а зарплата там маленькая, но наверное не только дело в зарплате.
Что касается из плюсов:
1 МУП это стабильная ЗП плюс все отчисления
2 Работа ооочень не торопливая короче не переработаешь ну это водил касается.
3 Нет бесполезных хозработ для незанятого населения это реально выбъет из колеи кого угодно со временем.
4 На ремонте ЗП не теряется типа переведен в слесаря с минус 1 разрядом, короче получишь свои те же деньги. Это весомый плюс.
5 На ремонте нормальный теплый бокс.
Что касается минусов:
1 В МУПе идет война со "сливом" работают ЖАПЭСы заполнение путевок доведено до маразма.
2 ЗП маленькая ровно столько сколько в принципе обещают.
3 Контингент в основном пенсы, слесаря выпивают, но на такой работе я бы тоже пить начал.
4 Техника в плачевном состоянии ржавая переваренная с дырами покругу, аж 80 годов встречаются агрегаты. Нормальную машину зачастую дадут только пенсу. Машины действительно очень уставшие и с ними надо глаз да глаз.
5 Ремонт в основном на плечах водилы хотя есть помошники, да еще нужны навыки по ремонту Д-245 их там на каждом авто понатыкано все конечно старенькие.
На ЗиЛах стоят "Д-245 12.С", тот что на быках стоял 108 лошадей без интеркула, пневмокрректора и регулятора на турбине, почти все они еле дышат.
Думаю все это временно, придет пора все равно все поменяют.