Жил-был на белом свете Клод Хопкинс.
Сегодня рекламщики всего мира учаться по его книгам. Других не признают. Из 20 фирм, которые обращались к нему с просьбой о создании рекламы он 19-ти отказывал,а за одну брался, Он искал в ней,
или создавал, "Продающий Момент". Это есть то, что отличало эту фирму от всех остальных, торгующих аналогичным товаром и что являлось весьма притягательным для покупателя. После этого фирма процветала. Ещё бы, она создала для себя "Искусственный Монополизм".
При этом эффективность рекламы возрастала, а её стоимость падала.
Сегодня поиск Продающего Момента заметно упростился благодаря тому, что его поиск стал возможным не только в самом товаре, его отличию от аналогов на рынке, но в самой технологии продаж. Она сильно меняется.
Другими словами появилась возможность создания "Искусственного Монополизма" даже при ситуации, когда нужный для реализации товар практически ничем не отличается от присутствующих на рынке аналогов.
Предлагаю специалистам. чувствующих в себе силу на создание "Продающего Момента",объединиться для оказания существенной помощи товаропроизводителям нашей республики. Внедрение методик поиска было успешным. Создан сайт.
Вопросы, предложения по скайпу k771671
Показать текст сообщения полностью
Сегодня рекламщики всего мира учаться по его книгам. Других не признают. Из 20 фирм, которые обращались к нему с просьбой о создании рекламы он 19-ти отказывал,а за одну брался, Он искал в ней,
или создавал, "Продающий Момент". Это есть то, что отличало эту фирму от всех остальных, торгующих аналогичным товаром и что являлось весьма притягательным для покупателя. После этого фирма процветала. Ещё бы, она создала для себя "Искусственный Монополизм".
При этом эффективность рекламы возрастала, а её стоимость падала.
Сегодня поиск Продающего Момента заметно упростился благодаря тому, что его поиск стал возможным не только в самом товаре, его отличию от аналогов на рынке, но в самой технологии продаж. Она сильно меняется.
Другими словами появилась возможность создания "Искусственного Монополизма" даже при ситуации, когда нужный для реализации товар практически ничем не отличается от присутствующих на рынке аналогов.
Предлагаю специалистам. чувствующих в себе силу на создание "Продающего Момента",объединиться для оказания существенной помощи товаропроизводителям нашей республики. Внедрение методик поиска было успешным. Создан сайт.
Вопросы, предложения по скайпу k771671
