izhevsk.ru Главная /  Слухи, скандалы, сплетни /  Главные приемы нынешних стратегий СМИ!
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Главные приемы нынешних стратегий СМИ!
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Главные приемы нынешних стратегий СМИ!   версия для печати
burevestnik
Рейтинг: 76/-272
написано 1-5-2017 01:33 burevestnik

α

1. Отвлечение внимания
Базовым элементом социального контроля является стратегия отвлечения. Цель - отвлечь внимание общественности от важных вопросов, решаемых политическими и экономическими элитами, с помощью технологии ;наводнения; или ;затопления; непрерывными отвлечением и незначительной информацией.
Стратегия отвлечения важна, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики.

ι β
2. Создать проблему - предложить решение
Этот метод также называют ;проблема-реакция-решение;. Создается проблема, ;ситуация;, вызывающая определенную реакцию общественности - чтобы люди сами начали желать ее решения. Например, допустить рост насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ограничивающей гражданские свободы.

γ

η
3. Стратегия постепенности
Чтобы внедрить непопулярные решения, нужно просто применять их постепенно, капля за каплей, годами. Именно так были навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах: ограничение роли государства, приватизация, ненадежность, гибкость, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. То есть все те, изменения, которые при одновременном внедрении вызвали бы революцию.


λ λ λ
4. Стратегия откладывания
Еще один способ принять непопулярные решения, это представить их как ;болезненные и необходимые; и добиться в данный момент согласия граждан на их осуществление в будущем.


μ μ Μ μ

5. Сюсюканье с народом
Большинство рекламы, которая направлена на широкую публику, пользуется языком, аргументами, символами и, особенно, интонациями, рассчитанными на детей. Будто зритель очень маленький ребенок или имеет умственную недоразвитость. Почему же? ;Если вы обращаетесь к адресату, будто ему 12 лет или менее, то согласно законам восприятия есть вероятность, что он будет отвечать или реагировать некритично - как ребенок;

ό ό ΞΞΞ
6. Больше эмоций, чем размышлений
Использование эмоционального аспекта - это классическая технология для блокирования рационального анализа и критического восприятия индивидуумов. Кроме того, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное, чтобы доставлять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждение или нужные модели поведения ...

7. Держать людей в невежестве и посредственности
Создание зависимого общества, неспособного к пониманию технологий и методы социального контроля и угнетения. ;Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно скуднее и посредственнее, чтобы разрыв невежества между низшими и высшими социальными классами оставался и его невозможно было преодолеть;.

π σ ς


8. Побуждать массы увлекаться посредственностью.
Внедрять в массы мысль, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным...


τ φ
9. Усиливать чувство вины
Сделать так, чтобы индивидуумы считали, что они сами виноваты в своих бедах и неудачах из-за недостатка интеллекта, способностей, или усилий. Таким образом, вместо того, чтобы восстать против существующей системы, индивидуумы чувствуют себя беспомощными, занимаются самоедством. Это приводит к депрессивному состоянию, эффективно способствует сдерживанию действий человека.


Ψ ω
10. Знать о людях больше, чем они о себе
В течение последних 50 лет научные достижения привели к стремительному росту разрыва в знаниях между основной массой общества и теми, кто принадлежит к правящим элитам или используется ими. Благодаря биологии, нейробиологии и прикладной психологии, ;система; пользуется передовыми знаниями о человеческом существе, то физически или психологически. Это означает, что в большинстве случаев, ;система; имеет больше контроля и больше власти над индивидуумами, чем индивидуумы над собой.

Показать текст сообщения полностью
burevestnik
Рейтинг: 76/-272
-- написано 1-5-2017 01:38 burevestnik

βατε Πη ό Λ ε 3 Η Ο 3ΗΑτ


инезабывать

Гильфан
Рейтинг: 291/-72
-- написано 1-5-2017 09:08 Гильфан

quote:
Изначально написано burevestnik:
инезабывать
http://i3.kym-cdn.com/photos/i...541/522/d22.gif
C-J
Рейтинг: 1313/-269
-- написано 2-5-2017 17:18 C-J

Ну и что? Первооткрыватель тоже мне. Технология внедрена и функционирует во всем мире, кроме, разве что у первобытных племён. Да и у тех, наверное, есть свои приблуды в этой части.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Слухи, скандалы, сплетни /  Главные приемы нынешних стратегий СМИ! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ