Марковские Форумы Ижевск
   Экономика, бизнес, предпринимательство
  Изучу спрос на экспортное обслуживание
тема закрыта
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Изучу спрос на экспортное обслуживание
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
stanstyle
Рейтинг: 5/-7
-- написано 19-4-2016 16:22 stanstyle    
0
0

Всем добрый день. Хотел бы изучить спрос на обслуживание экспортных операций.
Вы производитель, производите товар или группу товаров. Вам бы хотелось выйти за пределы РФ.
Но у Вас нет желания заниматься поиском диллеров (дистрибьютеров), заниматься бумажной волокитой. Либо же Вы занимались экспортом и возникли какие-либо проблемы, вследствие чего Вы отказались работать на экспорт.
Насколько это актуально стоит этот вопрос?
Большая просьба отвечать непосредственно производителей.
Показать текст сообщения полностью


tcbuyers
Рейтинг: 2/-10
-- написано 22-4-2016 15:52 tcbuyers    
0
0

Хорошая тема.
1 инструмент только нужен, у нас в 2014 не получилось проработать:
Большинство кто хочет и даже сам ищет и находит покупателей за рубежом и кому нужна подобная услуга - те у кого мелкие партии, т.е. сборка.
У крупняков нет необходимости сторонние организации привлекать.
Суть:
нужен тот же инструмент что и с импортом, т.е. небольшой груз 50-100-200 кг допустим из китая привезти по разумной цене не вопрос, а вот обратно вывезти беда. Во первых мало кто занимается сборкой экспорта, в основном генеральными грузами, а те кто берется за мелкие партии у них ставка заоблачна и товар переходит в раздел неконкурентоспособных.
Может у меня информация устарела и что-то появилось/изменилось.
stanstyle
Рейтинг: 5/-7
-- написано 22-4-2016 19:52 stanstyle    
0
0

quote:
Originally posted by tcbuyers:

Хорошая тема.
1 инструмент только нужен, у нас в 2014 не получилось проработать:
Большинство кто хочет и даже сам ищет и находит покупателей за рубежом и кому нужна подобная услуга - те у кого мелкие партии, т.е. сборка.
У крупняков нет необходимости сторонние организации привлекать.
Суть:
нужен тот же инструмент что и с импортом, т.е. небольшой груз 50-100-200 кг допустим из китая привезти по разумной цене не вопрос, а вот обратно вывезти беда. Во первых мало кто занимается сборкой экспорта, в основном генеральными грузами, а те кто берется за мелкие партии у них ставка заоблачна и товар переходит в раздел неконкурентоспособных.
Может у меня информация устарела и что-то появилось/изменилось.





А почему не получилось в 2014 году поработать? Сборкой наверно транспортные компании занимаются, доставляющие сборный груз по стране? А почему крупным компаниям нет необходимости привлекать сторонние организации? Если посмотреть географию поставок компаний размером больше среднего в большинстве своем это ближнее зарубежье, зона ТС и то не все страны.
tcbuyers
Рейтинг: 2/-10
-- написано 2-6-2016 10:48 tcbuyers    
0
0

quote:
Изначально написано stanstyle:

А почему не получилось в 2014 году поработать? Сборкой наверно транспортные компании занимаются, доставляющие сборный груз по стране? А почему крупным компаниям нет необходимости привлекать сторонние организации? Если посмотреть географию поставок компаний размером больше среднего в большинстве своем это ближнее зарубежье, зона ТС и то не все страны.



Да в том то и дело что транспортные компании только по стране в основном работают, .
Нужно на границах консалидационные склады иметь, т.е. собирать там экспортную партию из мелких и вывозить, так к примеру щас импорт из китая происходит, рядом на границе копят на складе потом в контейнер или фуру всё грузят и вывозят, вот то же самое нужно только на оборот на вывоз.
У крупных есть свои брокеры и логисты поэтому у них нет такой необходимости.
Т.е. как я вижу: нужны склады к примеру Питер, Москва, Севастополь - на Европу, Благовещенск и Владик - на Азию. Так же разгрузочные склады в Европе и Азии. Наладить постоянные маршруты и возить, т.е. еще нужно постоянное движение, т.е. иногда едет полный контейнер/машина, иногда полупустой, потому как если просто сидеть ждать пока наберется целый контейнер получится срок большой и к примеру тому кто первый груз здал ждет отправки месяц а кто последний тот пару дней.
следующая тема | предыдущая тема

>
  Марковские Форумы Ижевск
   Экономика, бизнес, предпринимательство
  Изучу спрос на экспортное обслуживание
форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2016
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ