"Ну ты барин и задачи ставишь"...
Надо сказать, что толщина заводского ЛКП очень разнится в зависимости от производства.
Японцы или немцы имеют довольно ощутимую разницу, а взять корейцев, узбеков или россиян, там вообще...
Хотя на самом деле речь идёт только о микронах.
Если вам нужен такой специалист, то это должен быть тот, кто постоянно этим занимается.
То есть каждую машину делает под толщемер и уже "набил" на этом руку.
Вряд ли такие спецы существуют в природе. Я как-то красил мененное заднее крыло с той же целью, и маляр в первый раз "промахнулся", чуть лишнего налил. Пришлось вновь зашкурить и ещё раз красить.
В итоге, результат был практически нужный, в некоторых местах, на стыке с соседним элементом даже совпадал, но дороговато вышло.
история редактирования