Что является самым мощным доводом у рекламодателя для принятия решения о необходимости подать свою рекламу именно у данного, конкретного Рекламного Агентства?
1. - Чтобы рядом и близко не было ни одного конкурента со своей рекламой того товара, который будет рекламироваться.
2. - Нужен такой рекламный носитель, который имеет реально максимальную аудиторию в данном городе. Тип самого носителя при этом не имеет абсолютно никакого значения.
Эти две задачи решает Мобильное Приложение (М.П.) - <ГДЕ КУПИТЬ ДЕШЕВЛЕ>. (Продукты питания, Промтовары, Услуги). Приложение создано на сайте Российского филиала Американской фирмы <Аpp-constructor>.
По п.1 - В этом Приложения жителям Вашего города даётся информация ТОЛЬКО о самом дешёвом данном товаре, что полностью исключает фактор визуальной конкуренции.
По п.2 - Уже только само наименование этого Мобильного Приложения говорит о его невероятной популярности у 90% населения города.
В основе получается некий гибрид телепередачи <Контрольная Закупка> и газеты <Из рук а руки> в электронном виде, где принимают не любые рекламные объявления, а только те, что представляющие несомненный интерес для жителей Ижевска. Предполагаем в ближайшее время 40-50 т. пользователей этого М.П.
Франшиза Сарапулу, Воткинску, Глазову
Готов также сотрудничать с действующими Р.А. Предложения на почту или в ПМ