"Toyota Cami", полный привод, 92 л.с. в 102-м кузове, 1,3 литра, бензин, МКПП.
В России их мало, наверное и сотни не наберётся.
Но это не главная проблема.
Дело в том, что обслуживался я всю свою историю авто-владения у одного и того же человека, точнее, у лучшего друга.
В декабре прошлого года он скоропостижно скончался.
Вот и получилось, что осиротели не только люди...
Я знаю, что мои требования к соискателю достаточно высокие, тем не менее, озвучу то, к чему привык и чем сам лично не занимался:
- выбор и заказ ЗИПов с учётом соотношения цена/качество (пояснение: специалист знает где, что и за какую стоимость заказывать, чтобы деталь была качественная и не дорогая. Пример: оригинальные передние тормозные колодки стоили не так давно около 7 т.р. за комплект, мне поставили аналоговые южнокорейского производства за 1500 р./комплект)
- при ремонте или замене расходников общая диагностика всей ходовой (пояснение: специалист никогда не ограничивался задекларированными неполадками, а осматривал всё, что влияет на безопасность езды).
При совокупности этих требований может создаться впечатление, что я полный лох и из меня можно тянуть бабло за несуществующие неполадки.
Смею заверить и одновременно огорчить таковых не чистых на руку и недобросовестных "ремонтёров" - НЕ ПРОКАТИТ!!!
Моё доверие дорогого стОит, поэтому на первых порах контроль будет жёсткий.
Если же всё будет "ровно-гладко" и "чинно-блинно", то я со своей стороны тоже буду благодарным клиентом и в качестве бонусов могу научить красиво и правильно ездить на лошади и обеспечить ценным органическим удобрением дачные грядки, если таковые имеются.
На данный момент моей машинке требуется замена правого наружного ШРУСа и комплекта задник реактивных тяг (либо в сборе, либо только сайлентблоки).
Жду предложений.
8-912-44-080-44(МТС)
8-950-836-25-27(ТЕЛЕ2)
Показать текст сообщения полностью
В России их мало, наверное и сотни не наберётся.
Но это не главная проблема.
Дело в том, что обслуживался я всю свою историю авто-владения у одного и того же человека, точнее, у лучшего друга.
В декабре прошлого года он скоропостижно скончался.
Вот и получилось, что осиротели не только люди...
Я знаю, что мои требования к соискателю достаточно высокие, тем не менее, озвучу то, к чему привык и чем сам лично не занимался:
- выбор и заказ ЗИПов с учётом соотношения цена/качество (пояснение: специалист знает где, что и за какую стоимость заказывать, чтобы деталь была качественная и не дорогая. Пример: оригинальные передние тормозные колодки стоили не так давно около 7 т.р. за комплект, мне поставили аналоговые южнокорейского производства за 1500 р./комплект)
- при ремонте или замене расходников общая диагностика всей ходовой (пояснение: специалист никогда не ограничивался задекларированными неполадками, а осматривал всё, что влияет на безопасность езды).
При совокупности этих требований может создаться впечатление, что я полный лох и из меня можно тянуть бабло за несуществующие неполадки.
Смею заверить и одновременно огорчить таковых не чистых на руку и недобросовестных "ремонтёров" - НЕ ПРОКАТИТ!!!
Моё доверие дорогого стОит, поэтому на первых порах контроль будет жёсткий.
Если же всё будет "ровно-гладко" и "чинно-блинно", то я со своей стороны тоже буду благодарным клиентом и в качестве бонусов могу научить красиво и правильно ездить на лошади и обеспечить ценным органическим удобрением дачные грядки, если таковые имеются.
На данный момент моей машинке требуется замена правого наружного ШРУСа и комплекта задник реактивных тяг (либо в сборе, либо только сайлентблоки).
Жду предложений.
8-912-44-080-44(МТС)
8-950-836-25-27(ТЕЛЕ2)