quote:
Originally posted by Алеся18:
Кто заказывал в МамаДома поделитесь отзывами!!!!!
В октябре 2011 года заказала у них кухню, в это время как раз у них была скидка на новые цвета фасадов, ну видимо все и рванули тоже заказывать...:
1. Оооочень долго дозванивалась, два раза приходила записывалась на замеры, оставляла координаты, но всё мои заявки оставались без внимания(((
...когда наконец-то я договорилась о встрече(даже не с самим замерщиком, а с дизайнером), я была готова на любое время, ко мне пришли в 6 утра на замеры, я была безгранично и этому времени рада, но на этом мучения мои не закончились...
2. В договоре написано -"после 100% оплаты Вам привозят через 5 дней кухню", но не тут-то было, до предполагаемого дня, я позвонила, чтоб узнать, когда мне её привезут??? Мне ответили, что в конце недели или в след понедельник.
...дождавшись четверга,я начала волноваться, что же они мне не звонят и не говорят, что привезут мне её завтра, начала звонить вновь на все указанные телефоны в договоре, первые разы они отвечали на звоночки, девушка вежливо предлагала, оставь фамилию и телефон, чтоб менеджер мне перезвонил, после 3 таких обещаний перезвонить мне, они перестали брать от меня телефон, начинала звонить с другого номера, брали трубку и говорили заезженную фразу: чтобы оставила контактный телефон....в этот день мне так и не перезвонили(((
...на следующий день(в пятницу) после нескольких неудачных попыток дозвониться,я поехала к ним в магазин(в Столицу), подхожу к менеджеру и говорю, что хочу расторгнуть договор, на что менеджер без всякого удивления и вопросов(я ещё подумала, что я не первая), сказал, что надо заполнить заявление (НИ КАКОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ, НИ КАКИХ УГОВОРОВ, МОЛ НЕ СПЕШИТЕ ВСЁ ЗАВТРА БУДЕТ, если даже и не выполнили бы обещание). Я поинтересовалась, готова ли вообще кухня? На что он позвонил сотруднице и спросил пришли ли фасады, которые должны были на прошлой неделе ещё поступить, сотрудница сказала "5 минут, узнаю, перезвоню", прошло 5 минут, потом ещё 5, я не выдержала и сказала менеджеру, чтоб он ещё раз набрал, в итоге не все фасады были в наличие. Я предложила, привезти мне её без одного фасада, что заберу его сама и поставлю, он немного помялся, сказав, что мы привозим полностью кухню, в итоге он согласился на понедельник.
3. Так как я заказываю впервые кухню, по началу подумала привезут и сделают (по опыту родителей), начала звонить с утра понедельника, чтоб узнать когда будут её собирать, взяла трубку девушка и переключила меня на кого-то кто занимается этим вопросом, минуты 3-4(не меньше, честно) слушала эту музыку в ожидании, так мне ни кто и не ответил, я даже не стала напрягаться названивать, просто поехала сразу в магазин(на работе на мои уходы уже косо смотрели)...
...приезжаю я в магаз, подхожу опять таки к менеджеру и говорю, что хотела бы записаться на сборку, на, что они мне говорят, что ближайшее время (5 января) ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ, 2 недели, двееееее...а я всё вытащила, всю старую кухню, короче я якобы должна НГ встречать на коробках с голой кухней... пока я там стояла горевала, слышу у директора этого магазинчика, сидит пожилая женщина и чуть ли не плачет,в этом же кабинетике стоит другой менеджер, дверь в кабинет открыта, я говорю женщине:
- не расстраивайтесь!
она: - ага, не расстраивайся, сил уже нет, они даже трубку не берут.
я:- ну что Вы, бывает, от меня тоже не берут, вот какой раз уже приезжаю, а то по другому ни как, давайте, - говорю - в суд подадим на них! Менеджер стоящий в этом же кабинете, видимо, чтоб я её не подначивала, закрыл дверь предо мной.
Продолжая стоять в их там закутке перед сидящим за компом другим менеджером (кстати второй раз приезжая и разговаривая там с ними, телефоны не умолкали, менеджер только и делал, что ставил на без звук,при мне он не разу не взял трубку), подходит молодой человек(очередной клиент), начал тоже нервно, "видимо не первый раз"- подумала я, интересоваться, когда же они соизволят приехать и собрать кухню, менеджер встал куда-то ушёл(видимо узнавать по поступившему от молодого человека вопросу), я,видя, что нас объединяет общая проблема, решила поинтересоваться(так сказать узнать, что меня ждет впереди от магазина "МамаДома").
Он: - Привезли, мне кухню, эти коробки мешают ходить, ютимся в комнате, а самое-то главное я разобрал старую кухню, а у меня маленький ребёнок и жена беременная....
Пришёл менеджер, и сказал, что давайте мы вам 31 декабря (в самый короче НГ, когда все будут готовиться, отмечать, они будут у них на кухне весь день корячиться), дебилизм короче!!! молодой человек, я говорит не хочу 31, да и всё равно вы меня опять завтраками кормите или вывозите коробки или собирайте на неделе.
Ах, да, чуть не забыла, а про неустойку, что они мне её не везли, даже не заикались, в итоге по привозу, если они сорвали сроки поставки, сходите напишите заявление, правда копейки, ну так хоть на тот же бензин хватит))
Всё это они мотивируют, что много заказов. Ставили бы тогда реальные сроки.
Так вот, НГ я видимо на коробках((( А сейчас у них опять скидки,опять понаберут заказов и будут завтраками кормить или трубки не брать!
история редактирования