Уточнить предположение не сложно - достаточно проверить наличие поступающего на муфту напряжения. Если напруга поступает, а компрессор не включается - необходимо проверить на обрыв обмотку муфты. А по весне, когда люди вспоминают про наличие кондиционеров в своих авто, часто бывает просто окисление контактов муфты. Разьёмчик расстыковали/соединили обратно- и всё ОК.
Вторая наиболее вероятная причина - обрыв одного проводочка, включающего муфту (бывает практически в самом разъёме, либо в месте отвода от жгута)
Третья - горит индикатор включения кнопки, и только, а кнопка не комутирует цепь включения.
Четвёртая - заклинивание подвижной части муфты(полное,частичное), прикипание/закисание...
Лечится черенком лопаты и VDшкой

))
Смогу посмотреть машину не ранее 4 мая,если будет ещё актуально. 8-950-826-6746
история редактирования