Уважаемые! Подскажите, пожалуйста, проблемка: зимой стал плоховато крутить(в мороз) штатный заводской стартер (авто- Ваз 2114), поэтому я заменил его на новый редукторный- стало гораздо лучше. Отъездил зиму и весну нормально, но летом стало так6 поворачиваешь ключ(включаешь зажигание) и далеко не всегда стартер начинал сразу же крутить маховик. приходилось иной раз по нескольку раз включать зажигание(но чаще всё-таки с первого раза нормально крутил). Когда не крутил, при включении зажигания раздавался только ОДИН щелчок и всё. К концу лета уже срабатывал раза с 4-го и до того дня, когда сколько я ни пытался, ничего у меня так и не вышло- с каждым вслючением зажигания только один щелчок, выключаешь, снова включаешь- и снова только один щелчок. Напрямую пытался завести перемыкая контакты- ничего не получилось, пришлось заводить с с буксировки другим авто на тросе- это уже без проблем. Поехал тут же к электрику, который снял мой редукторный и поставил прежний старый штатный(который я не выбросил)- старый штатный работает без проблем и заводит авто. Электрик проверил редукторный подачей напряжения- тоже работает вне автомобиля.
Подскажите, пожалуйста, где тут "собака порылась", в чём причина может быть, на что грешить, то ли пятаки на втягивающем чистить(а работал стартер ведь меньше года) или поменять вовсе, то ли межвитковое замыкание, проявляющееся только под нагрузкой в виде зацепа за маховик двигателя мощщи не хватает?
Показать текст сообщения полностью
Подскажите, пожалуйста, где тут "собака порылась", в чём причина может быть, на что грешить, то ли пятаки на втягивающем чистить(а работал стартер ведь меньше года) или поменять вовсе, то ли межвитковое замыкание, проявляющееся только под нагрузкой в виде зацепа за маховик двигателя мощщи не хватает?