1)Какие коммуникации важнее для вашей организации, какими коммуникациями вы занимаетесь в большей степени?
а) внешние (налаживание контактов с целевой аудиторией: клиентами, партнерами и т.д.)
б) внутренние (налаживание взаимодействия внутри коллектива, сплочение команды, подбор персонала)
2)Проранжируйте от 1 до 4 по степени важности для вашего бизнеса следующие инструменты коммуникационного менеджмента (1 - первое место и т.д.)
а) реклама (какую именно используете: печатная продукция, реклама в газетах, журналах, реклама в Интернете, в СМИ и т.п.)
б) личные продажи
в) формирование общественного мнения об организации (имидж и репутация - благотворительность, спонсорство, участие в общественных мероприятиях и т.п.)
г) стимулирование сбыта продукции (скидки, специальные акции, мероприятия, проба продукции и т.п.)
3)Существует ли по вашему мнению необходимость в постоянном и системном коммуникационном менеджменте (управление всеми внешними и внутренними коммуникациями) в вашей организации, а не просто периодическое размещение рекламы в газетах?
4)Какие основные проблемы возникают при налаживании коммуникации с вашей внешней средой (недопонимание, недоверие, недостаток информации о вашей продукции,товаре, нехватка материальных ресурсов, нехватка человеческих ресурсов и т.п.)?
5)Ощущаете ли вы поддержку со стороны государства, налаживая свой бизнес?
