Опишу свой опыт рекламы на марковском форуме.
Сфера деятельности - розничная продажа ТНП, клиенты только в Ижевске.
1)Шальная тема
Оформлена была в стиле "Вот чо у нас есть".
Картинки, цены, контакты. Результат близок к нулю, за месяц десяток просмотров - ни одного обращения.
2)Рекламная ссылка. (текст над списком тем раздела)
Ссылка указывала на тему форума. За месяц - порядка тридцати просмотров. Ни одного обращения.
3)Тема - консультация.
На форуме несколько подобных тем, называются типа "Чем покрасить-спрашивайте".
Несмотря на жоосткую монетизацию форума - некоторые из них бесплатные. У нас была бесплатная. Специалист дает советы вопрошающим, а когда никто не спрашивает - рассказывает занимательные истории о товаре. Весьма успешно. За год тема набрала порядка 40.000 просмотров, множество обращений, в т.числе из других городов:
-Алле! Не могу найти вас по адресу! Ул.Коммунаров это улица Венгерских Коммунаров ? Как не Екатеринбург?
Обращения поступают до сих пор, хотя тема (да и направление) закрыто уже год назад.
Форум замечательно индексируется поисковиками, поэтому тема отображалась в первых строках выдачи, НО, есть минус - незалогиненым на марке отображается урезанная, устаревшая версия темы.
Еще минус - сложно найти человека, который является специалистом в отрасли и одновременно может интересно, грамотно, вежливо писать. Генерировать т.сказать контент.
----------
Так вот, в чем вопрос.
По моим данным посещаемость марковского форума неуклонно падает.
А цены на рекламу не менее неуклонно растут
Куда же сваливают граждане ижевчане, и где их ловить? И на что?