Нужны товары, близкие покупателю брикетов. Тогда брать начнут сразу - как только выложите товар. А плитки, блоки и т.п. покупатель не ожидает тут увидеть - он сюда не за этим приехал. В лучшем случае запомнит, что теперь тут это можно купить и может даже вспомнит весной... но когда приедет - вы уже снимите это с продажи.
Дымоходы на заказ - уже близко к теме. Добавьте камины, печи, средства розжига, уголь... летом товары для пикника...
Короче - покупатель не способен запомнить ваш товар. Его мозга хватит только чтобы запомнить КАТЕГОРИЮ товара. Если вы не будете размывать концепцию, то вашу точку запомнят как: "всякие штуки для чё-нибудь поджечь )))". И это будет победа!
Если же будет что-попало лишь бы было, то запомнится так: "Да чё-то там было, но не помню, точно. То-ли строй материалы, толи хозяйственный отдел... Хрен его знает."