В 2010 году Валентина Сергеевна помогла Антону выкрасть из дома и увезти одного из этих детей. Через несколько месяцев ребенок был объявлен во всероссийский розыск. До сих пор ребенок не возвращен в свою семью.
Валентина Сергеевна и Михаил Сергеевич покрывают действия своего сына и поддерживают его. Они не дают никакой информации матери и другой бабушке мальчика. Они издеваются над ними и хамят по телефону. Они врут следователю, судьям и представителям органов опеки.
В данный момент в суде рассматривается уже второй иск о лишении их сына родительских прав. В этот раз иск подан уже не матерью детей, а Комиссией по делам несовершеннолетних.
Валентина Сергеевна и Михаил Сергеевич знают, что в Москве, рядом с ними, живет оставшийся ребенок, их родной внук. Ему, как и его увезенному братику, уже пять лет. Этот ребенок не помнит и не знает, что у него имеются еще другие бабушка и дедушка, кроме бабушки со стороны родной матери. Валентина Сергеевна и Михаил Сергеевич не хотят с ним общаться. Они не ездят к нему в гости, не разговаривают по телефону. Они не интересуются им.
Чем же провинился оставшийся внук перед ними? А только тем, что он не умеет ходить. У него ДЦП.
Из-за этого они считают, что двум братьям нельзя жить вместе, что они должны быть разлучены. Что увезенный мальчик должен расти без мамы. Что мать с оставшимся ребенком должна страдать и испытывать терзания и мучения.
Когда дети родились, Валентина Сергеевна оказывала яростную поддержку своему сыну, который решил отказаться от них обоих. С пеной у рта она доказывала, что дети бесперспективные, дефективные, и от них нужно отказаться, чтобы не кормить их и не тратить на них деньги.
После того, как ДЦП проявилось только у старшего, она стала внушать своему сыну мысль, что нужно поделить детей, оставить матери проблемного и забрать здорового.
Все попытки матери детей уговорить их отца воспитывать обоих детей вместе, все объяснения, рассказы, увещевания встречали отпор с ее стороны. Она этого не хотела. Она внушала Антону свое видение ситуации. Михаил Сергеевич прятал голову в песок, как страус, продолжая молчаливо поддерживать ее.
Я - бывшая жена их сына Антона, мать Мишеньки и Пашеньки.
Я пишу это здесь для того, чтобы знакомые и родственники Михаила Сергеевича и Валентины Сергеевны знали, как эти люди относятся к своим внукам. Как вот уже больше двух лет они помогают своему сыну скрывать ребенка, как не испытывают, судя по всему, сколько-нибудь значительных моральных страданий! Для них эта ситуация совершенно нормальна! Когда мы, я и моя мать, говорим с ними по телефону, они лишь сердятся, что мы доставляем им беспокойство, умоляя дать хоть какую-нибудь информацию о Пашеньке, сказать, как дела у него!
Они совершенно не скрывают своего отношения к поступку своего сына, во всем поддерживают его. В разговорах с сотрудниками опеки они открыто признают, что им тоже не нужен внук с ДЦП, что они считают, что их сын правильно поступает.
Вот фотографии Канафиной В.С. с детьми.
http://fotki.yandex.ru/users/lazycat999/view/470833/?page=0
