Подскажите, пожалуйста, в чём кроется проблема. Автомобиль ваз 2114.
При достижении температуры около 90 градусов открывается термостат и нижний патрубок радиатора становится таким же горячим, как и верхний, при этом воздух печки тоже становится горячим.
До открытия термостата, пока нижний патрубок холодный, при оборотах двигателя меньше 2500-3000 воздух из печки- холодный.
На холостом ходу та же история (пока нижний патрубок не станет горячим - печка холодная, если хорошенько не погазовать , погазуешь- горячая, убираешь ногу с педали газа- снова холодная).
Пару термостатов поменял недавно- ничего не изменилось, основной радиатор- новый.
Автомобиль довольно быстро нагревается до 90 градусов и держит температуру где-то в районе 85 градусов, при этом в минусовую температуру или как сегодня нижний патрубок не нагревается и печка, соответственно- холодная.
Показать текст сообщения полностью
При достижении температуры около 90 градусов открывается термостат и нижний патрубок радиатора становится таким же горячим, как и верхний, при этом воздух печки тоже становится горячим.
До открытия термостата, пока нижний патрубок холодный, при оборотах двигателя меньше 2500-3000 воздух из печки- холодный.
На холостом ходу та же история (пока нижний патрубок не станет горячим - печка холодная, если хорошенько не погазовать , погазуешь- горячая, убираешь ногу с педали газа- снова холодная).
Пару термостатов поменял недавно- ничего не изменилось, основной радиатор- новый.
Автомобиль довольно быстро нагревается до 90 градусов и держит температуру где-то в районе 85 градусов, при этом в минусовую температуру или как сегодня нижний патрубок не нагревается и печка, соответственно- холодная.
Если произошло завоздушивание, то почему при горячем нижнем патрубке холод из печки пропадает даже на холостых оборотах?