподробнее о программах в детских садиках. Какие программы наиболее развивающие? Какие хорошо подготавливают к школе?
Marim
Рейтинг: 21/-21
-- написано 5-2-2010 19:50 Marim

Жду еще отзывов про 209 садик
Kisas
Рейтинг: 3/-1
-- написано 8-2-2010 14:13 Kisas

Нет, ну может, хоть кто-нибудь расскажет про сады в металлурге...... А то, такое ощущение складывается, что туда вообще никто деток не водит((((((((
Marim
Рейтинг: 21/-21
-- написано 8-2-2010 14:18 Marim

расскажите про 214, 217, 258, 273 садик
Вредная Блондинка
Рейтинг: 57/-26
-- написано 8-2-2010 14:54 Вредная Блондинка

quote:
Originally posted by Marim:

Жду еще отзывов про 209 садик



Говорят, хороший. мы туда, наверное, собираемся. Он 2 категории. Спортивно-оздоровительный.
Pripevochka
Рейтинг: 8/-1
-- написано 8-2-2010 17:46 Pripevochka

quote:
Originally posted by Marim:
Расскажите поподробнее о программах в детских садиках. Какие программы наиболее развивающие? Какие хорошо подготавливают к школе?

Образовательные программы, используемые в детских садах г. Ижевска
Воспитательно-образовательный процесс в детских садах осуществляется согласно образовательным программам. Содержание программ нацелено на развитие любознательности, способностей, формирование творческого воображения ребенка; обеспечивает охрану здоровья, эмоциональное благополучие, взаимодействие с семьей. Отличаются программы друг от друга задачами и методологией реализации. Программы подразделяются на комплексные и порциальные.
Комплексные программы включают все основные направления развития ребенка дошкольного возраста: физическое, интеллектуальное, духовно-нравственное и эстетическое.

1. Программа <Радуга>
Автор: Разработана сотрудниками лаборатории дошкольного воспитания НИИ общего образования, руководитель Т.Н. Доронова.
Представляет собой целостную систему воспитания, развития и образования детей с 2-х до 7 лет. В основу программы изложено представление о возникновении психологического роста ребенка на каждом году его жизни. Программа обеспечивает качественную подготовке к школе. Детей знакомят с буквами, целенаправленно обучают чтению, связной речи, математике, развивают логическое мышление, формируют уверенность в собственных силах, устойчивость к неуспеху.
2. Программа <Детство>
Авторский коллектив: В. Логинова, Т. Бабаева, Н. Никитина и др. (РГИУ им. Герцена, кафедра дошкольной педагогики, Санкт-Петербург).
Цель - обеспечение целостного развития личности ребенка в период дошкольного детства: интеллектуального, физического, эмоционально-нравственного, волевого, социально-личностного. Введение ребенка в окружающий мир осуществляется с различными сферами бытия и культуры. В программе представлены фольклор, произведения устного народного творчества, прикладные игры, музыка и танцы, декоративно-прикладное искусство росписи. Обучение на занятиях направлено на систематизацию, углубление и обобщение личного опыта ребенка.
3. Программа <Развитие>
Автор: авторский коллектив под руководством Л.А. Венгера.
Основной целью программы является развитие умственных и художественных способностей детей через овладение сенсорными эталонами, символами и знаками. Программа охватывает практически все направления работы с детьми с 3 до 7 лет: ознакомление с природой и пространственными отношениями, обучение грамоте и математике, логике, ознакомление с литературой и развитие речи. Основное внимание уделяется способом овладения знаниями путем экспериментирования, решения познавательных и творческих задач самим ребенком.
4. Детский сад - дом радости
Автор: Н.М. Крылова
Название технологии включает в себя глубокий смысл. Понятием "Дом" означает возможность каждого воспитанника, включая сотрудников детского сада и родителей, с учетом возраста и индивидуальности, прожить день своей жизни максимально активно. "Радость" - это понятие обозначает эмоционально, которая возникает в момент большого удовлетворения и удовольствия. Следовательно, жить в "Доме Радости" - это находиться каждую осознаваемую минуту в состоянии деятельности. Воспитывать в "Доме Радости" - это содействовать обогащению развития неповторимой индивидуальности.
5. Программа <Школа 2100>
Автор: авторский коллектив под руководством академика РАО А.А. Леонтьева.
Программа обеспечивает преемственность и непрерывность образования детей на дошкольной, начальной школьной и средней школьной ступени развития. С помощью программы решаются задачи всестороннего развития личности ребенка с учетом принципов и перспектив развития содержания и технологии российского образования (включая воспитание) на ближайшие 10 лет, отвечающие разввающему и вариативному подходу и основанные на идее непрерывноого образования. В программу для дошкольников включены подпрограммы по развитию речи и подготовке к обучению грамоте (Р.Н. Бунеева и др.), программа по математике (Л.Г. Петерсон и др.), программа дошкольной подготовки по информатике (А.В. Горячев и Н.В. Ключ), программа для дошкольников "Синтез искусств" (О.А. Куревина), программа по окружающему миру для дошкольников (А.А. Вахрушев и Е.Е. Кочемасова), программа курса риторики (З.И. Курцева).
6. Программа воспитания в детском саду
Автор: коллектив под руководством М.А. Васильевой
Программа определяет содержание физического, умственного, нравственного и эстетического воспитания дошкольников в соответствии с их возрастными и индивидуальными психофизиологическими особенностями. Воспитание для каждой возрастной группы осуществляется в активной детской деятельности - в играх, посильном труде, в разнообразных занятиях, в процессе ознакомления детей с доступными их пониманию событиями, явлениями общественной жизни, с окружающей природой. Предусмотрено постепенное усвоение детьми конкретных умений, навыков и знаний, развитие внимания, воображения, мышления, речи. Важное значение придается связи содержания воспитательно-образовательной работы детского сада с программами начальной школы.
7. Методика Монтессори
Автор: Опираясь на собственные исследования, итальянский врач, педагог М. Монтессори, разработала программу обучения.
Основная задача - помочь ребенку раскрыть свой потенциал во всех жизненных сферах, воспитать самоуважение. М. Монтессори создала серию материалов и методику их использования, облегчающих ребенку постижение теоретических знаний (цвет, форма, количество, буквы, цифры), а также практических навыков (умение мыть, переливать жидкость, подметать). Дети, воспитанные по системе М. Монтессори, умеют самостоятельно решать возникающие проблемы, делать выбор в сложных ситуациях, хорошо распоряжаться своим временем. Школы М. Монтессори появились в разных странах в начале XX века.
8. Программа <Одаренный ребенок>
Автор: авторский коллектив под руководством Л.А. Венгера.
Программа является вариантом программы "Развитие", предназначена для образовательной работы с детьми 6 - 7 лет, обладающими высоким уровнем умственного развития. Одаренный ребенок дошкольного возраста отличается от своих сверстников более высоким уровнем обучаемости, большими возможностями усвоения нового. Основная задача программы - обеспечить совершенствование умственных способностей детей, характерных для дошкольников: наглядно-образное мышление, воображение. Для этого наглядные модели (рисунок, аппликация, конструкции, сюжетно-ролевая игра и др) становятся средством обучения, т.е. их построение и использование осуществляется детьми сознательно под руководством взрослых и направлено на решение умственных задач, связанных с усвоением определенных знаний. В результате дети начинают использовать средства обучения <в уме>, они становятся средствами их собственного мышления: построения замыслов, планирования действий, решения различных умственных задач. Программа состоит из 10 разделов. Основное место занимают занятия, напрвленные на овладение детьми различными формами нагладного моделирования.
9. Программа <Истоки>
Автор: авторский коллектив центра "Дошкольное детство" им. А.В. Запорожца под руководством доктора пед. наук Л.А. Парамоновой.
Цель программы - формирование разносторонне развитой личности в возрасте до 7 лет, ее универсальных, в т.ч. творческих, способностей до уровня, соответсвующего возрастным возможностям ребенка; обеспечение для каждого ребенка равного старта развития; сохранение и укрепление здоровья. Программа обеспечена методическими и учебными пособиями.
10. Программа <Кроха>
Автор: Г.Г. Григорьева.
Программа предназначена для воспитания детей раннего возраста (с 1 года до 3 лет).
В программе раскрываются особенности развития детей раннего возраста, даются рекомендации для родителей и воспитателей по организации работы дома и в детском саду. Программа проста в понимании и использовании.

Порциальные образовательные программы включают одно или несколько направлений развития дошкольника.
Физкультурно-оздоровительное направление
Программа <Здоровье>, автор - Алямовская В.Г.
Программа <Здоровый ребенок>, автор - Малахова М.Д.
Программа <Воспитание здорового ребенка>, автор - Маханева М.Д.
Программы <Физическая культура>, <Двигательная активность ребенка>, автор - Рунова М.А.
Программа по физической культуре, автор - Шлык Н.И.
Познавательно-речевое направление (интеллектуальное)
Программа <Наш дом - природа>, автор - Рыжова Н.А.
Программа <Юный эколог>, автор - Николаева С.Н.
Программа <Приобщение детей к истокам русской народной культуры>, автор - Маханева М.Д.
Программа <Развивающие игры>, авторы - Никитин Б.П., Воскобович В.В.
Художественно-эстетическое направление
Программа <Гармония>, автор - Тарасова К.В.
Программа <Синтез>, автор - Рубен К.В.
Программа <Ритмическая мозаика>, автор - Буренина А.И.
Программа <Музыкальные шедевры>, автор - Радынова О.П.
Социально-личностное направление
Программа <Основы безопасности жизнедеятельности>, авторы - Стеркина Р.Б., Князева О.Л.
Программа <Я - Ты - Мы>, автор - Князева О.Л.
В детских садах города используются авторские образовательные программы - победители I и II городских фестивалей дошкольных инновационных проектов и программ, разработанные педагогами МДОУ. Перечисленные программы имеют гриф Министерства образования и науки УР, то есть они прошли экспертизу и рекомендуются к использованию (см. подробно в Программы - лауреаты I и II фестивалей дошкольных инновационных педагогических проектов и программ)

Программа <Синяя птица> (загрифована в 2000г.)
Автор - педагог изодеятельности Редькина Елена Михайловна
Программа <Маленький дельфин> (загрифована в 2000г.)
Автор - инструктор по плаванию Большакова Ирина Александровна
Программа <Керамика в детском саду> (загрифована в 2000г.)
Автор - преподаватель изодеятельности Кропачева Елена Сргеевна
Программа <Движение - это радость> (загрифована в 2006г.)
Автор - Третьякова Наталья Людвиговна - воспитатель по хореографии
Программа <Детям об Ижевске> (загрифована в 2006г.)
Автор - Корняева Галина Аркадьевна - воспитатель удмуртского языка
Программа <Вдохновение> (загрифована в 2006г.)
Автор - Шикалова Татьяна Николаевна - музыкальный руководитель

Pripevochka
Рейтинг: 8/-1
-- написано 8-2-2010 17:48 Pripevochka

quote:
Originally posted by Marim:
Жду еще отзывов про 209 садик

15. МДОУ детский сад общеразвивающего вида N209 426067, г. Ижевск, ул. Т. Барамзиной, 56 21-46-66 2 Радуга Летний бассейн, физиокабинет, фитобар, театральная студия, комната удмуртского быта, экологическая комната, библиотека, изостудия, психолог, спортплощадка

Pripevochka
Рейтинг: 8/-1
-- написано 8-2-2010 17:49 Pripevochka

http://www.izh.ru/izh/info/i24710.html
Полный список муниципальных дошкольных образовательных учреждений
anhen
Рейтинг: 251/-73
-- написано 8-2-2010 17:52 anhen

А я вот даже не знаю - какая программа в нашем детском саду. Неужели это так важно?
Анастасия 28
Рейтинг: 218/-120
-- написано 8-2-2010 18:51 Анастасия 28

quote:
Originally posted by anhen:

Неужели это так важно?



мое мнение что нет, главное что бы сам садик и работники вас устраивали, а программа это уже второстепенное. Я не за что не отдам ребенка в сад где грубые воспитатели, за детьми не следят хоть и выпускают из этого сада полностью готовыми к поступлению, допустим, в 30 школу.
Anyusha
Рейтинг: 6/-4
-- написано 9-2-2010 00:37 Anyusha

Кто-то может рассказать про сад N 171 по ул. С.Ковалевской? Слышала, что он не очень соответствует первой категории.
Marim
Рейтинг: 21/-21
-- написано 9-2-2010 10:19 Marim

quote:
Originally posted by Pripevochka:
http://www.izh.ru/izh/info/i24710.html
Полный список муниципальных дошкольных образовательных учреждений

у меня есть эта инфа. Мне нужно было мнение родителей. И считаю, что программа очень важна. Что в садике были не только воспитатели хорошие, но и развитие. Чтоб все было в садике, чтоб ребенка не таскать после работы на доп. занятия. А бывает, что не вылазишь с работы до 22 - 00 и все выхи сидишь на работе. Просто некогда таскать ребенка. Но конечно же воспитатели должны быть хорошие. Походу нашла 2 садика в Устиновском районе, которые всем меня устраивают. Это 273 и 214. Кто и что может рассказать о них еще. Ходила туда, разговаривала с заведующей, воспитателями, родителями, бабушками, детишками. Ничего плохого не услышала. Пока до мая еще есть время, может кто - нибудь еще даст информацию.

edit log

varena
Рейтинг: 11/-3
-- написано 9-2-2010 16:03 varena

273 не плохой садик, недавно им присвоили первую категорию. Заведующая там только не очень приятная, на мой взгляд, хваткая очень. Готовьтесь сразу к вступительному взносу, ремонтам/оснащению группы/ и тд и тп за счет родителей.
Marim
Рейтинг: 21/-21
-- написано 9-2-2010 17:12 Marim

273 стал первой категории, поэтому заведующая сказала, что вряд ли мы попадем туда. Скорее всего нужны знакомые. И именно поэтому склоняемся больше к 214 садику. Но единственное, что там смущает, то, что медик вроде как приходящий. Может кто - то знает, так ли это? Ну и находится он от нас немного далековато, но думаю это не проблема.

edit log

Небо Лондона
Рейтинг: 4/-2
-- написано 9-2-2010 17:39 Небо Лондона

неплохо готовят к школе по программе Школа 2000. В 221 саду такая. но опять же от конкретного воспитателя все зависит, у кого-то есть опыт работы с этой программой. у кого-то нет, потому что он, скажем, новенький.
joker71398
Рейтинг: 3/-2
-- написано 10-2-2010 09:51 joker71398

1. Программа <Радуга>
Программа обеспечивает качественную подготовке к школе. Детей знакомят с буквами, целенаправленно обучают чтению, связной речи, математике, развивают логическое мышление, формируют уверенность в собственных силах, устойчивость к неуспеху.

С буквами целенаправленно не знакомят и читать не учат.

мавышка
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-2-2010 16:12 мавышка

мдя..... в ленинском районе видимо нет толковых садиков.....
может кто-нить знает номер сада по ленина 31 рядом с первомайским районным судом?
Marim
Рейтинг: 21/-21
-- написано 10-2-2010 16:31 Marim

quote:
Originally posted by joker71398:
1. Программа <Радуга>
Программа обеспечивает качественную подготовке к школе. Детей знакомят с буквами, целенаправленно обучают чтению, связной речи, математике, развивают логическое мышление, формируют уверенность в собственных силах, устойчивость к неуспеху.

С буквами целенаправленно не знакомят и читать не учат.


Вот я об этом и говорю, что пишут одно, а в реальности другое. Детки уже умеют считать до 100, а их только начинают знакомить с цифрой "2". Это я от родителей слышала про программу "Радуга".

мавышка
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-2-2010 16:36 мавышка

дорогие мамы, подскажите пожалуйста садик с адекватными воспитателями в районе жд вокзала))))спасибо огромное всем заранее))))
sergimari
Рейтинг: 4/-39
-- написано 10-2-2010 16:49 sergimari

quote:
мдя..... в ленинском районе видимо нет толковых садиков.....

у нас очень хороший садик-233. Возле Родины. довольны всем и воспитателями и оснащением группы, денег не высасывают .За пол года попросили первый раз купить канц. товары и то недорого вышло(просто дали список и по нему каждый родитель купил сам). Мой ребёнок туда ходит с радостью и даже в выходные дома истерики устраивает что его в садик не пускают))
opel424
Рейтинг: 1/-4
-- написано 10-2-2010 17:16 opel424

quote:
Originally posted by sergimari:

мдя..... в ленинском районе видимо нет толковых садиков.....



и 213 сад очень хороший
NatalkaP
Рейтинг: 0/-2
-- написано 11-2-2010 00:50 NatalkaP

Раскажите пожалуйста про N76 и N235. На очереди в N76, живем в 2х шагах от 235. Вот думаю менять путевку или нет. Заранее спасибо за отзывы

edit log

мавышка
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-2-2010 15:08 мавышка

к сожалению нам сады N213 и 233 не по пути (живем недалеко от жд вокзала)
мавышка
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-2-2010 14:39 мавышка

или хотя бы на татарбазаре? может кто-нить знает што-нить про садики на татарике?
laris@
Рейтинг: 0/-1
-- написано 12-2-2010 14:58 laris@

Девочки, кто-нибудь может ходит или ходил в 22 садик на Ракетной??? Думаю вот переводить ребёнка туда или продолжать ходить во вторые ясли до конца года.
Olen'ka82
Рейтинг: 1/0
-- написано 12-2-2010 17:13 Olen'ka82

Подскажите пожалуйста, в какой садик лучше отдать ребенка в окт. районе там где косметология находится и в устиновском районе возле развлек центра Ижевск
Irrrisha
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-2-2010 14:32 Irrrisha

Привет всем! Подскажите, пожалуйста, кто что знает про 125 сад - это на К.Маркса(пер Широкий) и 288 сад - это за Лукоморье на ул.Пушкинской.
Irrrisha
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-2-2010 14:34 Irrrisha

А про 235 могу сказать, мы тоже в двух шагах живем, прочитайте сначала про программу Монтессори, по которой они работают. И сами решите.
софимари
Рейтинг: 300/-198
-- написано 19-2-2010 21:56 софимари

Мы ходим в 262 Д/С очень довольны воспитателями, дополнительно ходим в бассейн, лепка соленого теста, психолог.Сад с усиленной программой.
мамочка кристиночка
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-2-2010 21:35 мамочка кристиночка

у нас самый лучший садик 286 на холмогорова. отличная заведущая, чудесные педагоги. этом году заканчиваем((

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 18 :  1  2  3 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 15  16  17  18 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Всё что связано с детскими садами 
 Чем занять ребенка 
 Чужих детей не бывает. Благотворительные акции. 
 Все "за" и "против" садика с 1,5 лет 
 Детский сад 
 Наборы Юный химик, физик, фокусник, гончар 
 Школы Ижевска 24, 56, 86, 57, 30, 41, 29, 40... 
 безопасность в детском саду 
 Детишки (свои). 

Главная /  Дети /  хороший детский сад форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ