Ходили на подготовительные курсы в 83шк, увы поскольку жилье там взяли ну совсем недавно, то и успели походить максимум 1,5 месяца. Но по прописке туда относимся.
Так вот, учительница которая ведет подготовилку (Скворцова С.Л очень мне лично не приятна), сообщила тихим но практически категоричным голосом после тестирование на подготовленности будущего ученика: "Ваш ребенок не готов к школе (хотя очень хорошо читает, считает до 100 и обратно), подержите еще годик в садике, типа поведение у него ужасное, не усидчивый, не внимательный (вот с этим согласна
). Если вы все-таки предоставите прописку, то он в первом классе будет учиться максимум на 3. У нас система обучения Петерсона, вы не потяните, если вы все таки хотите в школу. То пожалуйста идите в N63, она обычная. Зато када через год придете, вы все потяните и возможно будете отличником!!! На што я категорически сказал; Что в садик мы точно не пойдем, другую школу как вариант мы даже не рассматриваем, у нас впереди 5 месяцев (до сентября) чтобы подтянуться (на что она ответила НЕТ вы ТОЧНО не успеете).Самое интересное, что на подготовилку мы ходим с девочкой , с которой сын ходит в сад в одну группу. Так вот точно такие же слова услышала и мама этой девочки.
В итоге.Кто сталкивался с подобным? Как поступили в данной ситуации?
Для себя решила найти стороннего психолога, спросить ее объективного мнения.
Найти пособия по этой программе и попытаться начать заниматься самостоятельно.
Сходить к завучу нач.классов, пообщаться на сей предмет.


максимум это 10-15 мин и все. Зато играть, фантазировать (не стоя на месте
. Так вот когда я заговорила, услышала в ответ: "Вам же говорили, что ваш ребенок не готов к школе,", - во-первых, мне этого никто не говорил, по итогам курсов спокойно зачислили, у психолога замечаний не было, хотя я ей сама про неусидчивость говорила, во-вторых, кто бы мне дал это сделать, ребенок майский. Я сама все прекрасно понимаю, что гиперактивные дети не подарки, и у меня была мысль: вот бы нам еще годик в сад походить, но кто ж оставит 7-летку с нормальным развитием по возрасту в саду? А резюмировала директор "неготовность к школе" задумчивым: "Бегает на четвереньках, гавкает..."