|
Главная /
Дети /
Задержка речевого развития
тема закрыта |
|
|
|
|---|
| следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
оченно странно.
мы занимаемся с логопедом. ну да, основная задача - поставить звуки. но параллельно она оценила речевое развитие сына (дай Бог памяти))): использование сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, суффиксов, окончаний, предлогов, etc. | |||
|
quote: что конкретно сказала? рекомендации/направление к др. спецу должна была дать. не бойтесь сходите еще и к дефектологу. если тоже скажет - все гуд. значит quote: до школы рукой подать. не упустите момент.. | |||
|
quote: да, все это проверяется. и логопед помогает связную речь поставить я бы еще к др. логопеду ребенка сводила.. | |||
|
мрак, пост верни!
| |||
|
не хочет(((
ладно, продублирую P.S. развитие речи она (наш логопед) оценила у сына как "на очень высоком уровне". но все равно, и по нему они тоже занимаются. например, по картинкам: Катя через мостик ПЕРЕшла, дом ОБОшла, к дому ПОДОшла, в дом ВОшла, бла-бла-бла или, также по картинкам: описать, кто из семьи что делает, где и чем в общем, книги эти можно найти в магазинах, они для родителей и логопедов (по крайней мере, часть из тех, что я у нее видела) мое мнение: к какому-то странному логопеду вы обращались | |||
|
quote: + 1 к пофигистке.. | |||
|
вот ссылка на темку "отвечает логопед": https://izhevsk.ru/forummessage/73/1477907-0.html
| |||
|
quote: Ну так если в целом ребенок не отстаёт в развитии, то это всего лишь запущенность. Ну упустили вы этот момент, бывает. Наверстать не сложно и никакие логопеды не нужны, сами легко справитесь. Мне очень нравятся логопедические книжки Светловой. Я с детьми по ним много занималась. В частности, по вашей проблеме есть опорная - "Развиваем устную речь". Как раз подойдёт для формирования навыка связной и развёрнутой речи у ребенка 4-5 лет. Дальше более сложные картинки и сюжеты можно использовать. А вообще, конечно, развитие речи это процесс непрерывный. Просите постоянно говорить сложными предложениями, учите, поправляйте. | |||
|
Козерожка, а для 1,5 лет порекомендуйте книгу, опорную.
| |||
|
Н.С. Жукова "Я говорю првавильно")
| |||
|
Спасибо за рекомендации. Логопед сказала, что у ребёнка рассеяное внимание, обратитесь к психологу, или немножко подождите, подрастёт, и всё направится. Мы ещё обращались в ФОН, там с ребёнком занимаются 4 специалиста. Логопед, психолог, невролог и массажист. Невролог работает на "Картаксине" (препарат возбуждающий речевые центры). Курс всего 1 месяц. стоит 17 тыс. руб.(незнаем стоит ли туда ходить) И стоит ли уже к крайним мерам прибегать (ставить уколы). А книгу Светловой обязательно постараемся найти. Очень не хочется упускать драгоценное время!
| |||
|
Спасибо большое за рекомендации. Логопед сказала, что у ребёнка рассеяное внимание, обратитесь к психологу, или немножко подождите, подрастёт, и всё направится. Мы ещё обращались в ФОН, там с ребёнком занимаются 4 специалиста. Логопед, психолог, невролог и массажист. Невролог работает на "Картаксине" (препарат возбуждающий речевые центры). Курс всего 1 месяц. стоит 17 тыс. руб.(незнаем стоит ли туда ходить) И стоит ли уже к крайним мерам прибегать (ставить уколы). А книгу Светловой обязательно постараемся найти. Очень не хочется упускать драгоценное время!
| |||
|
quote: плавали..,ходит не стоит. там всем предлагают картексином лечится. картексин - помогает, не спорю. но может вам, для концетрации внимания др. что-то нужно, не такое сильное лекарства пусть назначает невролог(отзывов в ветке много) | |||
|
А есть какие то нормы - с какого возраста ребенок должен связно пересказать что то или описать картинку хотя бы? Моему 2,5 говорит как диктофон, но предложения очень простые - по 3 слова, максимум 4. На картинке может лишь показать предмет и сказать как называется. остальные признаки приходиться "выспрашивать"какого цвета, как одет и т.п.
| |||
|
у меня старший в 1,5 года мог сказать: "У дяди Леши кот Барсик" - это из моих записей, т.е. реальные факты, не искаженные временем. А младший в свои 1,5 молчит!! ну, т.е. он говорит несколько слов, их по пальцам перечесть можно. Ну вот как его разговорить? Очень переживаю по этому поводу.
| |||
|
quote: +1 я ФОН вообще не люблю за несоответствие цены качеству | |||
|
Козерожка, а у вас блог, может, есть? Или ткните носом, пожалуйста, в темы, где вы свой опыт описываете, как сына разговорили, как с ним занимались. Ну и про Домана интересно очень. Ищу темы через профиль, но марк виснет на второй стр, не показывает ранние темы, пишет Временные трудности
| |||
|
Когда заметили проблемы с ребенком тоже обратились в ФОН за помощью, впечатления остались отвратительные, мало того, что они 2 года назад запросили 15 тыс. руб., так еще и гарантии никаких не дали. Так что мы туда не пошли, а нашли дефектолога и начали с ним заниматься и результаты есть, ребенок мало и плохо разговаривал, тоже внимание было рессеянное и не строил предложения, сейчас ребенок говорит предложениями не большими и как сказала дефектолог внимание собирается в кучу.
| |||
|
Подскажите, пожалуйста, где у нас в городе можно получить консультацию нейропсихолога? Тоже проблемы с речью и письмом.
| |||
|
quote: ЖЖ есть, но я там про детей не пишу ![]() Темы тоже вряд ли найду не ползая в своём профиле, где вечные марковские глюки. Ну если кратенько что мы делали. 1) Лечились у невролога. Ибо причина задержки речи у нас была известна - гипоксия в родах. (физиолечения, массаж, гимнастика, медикаменты) 2) Массаж ладошек, ступней и пальчиков ног, рук ежедневно дважды в день. Методики этого массажа можно и в сети найти, и массажистки научить могут. Я для этого использовала ещё дополнительно специальный массажный мячик и зубную щётку) 3) В книжке Краузе "Логопедия" доступно даётся логомассаж и "зарядка для хвоста", ну т.е. логопедические упражнения, это всё тоже ежедневно делали с ребенком. 4)Ну и занимались всем, чем только можно для развития ребенка (логика, мышление, внимание, память и т.д.). Потому-что, как мне объяснили "на пальцах", что в мозге каждая зона отвечает за что-то своё. И речь никогда не задерживается просто так, всегда это означает то, что речевая зона мозга пострадала в результате каких-то неблагоприятных факторов.. И когда мы развиваем ребенка всесторонне, то другие зоны подтягивают за собой и отстающую - речевую. И ещё есть хорошая книжка О.Е. Грибовой "Что делать, если ваш ребенок не говорит". Там как раз по малышам 1,5-2 лет. | |||
|
quote: Пожалуйста напишите ФИО и координаты дефектолога! | |||
|
СПАСИБИЩЕ!!!
| |||
|
quote:
| |||
|
quote: спасибо! | |||
|
Козерожка, а вы сами делали логомассаж? или к специалисту обращались? Подскажите куда вы ходили? где делали?
| |||
|
Я всё делала сама. Но училась у специалиста. Брошу в ПМ телефончик, только не знаю, принимает ли она сейчас деток. С момента моего с ней общения уже больше 4-х лет прошло.
| |||
|
Подскажите, пожалуйста, хорошего логопеда!
| |||
|
Козерожка, если не трудно, продублируйте номер специалиста по логомассажу. Пожалуйста)))
| |||
|
Ещё нужен хороший дифектолог, желательно в Металлурге))))))))))Можно просто хорошего дифектолога)))
| |||
|
quote: дЕфектолог. | |||
|
))))
| |||
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / Дети / Задержка речевого развития | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
