izhevsk.ru Главная /  Деловые предложения /  Предложение для Предпринимателей программа лояльности
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Предложение для Предпринимателей программа лояльности
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Предложение для Предпринимателей программа лояльности   версия для печати
boss777
Рейтинг: 0/-11
-- написано 14-11-2017 14:38 boss777

Городская коалиционная программа лояльности

Smart Club

;SmartClub; ‐ это готовое решение для организации программы лояльности клиентов в Вашем бизнесе.

Решаемые задачи

Единственная цель внедрения программы лояльности в бизнес - это увеличение прибыли!

Smart Club поможет вам достигнуть этой цели решая следующие задачи:

1. Стимулирование повторных продаж;

2. Увеличение среднего чека;

3. Контроль оттока клиентов;

4. Обмен клиентами между партнёрами программы с помощью перекрестных акций

5.Привлечение новых клиентов по системе рекомендаций.

Основой для решения поставленных задач является - автоматизация бизнес‐процессов:

.Ведение бонусных счетов клиентов, привязанных к карте или телефонному номеру клиента (процессинг бонусных карт);

.Автоматический контроль соблюдения всех условий программы лояльности: процент начисления бонусов/процент скидки согласно текущей карте клиента, автоматическая смена уровня карты при достижении определённой суммы покупок, сгорание бонусов и т.п.

1. Стимулирование повторных продаж

Стимулирование повторных продаж происходит за счет использования следующих механик:

. Установка срока сгорания бонусов;

. Начисление подарочных бонусов с ограниченным сроком действия на день рождения клиентов;

.Ручное стимулирование продаж через рассылку клиентам: подарочных бонусов с ограниченным сроком действия, напоминание о наличии бонусов с указанием их количества. Сегментация клиентской базы по полу, возрасту, среднему чеку, общей суммы покупок, количеству покупок позволит повысить эффективность маркетинговых акций.

2. Увеличение среднего чека Увеличение среднего чека достигается за счёт использования следующих механик:

.Процент начисления бонусов/размер предоставления скидки, зависящий от суммы чека. Например, при покупке до 1000 рублей копится 3% бонусами, а свыше 1000 рбулей - 10%;

.Начисление определённого количества бонусов с каждых полных X рублей, например, с каждой 1000 рублей в чеке начисляется 50 бонусов.

3. Контроль оттока клиентов

Контроль оттока клиентов происходит за счет использования следующих механик:

. Поиск клиентов, которые давно не совершали покупок. Для них можно отправить какое‐то специальное предложение или начислить подарочные бонусы с ограниченным сроком действия. При этом можно делать разные акции для разных клиентов: для разовых покупателей - одни условия, для постоянных - другие, для VIP - третьи и т.д.

4 Привлечение держателей карт других компаний Smart Club

Привлечение держателей карт других компаний Smart Club происходит за счет использования следующих механик:

. Клиент при помощи одной единственной карты может получать скидки и бонусы в различных предприятиях города.

Присутствие Вашего логотипа на картах сторонних компаний, плакатах программы в торговых предприятиях партнеров, флаерах с информацией о правилах работы карты будет служить дополнительным информационным инструментом по привлечению клиентов;

. При помощи инструмента ;Перекрестных продаж; обеспечивается привлечение целевой аудитории.

Пример: Можно провети совместную акцию заправьтесь на 500 рублей на АЗС ;Татнефть; получите 100 бонусов в Бискотти.*

* Преследуются две цели ― увеличение среднего чека в сети АЗС и привлечение новых клиентов в Кафе. Использовалалсь различная промо-продукцая для информирования покупателей и проводилось обучение персонала нашими специалистами.

5. Привлечение новых клиентов по системе рекомендаций

Привлечение новых клиентов происходит за счет использования следующего алгоритма:

1.Каждый участник программы лояльности может раздавать рекомендации о Вашей компании и получать за это дополнительные бонусы. При этом, для идентификации себя он может использовать:

o Свой номер телефона;

o Номер своей карты;

o Специальный промо‐код;

2.При регистрации нового участника программы лояльности, в регистрационной анкете указывается номер телефона, номер карты или промо код участника, давшего рекомендацию;

3.Мотивацией новому клиенту не забыть указать, что он пришел по рекомендации, служат подарочные бонусы за регистрацию по рекомендации. Вознаграждения пригласившему клиенту может быть многоуровневым (МЛМ‐схема, широко применяемая в сетевом маркетинге).

Особенности системы

Можно выделить несколько ключевых особенностей сервиса SmartClub, которые отвечают за качество решения вышеуказанных задач:

1. Возможность использования 2‐х типов карт

В сервисе Smart Club есть возможность использовать 2 типа карт:

. Телефонный номер клиента в качестве карты лояльности;

.Классическая пластиковая карта с возможностью лёгкого восстановления карты при утере и возможностью обслуживания клиента по номеру телефона, когда клиент забыл карту;

2. Возможность реализации 3‐х типов программ лояльности

В Smart Club можно реализовать 3 типа программы лояльности клиентов:

. Бонусную программу лояльности;

. Бонусно‐дисконтную программу лояльности;

.Дисконтную программу лояльности.

3. Гибкая настройка параметров работы программы лояльности

Широкие возможности настройки SmartClub позволяют реализовать индивидуальную модель программы лояльности, которая необходима именно вам. В системе Smart Club доступна настройка следующих параметров:

.Уровни привилегированности карт (стандартная, золотая, VIP и т.п.). С возможностью указания общей суммы покупок клиента для автоматической смены уровня карты. Например, при достижении клиентом общей суммы покупок 10000 рублей, уровень его карты изменяется на ;золотая;;

. Для каждого уровня привилегированности карты можно задать:

ü Схема предоставления скидки (для дисконтной или дисконтно‐бонусной программы лояльности);

ü Фиксированный процент скидки;

ü oПрогрессивный процент скидки, зависящий от суммы чека. Например, при сумме покупки до 1000 рублей скидка 5%, от 1000 рублей - 10% и т.д.

. Схема начисления бонусов:

ü Фиксированный процент накопления бонусов от суммы покупки;

ü Начисление Y бонусов за X рублей в чеке. Например, за каждые 1000 рублей начисляется 50 бонусов;

ü oПрогрессивный процент начисления бонусов, зависящий от суммы чека. Например, при сумме покупки до 1000 рублей начисляем 5%, от 1000 рублей - 10% и т.д.

. Максимальный процент от суммы покупки, который можно оплатить бонусами;

. Период действия накопленных бонусов в днях;

. Количество дней, через которое можно использовать накопленные бонусы;

. Дополнительные подарочные бонусы с ограниченным сроком действия;

. Три варианта сгорания бонусов:

ü Через N дней с момента последней покупки;

ü Через N дней с момента начисления бонусов;

ü В определенные даты;

. Количество подарочных бонусов и срок их использования, которые автоматически выдаются клиенту:

ü При регистрации клиента в программе лояльности;

ü При регистрации клиента в программе лояльности по рекомендации;

ü При совершении первой покупки;

ü При самостоятельной регистрации клиента в программе лояльности по ссылке;

ü На день рождения;

ü На день рождения родственников, например, детей;

. Начисление бонусов с покупок друзей:

ü Только с первой покупки в размере % от суммы покупки или фиксированной суммы;

ü С каждой покупки в размере % от суммы покупки или фиксированной суммы;

.Изменение правил начисления/списания и срока жизни бонусов в зависимости от:

ü группы товара (Например, за услуги можно начислять 10% бонусов, а на сопутствующие товары только 3%. И при этом, за услуги можно расплатиться бонусами до 50%, а на сопутствующие товары - бонусы потратить нельзя);

ü текущего времени (Например, с 9 до 12 начисляем в 2 раза больше бонусов)

ü способа оплаты;

ü кассира.

4. Автоматическое формирование клиентской базы

При регистрации клиента в системе обязательным полем является только номер телефона, все остальные поля на ваше усмотрение В базе можно хранить следующие поля:

. номер телефона;

. ФИО;

. пол;

. дата рождения;

. email;

5. Возможность выгрузки данных в Excel

. В любое время можно выгрузить:

ü клиентскую базу с информацией o номер телефона, ФИО, пол, дата рождения, email, комментарий;

ü дата регистрации;

ü текущая карта;

ü баланс бонусного счёта;

ü количество покупок;

ü средний чек;

ü дата последней покупки;

ü общая сумма покупок.

. информацию о транзакциях

ü дата операции;

ü номер телефона клиента;

ü номер карты клиента;

ü сумма покупки;

ü сумма потраченных бонусов;

ü сумма накопленных бонусов;

ü тип карты лояльности.

Структура сервиса Smart Club

Smart Club ‐ это программное решение, состоящие из 3‐х частей:

1. Личный кабинет управления программой лояльности;

2. Рабочее место кассира;

3.Личный кабинет участника программы лояльности. (В разработке)

1. Личный кабинет управления программой лояльности

Это специальный раздел на сервисе, предназначенный для использования собственником бизнеса или администратором, который позволяет

. Просматривать, редактировать и скачивать клиентскую базу;

. Получать информацию о продажах с возможностью выгрузить их в Excel;

.Пользоваться аналитикой с возможностью выгрузить данные в Excel;

2. Рабочее место кассира

Рабочее место кассира - это часть системы SmartClub, предназначенная для сотрудников, занимающихся проведением продажи. В системе предлагается несколько вариантов реализации рабочего места кассира:

. Вариант для персональных компьютеров, планшетов, мобильных телефонов доступный через Web‐браузер;

. Интеграция в действующее программное обеспечение компании. Например, в 1С;

Рабочее место кассира позволяет выполнять следующие операции:

. Просматривать карточку клиента с информацией о бонусном балансе клиента;

.Производить продажу товара/услуг с накоплением/списанием бонусов со счёта клиента.

3. Личный кабинет участника программы лояльности (в разработке)

Кабинет участника программы лояльности - web‐кабинет (and, ios) содержащий следующую информацию:

. Карта предприятий подключенных к Smart Club

. Новостная лента предприятий

. Отзывы и оценки о предприятиях

. Состояние бонусного счета участника программы лояльности;

. Тип карты участника программы лояльности;

. Общая сумма покупок;

. Дата последней покупки.

PS Мы открыты для диалога. Возможна доработка, разработка нового функционала программы лояльности.

Показать текст сообщения полностью

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Деловые предложения /  Предложение для Предпринимателей программа лояльности форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ