Марковские Форумы Ижевск
  Слухи, скандалы, сплетни
  сколько еще надо ввести налогов, что бы они захлебнулись нашими деньгами? ( 4 )
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   сколько еще надо ввести налогов, что бы они захлебнулись нашими деньгами?
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
paranoid5
Рейтинг: 39/-30
-- написано 16-12-2015 20:52 paranoid5     Редактировать сообщение paranoid5    первое сообщение в теме:
0
4

Ежемесячные счета россиян могут вырасти примерно на 20-100 рублей, так как Минэнерго РФ предлагает ввести абонентскую плату за электричество. Об этом рассказал замглавы Минэнерго Вячеслав Кравченко, сообщает <Российская газета>.

В настоящее время проект этого постановления правительства проходит общественное обсуждение. Новый налог будет фиксированным платежом в составе общего платежа за свет.

<Этот платеж много лет действует во многих странах Европы. Независимо от того, сколько платит человек за свет, он оплачивает обслуживание сетей>, - заявил замминистра.

Данная инициатива решит большую проблему пустующих домов и квартир в России.

<Электричеством там никто не пользуется, а обрыв линии электропередачи все равно ликвидировать надо. Это актуально для дачных домиков, например>, - отметил он.

Отмечается, что после введения абонентской платы электросети получат дополнительно 240 миллионов рублей в месяц.

Показать текст сообщения полностью


Samyrai
Рейтинг: 205/-197
-- написано 26-12-2015 13:28 Samyrai    
3
0

quote:
Изначально написано AndreiZ:
Вы, вы...!!! Вы такие не патриотичные!!!Вон наше ФСБ раскрыло дело века и теперь вы, да и я могу спать спокойно, ведь задержана злостная рецидивистка притом еще и хозяйка украинской библиотеки))) Вот интересно кто ее спонсировал??? Посадить нах)))
https://news.mail.ru/society/24390540/?frommail=1
А еще, все для народа, стараются вдруг лишнего валюты поменяешь...
http://www.interfax.ru/business/487042
А еще я хочу Путина поблагодарить за то что он организовал визу Кобзону на лечение, видимо поднять медицину с колен так и не получилось, и у нас даже пенсионеров лечить не мугоут, не говоря о маленьких детях..
http://www.rbc.ru/society/28/0...a7947239a8551fe
Но думаю нынешней власти не стоит забывать, продажных воров у нас достают и в загранке, и мочат у сортира, история тому примером))
https://ru.wikipedia.org/wiki/Убийство_Троцкого
Пусть живут те кто Россию поднимает с колен и умрут предатели, с новым годом господа!!!

По поводу Украинской библиотеки - не про эту ли библиотеку у Анатолия Шария был ролик в котором были показаны новые издания украинского детского журнала с совсем не детскими рассказами о "оккупантах Донбасса"?
По поводу валюты - идентификация личности это мировая практика и я не понимаю в чем сложность заполнить анкету и показать паспорт? Сложность тут возникнет только у тех кто разные схемы мошенничества с валютой использует
А медицина действительно сильно отстала от европейской, это печально.

GREY MV
Рейтинг: 1061/-624
-- написано 26-12-2015 15:01 GREY MV    
0
0


Samyrai
Рейтинг: 205/-197
-- написано 26-12-2015 16:47 Samyrai    
0
0

Медвед в 2011 прям как в воду глядел Капитан Очевидность.
Да и Дождь в те времена не был такой политической мусорной ямой.
AndreiZ
Рейтинг: 921/-842
-- написано 26-12-2015 17:12 AndreiZ    
0
1

quote:
Изначально написано Samyrai:

По поводу валюты - идентификация личности это мировая практика и я не понимаю в чем сложность заполнить анкету и показать паспорт? Сложность тут возникнет только у тех кто разные схемы мошенничества с валютой использует



Простите вы за пределы Удмуртии выезжали? Да даже на опускаемыми всеми украине не требовали доков при обмене валюты, и да-же сотовые симки продавали без паспорта тот-же мтс))) Во многих европейских странах такого нет и подабно, мы как всегда впереди планеты всей...
Samyrai
Рейтинг: 205/-197
-- написано 26-12-2015 17:32 Samyrai    
0
0

quote:
Изначально написано AndreiZ:

Простите вы за пределы Удмуртии выезжали? Да даже на опускаемыми всеми украине не требовали доков при обмене валюты, и да-же сотовые симки продавали без паспорта тот-же мтс))) Во многих европейских странах такого нет и подабно, мы как всегда впереди планеты всей...

У меня в 2011 году, когда ездил в Египет и покупал доллары, в обменнике попросили паспорт. Я показал и обменял. Про Украину где то даже видео было на Ютубе, там то ли поляк то ли какой то прибалт бегает по обменникам и пытается продать гривну, которую за время командировки не потратил - везде отказывают, говорят не резидент.
Если честно я вначале думал что власти хотят какой то налог вводить на валютные операции, душить спекулянтов всяких с Форекса и для этого им нужна эта идентификация. Потом почитал поподробнее - вроде ничего такого. Сделано для банковских реестров валютных операций. Для прозрачности грубо говоря.

AndreiZ
Рейтинг: 921/-842
-- написано 26-12-2015 17:42 AndreiZ    
0
1

quote:
Изначально написано Samyrai:

У меня в 2011 году, когда ездил в Египет и покупал доллары, в обменнике попросили паспорт



А в египте когда меняли на местные фунты у вас паспорт спрашивали?)))
GREY MV
Рейтинг: 1061/-624
-- написано 26-12-2015 17:58 GREY MV    
0
0

quote:
вы за пределы Удмуртии выезжали?

Дождь это канал Медведев и Ко... правительство РФ возглавляет именно Медведев Д.А. (ДАМ)... в Кремле идет борьба за власть... у ВВП есть альтернатива ДАМ... покамест жрущие всякое информационное г..но люди клянут злочинну владу ВВП - г...но им творит ДАМ... ВВП своих своих не сдает и сие его слабое место... "и ты Брут..." = "и ты Медвед"...
Samyrai
Рейтинг: 205/-197
-- написано 26-12-2015 18:04 Samyrai    
0
0

quote:
Изначально написано AndreiZ:

А в египте когда меняли на местные фунты у вас паспорт спрашивали?)))

Там все за доллары торгуется. Местная валюта вообще не нужна.

AndreiZ
Рейтинг: 921/-842
-- написано 26-12-2015 18:17 AndreiZ    
0
0

quote:
Изначально написано Samyrai:

Там все за доллары торгуется. Местная валюта вообще не нужна.



))) Переплачивать ни кто не запретил))))
ad1980
Рейтинг: 1633/-502
-- написано 28-12-2015 10:49 ad1980    
0
0

quote:
Изначально написано sonomisha:
Военным ФСБ также позволено проникать в чужое жилье для <обеспечения общественной безопасности при массовых беспорядках и чрезвычайных ситуациях>. Подчеркивается, что во всех этих случаях служащие не несут ответственности за ущерб.


Предположим,в ФСБ поступила оперативная информация, что в данной квартире находятся террористы. Будут ли они проверять эту информацию или вломятся в квартиру и покрошат всех в капусту?


И раньше так было.согласно фз 35 противодействию терроризму были так.
Есть комиссия,в состав входит которой входит МО РФ,ФСБ,МВД и Т.д. Которые принимают решение о введение КТО в определенном месте.сейчас это же спустили на места,не более.
Обычно каждое сообщение проверяется,а насчёт того,грубо врываются или нет спроси Васька,он хвалился,что его арестовывал спецназ ФСБ...

А ещё есть тема часовой,тот при охране объекта может завалить при невыполнение его требований,а ему ещё отпуск дадут...вообще офигеть,ага...

ad1980
Рейтинг: 1633/-502
-- написано 28-12-2015 10:54 ad1980    
0
0

quote:
Изначально написано AndreiZ:

))) Переплачивать ни кто не запретил))))

Насчёт валюты:закручивают ага гайки,но это борьба идёт с'безработными,ездящими на Бентли',ну и серые доходы давно уже под колпаком.и давно не секрет,что левые деньги туда вкладывают,а затем в матрас...

Открою вам тайну налоговая уже давно вызывает к себе на беседу,когда происходит крупная покупка на их взгляд,и спрашивают на что купленно....

ad1980
Рейтинг: 1633/-502
-- написано 28-12-2015 10:58 ad1980    
0
0

Насчёт платона,согласен,тоже считаю что мутно там.может деньгами скинемся на юриста для суда?или дальше будем строчить,что ..... к.й.ведь модно сейчас кричать,а пытается изменить что либо должен дядь Вася.знаю людей,которые сообща через судебные решения меняют законодательства,в том числе через КС РФ...
Samyrai
Рейтинг: 205/-197
-- написано 28-12-2015 13:11 Samyrai    
1
0

quote:
Изначально написано ad1980:

Насчёт валюты:закручивают ага гайки,но это борьба идёт с'безработными,ездящими на Бентли',ну и серые доходы давно уже под колпаком.и давно не секрет,что левые деньги туда вкладывают,а затем в матрас...

Открою вам тайну налоговая уже давно вызывает к себе на беседу,когда происходит крупная покупка на их взгляд,и спрашивают на что купленно....


Против безработных на бентли этот закон ни чем не поможет. Данные товарищи как отмывали серые доходы через фирмы-однодневки так и дальше будут отмывать Схема с 90тых ни капли не изменилась в этом плане. Да что уж говорить - сейчас даже конторы среднего бизнеса с годовым оборотом в млрд рублей и выше имеют "буффер" в виде фирмы-однодневки, на которую обычно оформляют трудовые договоры и договора поставки чтобы в случае судебных тяжб по контрактам с покупателями (не поставки, недопоставки, поставки несоответствующего качества) фирму-однодневку можно было слить без ущерба для активов головной фирмы.
Тут проблема намного глубже - нужно правила для учреждения юр. лиц ужесточать. Чтобы не было ООО грубо говоря с калькулятором в УК оцененным на 10 тыщ рублей. Уставной капитал юр. лица лично я бы установил на мин. уровне 1 млн рублей для торгующих компаний и 5 млн руб для производителей. С независимой оценкой активов, чтобы не было "калькуляторо по 10 тыщ рублей". Но на такое наше правительство вряд ли пойдет - опять либералы запищат что мол бизнес душат

ijanka
Рейтинг: 1145/-746
-- написано 28-12-2015 16:22 ijanka    
2
0

 

С- Стабильно.

Samyrai
Рейтинг: 205/-197
-- написано 28-12-2015 19:04 Samyrai    
0
0

quote:
Изначально написано ijanka:

С- Стабильно.


и? Похоже на корпоратив кремлевский. Что должно в этой фото негатив вызвать?

история редактирования

СДВ-82
Рейтинг: 69/-43
-- написано 28-12-2015 21:51 СДВ-82    
0
1

Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 155-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/71106414/#ixzz3vdeTm8oW

По моему мнению, нам ясно заявили : Вы (граждане России) нам не нужны! Хотите быть похоронены на родине - платите.

Shiva
Рейтинг: 59/-6
-- написано 29-12-2015 09:05 Shiva    
0
3

Samyrai пытается найти живой орган в, полностью, разложившемся трупе.
ad1980
Рейтинг: 1633/-502
-- написано 29-12-2015 13:29 ad1980    
0
0

quote:
Изначально написано ijanka:

С- Стабильно.


Так то в газете писали,что они скинулись на стол по 3000 рублей...или вам надо доказательства?написать в госдуму слабо???

Samyrai
Рейтинг: 205/-197
-- написано 29-12-2015 14:28 Samyrai    
0
0

quote:
Изначально написано Shiva:
Samyrai пытается найти живой орган в, полностью, разложившемся трупе.

Есть много всего с чем лично я не согласен, я и тот же Платон называл наложением одного налога на другой, но при этом у Платона есть и положительные черты. Законопроекты нужно рассматривать со всех сторон, а не видеть только черноту.
А уж фотку кремлевского корпоратива выкладывать с подтекстов "Смотрите как жируют!" считаю то ли завистью то ли непонятно чем вообще. Вы что ожидали то? Что Путин на корпоративе будет водку паленую заливать в какой нибудь рыгальне вроде "Меги"?
Да и стол у них довольно скромный кстати, чанов с черной икрой и столетнего французского вина нет, зато есть нарезочка мясная и фрукты с шампанским. В принципе все то что может себе позволить среднестатистический россиянин

история редактирования

СДВ-82
Рейтинг: 69/-43
-- написано 29-12-2015 14:37 СДВ-82    
0
0

quote:
у Платона есть и положительные черты.

Для кого?
Вот сюда напишите про положительные стороны:
http://izhevsk.ru/forummessage/12/5149717-0.html
ijanka
Рейтинг: 1145/-746
-- написано 29-12-2015 14:45 ijanka    
0
0

quote:
Изначально написано ad1980:

Так то в газете писали,что они скинулись на стол по 3000 рублей...или вам надо доказательства?написать в госдуму слабо???


На заборе тоже написано

Samyrai
Рейтинг: 205/-197
-- написано 29-12-2015 14:56 Samyrai    
0
0

Я про Платон писал уже. Что она списывается из налоговой базы, что хуже всего придется людям работающим в черную за налик, а тааких оооочень много - я 7 лет работаю в сфере логистики и знаю о чем говорю. Минус в том что транспортный налог для фур не отменили и получилось наложение налога на налог.
СДВ-82
Рейтинг: 69/-43
-- написано 29-12-2015 15:01 СДВ-82    
0
0

quote:
Что она списывается из налоговой базы

Там очень много ЕНВДшников, что списывать? Откуда?
Samyrai
Рейтинг: 205/-197
-- написано 29-12-2015 15:31 Samyrai    
0
0

quote:
Изначально написано СДВ-82:

Там очень много ЕНВДшников, что списывать? Откуда?

Вот эти бы вообще постеснялись возмущаться...По закону доходность одной фуры взята за 6 тыщ рублей, мне вообще нужно объяснять какая у фуры реальная доходность?

СДВ-82
Рейтинг: 69/-43
-- написано 29-12-2015 15:43 СДВ-82    
0
0

quote:
вообще нужно объяснять какая у фуры реальная доходность?

А какая у неё расходность?
Samyrai
Рейтинг: 205/-197
-- написано 29-12-2015 16:00 Samyrai    
0
0

quote:
Изначально написано СДВ-82:

А какая у неё расходность?

Сильно зависит от направления. Вот грубый расчет по направлению Ижевск-Москва-Ижевск:
За месяц фура может сделать 4 рейса туда и обратно, за рейс она привезет 80 тысяч (Иж-МСК 25, МСК-Иж 55) и того в месяц она привезет 320 тысяч, если водила не алкаш и если диспетчер не идиот. Это наш доход с одной фуры в месяц.
Считаем расходы:
1. ЗП водилы 60 тыщ (ЗП диспа не берем ибо обычно они по 10 фур обслуживают)
2. Расход топлива у груженной фуры примерно 30 литров на сотню(можно и 25 сделать), расстояние до МСК 1200км, умножаем сначало на 2(туда и обратно), потом на 4 рейса, получаем 9600км. Стоимость солярки возьмем по максимуму за 35руб (в реале можно НАМНОГО дешевле купить), перемножаем и получаем сумму - 100 800 руб, это наш расход на топливо.
3. Амортизация фуры. Возьмем период амортизации в 15 лет(хотя в реале фуры и 20 и 25 и даже 30 лет используют) и стоимость фуры тоже возьмем импортную в 3 ляма, делим и получаем месячную амортизацию в 16 тыс рублей.
4. Ремонт, обслуживание, прочая расходка - кинем сюда 30 тыщ рублей, что просто ОХРЕНИТЕЛЬНО много.
Считаем чистую прибыль: 320-60-100,8-16-30 = 113 тыс рублей в месяц. Сравним 113 тыс и 6 тыс базы по ЕНВД. Смеемся. И это учесть что все расходы я считал по максимуму.

история редактирования

СДВ-82
Рейтинг: 69/-43
-- написано 29-12-2015 18:08 СДВ-82    
0
1

quote:
Смеемся

Вот,вот смеемся. Как вы далеки от темы.
А где 3.5 ×9600=33600 (платон )
quote:
Стоимость солярки возьмем по максимуму за 35руб (в реале можно НАМНОГО дешевле купить)

Ага ,вся страна гоняет на холявном топливе, как ещё АЗСки не закрылись?
И не ломаются они совсем, и погрузка-разгрузка прям по часам, и водитель не ест, не спит. Всё прям как в сказке, даже смешно.
Эта тема не та, перенесите свой бред туда :
http://izhevsk.ru/forummessage/12/5149717-0.html

Думаю дальнобои много интересного и нового поведают. Ах да, им ещё Ротенбергов теперь кормить, наверное некогда теперь клаводавством заниматься.

Samyrai
Рейтинг: 205/-197
-- написано 29-12-2015 18:32 Samyrai    
1
0

quote:
Изначально написано СДВ-82:

Ага ,вся страна гоняет на холявном топливе, как ещё АЗСки не закрылись?
И не ломаются они совсем, и погрузка-разгрузка прям по часам, и водитель не ест, не спит. Всё прям как в сказке, даже смешно.
Эта тема не та, перенесите свой бред туда :
http://izhevsk.ru/forummessage/12/5149717-0.html

Думаю дальнобои много интересного и нового поведают. Ах да, им ещё Ротенбергов теперь кормить, наверное некогда теперь клаводавством заниматься.


ну что ж вы такие При чем тут водитель не ест не спит то?) По вашему 60 тыс ЗП не хватает на еду? Это во первых
Во вторых, солярка по 35 при мелкой рознице, грубо говоря по 10-30 литров для дизельных внедорожников. Нормальные компании же, которые занимаются перевозками, имеют топливные карты совсем с другими тарифами ибо фура заправляет обычно от 200 литров и выше. Это не говоря уже о том что особо крупные перевозчики покупают дизель оптом в бочках по 200 литров, там ценник вообще 25-26руб
В третих, на ремонт и обслуживание в моем расчете выделено 30 тыщ рублей, это чуть меньше 8 тыщ рублей на каждый рейс. Поверьте мне реальные цифры НАМНОГО меньше.
В четвертых, по ситуациям на погрузке/разгрузке - это к тому что я уточнил про то что если диспетчер не идиот ибо такие ситуации возникают в 90% случаях из-за диспетчера, что он кого то не предупредил, не записался на выгрузку, не смог решить оперативную проблему. Банальный человеческий фактор - не стоит нанимать идиотов и проблемы не будет.
В пятых, я прекрасно знаю что скажут дальнобои, особенно ИП на одной фуре "Камаз" советского автопрома. Они очень любят заливать что и машина каждые 100км ломается и на солярку денег нет и ставки все меньше и меньше...я с ними очень часто общаюсь.

Я же вам дал сухой расчет и насчет Платона - когда подымут ставки Платона до 3.5руб за КМ, то и в МСК люди будут ездить не за 25, а за 26. Все просто.

NDS
Рейтинг: 49/-20
-- написано 29-12-2015 19:20 NDS    
0
1

Надо не дальнобою на митинги выходить, а нам - простым покупателям. Писали/считали/говорили: удорожание продукции произойдёт максимум на 0,1-0,5%, а в итоге все 10...
СДВ-82
Рейтинг: 69/-43
-- написано 29-12-2015 19:44 СДВ-82    
0
0

quote:
Я же вам дал сухой расчет и насчет Платона - когда подымут ставки Платона до 3.5руб за КМ, то и в МСК люди будут ездить не за 25, а за 26. Все просто.

А эту тысячу, кто заплатит, мы в магазине? Спасибо, что напомнили. Опять растроился перед сном.

quote:
ну что ж вы такие При чем тут водитель не ест не спит то?) По вашему 60 тыс ЗП не хватает на еду? Это во первых
Во вторых, солярка по 35 при мелкой рознице, грубо говоря по 10-30 литров для дизельных внедорожников. Нормальные компании же, которые занимаются перевозками, имеют топливные карты совсем с другими тарифами ибо фура заправляет обычно от 200 литров и выше. Это не говоря уже о том что особо крупные перевозчики покупают дизель оптом в бочках по 200 литров, там ценник вообще 25-26руб
В третих, на ремонт и обслуживание в моем расчете выделено 30 тыщ рублей, это чуть меньше 8 тыщ рублей на каждый рейс. Поверьте мне реальные цифры НАМНОГО меньше.
В четвертых, по ситуациям на погрузке/разгрузке - это к тому что я уточнил про то что если диспетчер не идиот ибо такие ситуации возникают в 90% случаях из-за диспетчера, что он кого то не предупредил, не записался на выгрузку, не смог решить оперативную проблему. Банальный человеческий фактор - не стоит нанимать идиотов и проблемы не будет.
В пятых, я прекрасно знаю что скажут дальнобои, особенно ИП на одной фуре "Камаз" советского автопрома. Они очень любят заливать что и машина каждые 100км ломается и на солярку денег нет и ставки все меньше и меньше...я с ними очень часто общаюсь.


Побежал снова фуру покупать, а то такие деньжище мимо проходят.

[QUOTE][B]Надо не дальнобою на митинги выходить, а нам - простым покупателям. Писали/считали/говорили: удорожание продукции произойдёт максимум на 0,1-0,5%, а в итоге все 10...

Вот тут согласен. Но поздно.

история редактирования

Samyrai
Рейтинг: 205/-197
-- написано 29-12-2015 19:52 Samyrai    
0
0

quote:
Изначально написано СДВ-82:

Побежал фуру покупать, а то такие деньжище мимо проходят.

Беги По пути заодно заказчиков платежеспособных наработай на рынке грузоперевозок кидалово крайне распространенное явление.

СДВ-82
Рейтинг: 69/-43
-- написано 29-12-2015 19:57 СДВ-82    
0
0

quote:
Побежал фуру покупать, а то такие деньжище мимо проходят.

Немного исправил)))
Samyrai
Рейтинг: 205/-197
-- написано 29-12-2015 20:00 Samyrai    
1
0

Подорожание на 0.5% это конечно плохо...но тут опять нужно смотреть в сравнении. Товары каждый год дорожают на 10% из-за инфляции и этого почему то никого особо не возмущает.
СДВ-82
Рейтинг: 69/-43
-- написано 29-12-2015 20:14 СДВ-82    
0
2

quote:
из-за инфляции

Причины инфляции
Увеличение государственных налогов и пошлин, акцизов и т. д., при стабильном уровне денежной массы.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Инфляция
Samyrai
Рейтинг: 205/-197
-- написано 29-12-2015 20:41 Samyrai    
0
0

quote:
Изначально написано СДВ-82:

Причины инфляции
Увеличение государственных налогов и пошлин, акцизов и т. д., при стабильном уровне денежной массы.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Инфляция


Налоговая нагрузка в России очень слабая в сравнении с большинством стран. Вот рейтинг налоговой нагрузки государств мира журнала Forbes за 2009 (основные налоги с тех пор не изменились)


А причина инфляции в России лично на мой взгляд от того что живем не по средствам и печатаем деньги бесконтрольно.
Вообщем снова не туда оппозиционеры смотрят. Лучше бы обратили внимание на Пенсионный фонд и на то что у нас, в России, пенсионное страхование ввели на уровень обязаловки, хотя обещали на добровольной основе. Для примера - в США эта вещь добровольная.

история редактирования

igor1971
Рейтинг: 126/-182
-- написано 29-12-2015 20:59 igor1971    
0
0

вы когда-нибудь ездили даже хоть вторым водителем на фуре в дальнобой? Я, в 90-х ездил.
о каких там 60000 в месяц вы говорите?
я даже за 5000$ больше не поеду.
я на мелких грузовиках ездил, так бронежилет не снимал. государство не собирается за это расплачиваться?

история редактирования

Samyrai
Рейтинг: 205/-197
-- написано 29-12-2015 21:04 Samyrai    
0
0

quote:
Изначально написано igor1971:
вы когда-нибудь ездили даже хоть вторым водителем на фуре в дальнобой? Я, в 90-х ездил.
о каких там 60000 в месяц вы говорите?
я даже за 5000$ больше не поеду.

Значит профессия просто не для Вас так как в моем случае 60 тыс я взял с большим запасом, столько платят только опытным водилам, обычно на рынке труда ЗП водителя дальнобойщика примерно 3-4руб за км пути.
Для примера: начинающий водила фуры в Магните или Пятерочке получает около 40 тыщ руб в мес и я не замечал чтобы у них были проблемы с кадрами в этой сфере.

история редактирования

СДВ-82
Рейтинг: 69/-43
-- написано 29-12-2015 21:08 СДВ-82    
0
0

quote:

Налоговая нагрузка в России очень слабая в сравнении с большинством стран. Вот рейтинг налоговой нагрузки государств мира журнала Forbes за 2009 (основные налоги с тех пор не изменились)


А теперь огласите доходы!
Per_Astra
Рейтинг: 1809/-738
-- написано 29-12-2015 21:12 Per_Astra    
0
0

igor1971
Блин (краснея от стыда), а я за $5000 хоть завтра поеду.
igor1971
Рейтинг: 126/-182
-- написано 29-12-2015 21:17 igor1971    
0
0

я, считаю, что не дальнобои должны государству, а страна - водилам.
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 

следующая тема | предыдущая тема

  Марковские Форумы Ижевск
  Слухи, скандалы, сплетни
  сколько еще надо ввести налогов, что бы они захлебнулись нашими деньгами? ( 4 )
форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2016
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ