Здравствуйте!
Есть ООО без сотрудников, за 3 года существования было несколько сделок (4 кажется), отчетность вся сдавалась в электронном виде.
Сейчас ООО находится в стадии ликвидации, а я его ликвидатор.
Объявление в Вестнике гос. регистрации подано и уже прошло 2 месяца, т.е. наступило время сдавать промежуточный и ликвидационный балансы.
От вас необходимо изучить всю предыдущую отчетность и первичные документы, что не нужно - выкинуть, что нужно - нарисовать и изготовить вот эти 2 ликвидационных баланса (хотя они при правильном подходе друг от друга отличаться не должны). Сдавать их в налоговую, вероятно, я буду сам.
Предложения пишите пожалуйста в Р.М. или в теме.
Спасибо.
Показать текст сообщения полностью
Есть ООО без сотрудников, за 3 года существования было несколько сделок (4 кажется), отчетность вся сдавалась в электронном виде.
Сейчас ООО находится в стадии ликвидации, а я его ликвидатор.
Объявление в Вестнике гос. регистрации подано и уже прошло 2 месяца, т.е. наступило время сдавать промежуточный и ликвидационный балансы.
От вас необходимо изучить всю предыдущую отчетность и первичные документы, что не нужно - выкинуть, что нужно - нарисовать и изготовить вот эти 2 ликвидационных баланса (хотя они при правильном подходе друг от друга отличаться не должны). Сдавать их в налоговую, вероятно, я буду сам.
Предложения пишите пожалуйста в Р.М. или в теме.
Спасибо.
