16 июня купил бутыль 19,2 л на торговой точке в строителе (напротив рынка меркурий). Бутылка была запакована и упакована в целофановый пакет. Принес домой (поднял на 5 этаж), снял пакет, поставил на пол и ушел.
Позвонила через час жена, сказала что бутылка бракована, т.к. не успев распечатать бутылку, на полу образовалась огромная лужа, деффект бутылки в районе ее дна.
Когда убирал пакет с бутылки, меня конечно смутило небольшое количество воды в пакете, но внимания не придал - думал конденсат.
Позвонил в кристальную, объяснил ситуацию, попросил нельзя ли заменить их бутылку, может быть один из рейсов службы доставки сможет поменять бутылку. На что мне в трубке хамски ответила дама, мол ваши проблемы - иди меняй.
Я буду только в понедельник, а жена сами понимаете просто не поднимет такую бутылку, не то что ее куда нести. А пищу готовить надо...
Такой же случай у меня уже произошел полгода назад, но там пробоина оказалась сверху - перетерпели. Потом в пункте приема когда принес пустую бутылку указал им на деффект (как бдительный гражданин), чтоб они ее в производство вновь не пускали, так меня же еще заставили какую-то объяснительную писать, почему я принес такую бутылку.
Вообщем типичная ситуация: дай денег и можешь идти лесом.
Не знаю как у конкурентов, но в кристальной воде вот такой сервис.
Хотелось бы узнать с кем еще подобное было и какое отношение в других конторах.
