Марковские Форумы Ижевск
  Экономика, бизнес, предпринимательство
  А давайте обсудим транспортные компании? ( 8 )
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   А давайте обсудим транспортные компании?
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
@gti
Рейтинг: 1959/-1990
-- написано 10-6-2006 10:08 @gti     Редактировать сообщение @gti    первое сообщение в теме:
0
0

Я имею в виду те, которые возят грузы между городами. Я часто пользуюсь услугами транспортников, накопился небольшой опыт работы, попробую поделиться. Ну и ваши мнения, конечно же...
Обмен опытом, так сказать.

В силу специфики бизнеса требования к перевозкам -- быстро, понемногу и часто. ТО есть для меня выгоднее сделать 4 отправки в неделю из МСК, чем собирать один груз раз в неделю. С учетом этого в "подвесочно-двигательный" сезон я регулярно выхожу на минимальную сумму платежа. Если же сезон кузовных работ... то тут уже не посчитаешь

Да, и еще: курьер по МСК -- условно-бесплатный. То есть я оплачиваю все расходы, связанные непосредственно с отправкой груза, типа упаковки, оплаты транспортной, въезды на базу... Курьеру не платится за бензин

1. Грузовозофф (давным-давно -- Галеон). Насколько я вообще помню самая старая и наиболее четко работающая система. Минимальная сумма платежа 300 рублей. Отслеживание груза операторами почти что в реальном режиме, четко налаженная логистика и обслуживание клиентов, большая клиентура... Находятся в более-менее приличном месте, не так далеко от центра, нет жесткого режима въезда на территорию. Доставка грузов из Москвы -- 3 дня. Но ОЧЕНЬ дорого. Минимальный платеж -- 300 рублей. Привезти комплект (4 шт) стандартной иномарочной резины стоит примерно 700 рублей. Выше этой планки пока что никто не прыгнул!

2. Первая Экспедиционная Компания. Первое, что вспомниается -- это бегающие по городу газельки. Но доставка небольших объемов платная. Так что едем в офис. Да... в такую ЖОПУ ехать -- они мне должны доплатить! Ну ладно, предположим, доехали до базы по более-менее приличному асфальту недавно заасфальтированной Поймы. Примерно метров 300 приходится ехать по абсолютно разбитой территории базы, между ложами глубиной выше глаз, торчащими металлическими штырями и колодцами... На складе работают братья наши южные, общение затруднено. Цены не самые низкие. груз приходит из Москвы на моей памяти чуть ли не за 4-5 дней. За удовольствие кататься в тьму-таракань, жечь бензин и калечить подвеску -- ну ее в пень, этот ПЭК. Есть более приятные варианты

3. Байкал. Были приятные отзывы, но народ жаловался, что грузы идут слишком долго. Не пользовался, сказать не могу.

4. Автотрейдинг. Ну тоже забрались в ж... Хотя с ПЭКом, конечно же, не сравнить. Последние 300 метров дороги напоминают о бомбарировках Великой Отечественной. Минимальная сумма платежа -- 250 рублей. Привезти комплект колес -- 400-500 рублей. Обслуживание клиентов просто отвратительное, что в офисе, что на складе. Один раз пришлось простоять на складе в мороз -20 примерно 10 минут только потому, что грузчики все были заняты и грузили какую-то газельку. И не было ни одного, кто вынес бы мне маленькую коробочку с турбиной (штука баксов). Груз ходит по моим наблюдениям 3 дня. Сойдет на худой конец

5. Экспресс-Авто. На контору вышел случайно: директор местного филиала мой клиент. Скажу честно, может быть из-за этого и отношение ко мне особое. Контора маленькая, работа до конца не отлажена, но машины ходят более-менее стабильно. За полгода работы груз задерживался примерно 4 или 5 раз: например мой текущий груз, вышедший из МСК в понедельник случайно попал в Ебург. Еще раз груз отправляли до Перми, а потом везли обратно. Ну и в казани 2 раза задерживали. Кстати другие клиенты жаловались на то же самое. Но это потому, что все эти грузы отправляли со второго московского склада, который работает ну очень хреново, а особенности логистики компании приводят к путанице. Теперь всем моим курьерам дано жесткое указание пользоваться ТОЛЬКО первым московским складом. И неипет Теперь о приятном. Машины ходят каждый день, минимальная сумма платежа -- 140 (!) рублей. Отправка стандартного комплекта резины -- тоже 140 рублей! Груз стабильно приходит через 1,5-2 суток. Плохо, что не работают в субботу и воскресенье, но мне (отношения!) отзванивают и в выходные. За дополнительную плату 100 рублей осуществляют доставку по городу Газельками. Я таких цен-то не видел Располагается относительно близко: в начале К.Маркса. Так что, как вы поняли, в результате я становился именно на этих ребятах.

6. ПЭК, которые Почтовая экспедиционная компания. Это, попросту говоря, коммерческая почта. Закидывают груз в почтовый вагон и привозят сюда. Работают четко и по графику, однако... Однако не следует забывать, что перевозка грузов для них -- второстепенный бизнес. Сначала идут обычные почтовые отправления. И вот здесь засады: в период резкого увеличения количества почтовых отправлений (например, Новый год) грузы просто не помещаются в вагон. И их оставляют на складе до следующего вагона! Минимальный московский тариф на отправку -- 180 рублей. НО! За "сопровождение грузов по базе", а проще говоря за въезд берется 200 рублей. При этом берутся они официально, так что для того, чтобы курьер отправил мне груз ему нужно до определенного времени добраться в центр города на Казанский вокзал, потом сбегать оплатить пропуск, потом заехать, сходить в офис, сходить на склад, снова в офис... И все это надо успеть сделать до 15.00 МСК, то есть в московских реалиях теряется целый день. Гемор короче. Но зато привозят за 1 (!) день. Так что если бы не эти "нюансы", которые очень ненавязчиво и опосредованно давят на мою кассу, я бы все отправлял ПЭКом. Груз нужно забирать на ж/д вокзале.

7. Турист/Меридиан. Мало кто слышал об этих фирмах. Они возят грузы торгошам с базара, загружаются в МСК во вторник и среду и прибывают в город в четверг и пятницу рано утром, то есть стабильно 1,5 суток, никуда не заезжая. Огромные минусы -- парни работают без документов вообще, ответственности -- ноль. Но ОЧЕНЬ дешево: за коробочку обычно берут 100 рублей. Комплект колес -- 150 рублей: типа груз неправильный, не стыкуется с базарными коробочками Ну и есть особенности по встрече: нужно подойти в определенное время на разгрузку машины. ОБычно в полдевятого утра, так что вытерпеть можно: до работы как раз успеваешь забрать груз.

Сейчас появилось много других компаний, но их услугами я пока не пользовался. Жду ваших мнений и дополнений


голосование:
Муки выбора транспортной компании.

пэк
 
41 ( 21.13% )
автотрейдинг
 
30 ( 15.46% )
деловые линии
 
51 ( 26.29% )
желдорэкспедиция
 
13 ( 6.7% )
байкал-сервис
 
23 ( 11.86% )
экспресс-авто
 
8 ( 4.12% )
транзит-авто
 
10 ( 5.15% )
энергия
 
1 ( 0.52% )
кит
 
17 ( 8.76% )

история редактирования

Показать текст сообщения полностью

Гаврик777
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-1-2017 00:17 Гаврик777    
0
0

Я тоже плюсую за Деловые линии. Работаю качественно, быстро, нареканий по состоянию груза по прибытию нет. Всегда есть возможность отследить свой груз, есть горячая линия, удобное приложение.
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Транспортная компания "Автотрейдинг" 
 Обсудим службы экспресс-почты?! 
 Транспортные компании г. Ижевска 
 Транспортные компании 
 Сетевые компании в Ижевске! 
 Что знайте о компании КП-Энерго 
 кто работал в компании Тяньши 
 Кто давал рекламу в лифтах? 

  Марковские Форумы Ижевск
  Экономика, бизнес, предпринимательство
  А давайте обсудим транспортные компании? ( 8 )
форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2016
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ