quote:
Изначально написано Валико77:
Кроме этого рекламодателю будет предложена такая реклама в СМИ, в которой рядом не будет ни одной конкурирующей фирмы. Будет обеспечен просмотр большой аудиторией. Стоимость нашей рекламы для рекламодателя будет на порядок меньше аналогичной в печатных СМИ.
это что за СМИ такие?? не продавайте воду, расскажите подробнее. про печатные сми наверное была шутка? если интернет, надеюсь вы имеете в виду RTB и Programmatic анализирующий поведенческий фактор? все конечно в итоге достаточно сильно зависит от конкретной ниши рекламодателя.
quote:
Изначально написано REClaMANIAC:
а что настолько уникального в CPA-маркетинге? Ему 100 лет в обед.
Ну не сто, в России лет 5 назад активно начал развиваться
perfomance marketing, помимо адмитада еще пара сотен есть партнерок.. и они не панацея, практически всегда выгоднее работать с оплатой за действие напрямую с рекламодателем, особенно если умеешь генерировать много качественного трафика.
quote:
Изначально написано Валико77:
Прошу привести пример хоть одной рекламной фирмы за последние 100 лет (в РФ, в Ижевске) которая берёт денежку с рекламодателя исключительно ПОСЛЕ получения им дополнительного дохода благодаря именно этой рекламы.
Весьма амбициозное у вас название - Современные Технологии Маркетинга, шагаете впереди планеты всей, не иначе. Причем на сайте, кроме семинара ничего внятного нет. Ну для ижевска думаю вполне ожидаемо.
quote:
Изначально написано Валико77:
Адмитад делает ставку на работу WEB-мастеров, которым надо неплохо платить - отсюда и идёт отсев рекламодателей.
немного оффтоп. неплохо это сколько? Юлмарт (к примеру) платит от 2% до 10%, (Booking.com платит 10 евро за бронь), офферов в РФ десятки тысяч, в мире - миллионы) Они не обеднеют, и будут делиться с паблишерами (а если их будет 1000, 5000?) Рекламодатель в итоге имеет массу площадок для
бесплатной рекламы и соответственно продаж, и в итоге привлечение зарегистрированных постоянных покупателей на сайте. Паблишер имеет свои дцать тысяч рублей в месяц, при наличии качественного трафика. Модель win2win. Как правило, модель CPA позволяет в среднем увеличивать продажи на 30%.
Ладно паблишеры.. это относительно пассивный доход. Есть понятие арбитраж трафика (покупка-продажа трафика), арбитражник генерируют тысячи, десятки и сотни тысяч оплаченных лидов
за свой счет Соответственно, выводя путем
тщательного тестирования (пример на CPI) практически любой оффер минимум на 30% ROI, бывает и 800% окупает все свои расходы с лихвой. И это вам не слив бюджета рекламодателя непонятным "агентством". Человек рискует своими деньгами.
Ну это разговор долгий и мало кому здесь понятный.
з.ы. я думал РА остались в 2000х...
история редактирования