Сегодня утром раздается телефонный звонок с мобильного номера 89195649406.
-Алло, это звонят со службы безопасности Сбербанка, у нас произошел сбой сети, нас взломали хаккеры. Поэтому ваша карта заблокирована.
-И что?
-Вы меня понимаете вообще, ваша карта заблокирована!!!!
-И что дальше? (уже по манере разговора понятно кто звонит и с какой целью)))))
-Вам надо подойти к вашему банкомату вставить карту и позвонить по нашему номеру и наш специалист вам расскажет, как ее разблокировать! Вы меня поняли вообще?
-Поняла конечно. Только у меня встречный вопрос, что служба безопасности Сбербанка с сегодняшнего дня начала работать без выходных?
-Да, мы работаем круглосуточно!!!!
-Мммммм, как интересно, а звонить и предупреждать клиентов с личных мобильных телефонов это вас распоряжение руководства заставило?
-Да пошла ты .......... (далее следует непереводимый диалект быдло-языка с применением жаргонизмов).
Психанул дяденька, трубку бросил, чего со мной такой "непутевой" дальше разговаривать....
Потом пришла смс-ка с этого же номера с пожеланием удачи в моей "нелегкой" по его мнению жизни. Заботливый попался! )))))
Так как по роду работу имею свойство общаться с сотрудниками банков, то о деятельности таких "добродетелях" в курсе. Никогда ни одна служба безопасности ни одного банка не будет лично вам звонить и интересоваться данными вашей карты (ПИН-код, номер счета, тем более паспортные данные). Будьте бдительнее и предупредите своих пожилых родственников, потому как этим "нелюдям" без разницы, кого обворовывать.

БАНК)Ваша банковская карта заблокирована