как малого так и среднего бизнеса.
Начнем разбор, почему сайт не может стоить менее 100 000 рублей или
как не получить какашку за 3000 р.
При создании сайта:
1. Заполняется техническое задание, где вам необходимо ответить на 100 вопросов,
подготовленных под ваш вид деятельности.
2. Далее, получив ясную картину о вашем бизнесе.
3. Выполняем анализ сайтов конкурентов. Просматриваем дизайн, функциональность, удобство. Проводим проверку на адаптивность, валидность, корректную работу, скорость загрузки страниц. Выписываем с каждого сайта оффер (Уникальное торговое предложение) и призыв к действию (CTA - call to action). В итоге получаем список из числа сайтов, которые некорректно отображаются на мобильных устройствах, не удобны в использовании, не чего не понятно что где искать, долго подгружаются, со слабым оффером (не несет ценность/выгоду) и призывом к действию.
4. Оставляем заявки на сайтах. Получаем временной промежуток от подачи заявки до звонка.
В таблице видим насколько быстро та или иная компания отвечает на входящие заявки,
узнаем работает по ли речевому скрипту, как отрабатывают возражения, чем пытаются заинтересовать (скидка, бонус, акция до конца дня).
5. Проводим анализ рекламной активности конкурентов в Яндекс Директ, РСЯ, Google AdWords, таргетированной рекламы в ВКонтакте и т.д.). Учитываем такие показатели как релевантность по ключевому запросу, рекламному объявлению и предложению на сайте, проработку самого рекламного объявления. В итоге получаем список лидеров и площадки в которых они активно рекламируются.
6. Общаемся с вашей целевой аудиторией на форумах, в сообществах, в личных сообщениях, в социальной сети вконтакте/одноклассниках/instagram/facebook, читаем отзывы на различных сервисах. Выясняем инсайты (скрытые и явные потребности в приобретении товара/услуги), возражения и боли.
5. Получив общую целостность картины, прорабатываем карту смыслов вашего бизнеса.
6. Пишем текст, где каждое слово "ПУЛЯ", адресованная именно для своей ЦА.
7. Делаем прототип сайта - это модель будущего сайта, а именно расположение блоков
навигации, форм заявок и других функциональных и информационных блоков.
8. Утверждаете, упаковываем в визуализацию (иконки, изображения, фото, видео).
Если потребуется фотосессия или видео, предоставляете необходимый материал.
9. Используем адаптивную верстку, что делает сайт доступным для комфортного чтения на всех видах устройств с разной модификацией.
10. Тестируем работу сайта на 9 портативных и переносных устройствах с разными ОС и производительностью, проводим доработки.
11. Подключаем на сайте Яндекс Метрику, Google Analytics, UTM - метки, для сквозной аналитики.
12. Составляем семантическое ядро для рекламной кампании, парсим. Собираем не менее 3000
поисковых фраз. Делим на подгруппы: горячие, теплые, холодные, околоцелевые.
Пишем на одну ключевую фразу, одно уникальное объявление. Запускаем рекламную кампанию.
13. Анализируем, проводим А/Б тесты сайта. Повышаем конверсию.
От звонка до упаковки и запуска сайта/рекламной кампании не менее 45 дней.
Невозможно разработать эффективный инструмент продаж за 3000 рублей в течение 1-2 дней.
Весь процесс не стал детально расписывать, нет желания нагружать вас переизбытком информации. Но хотел донести уважаемые клиенты. Что сайт это не просто картинка, с красивыми фотографиями и шрифтом, а эффективный инструмент, задача которого конвертировать пользователей в клиентов компании.
P.S. Заказы не принимаю. Спасибо, за внимание!