izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  холодный патрубок и печка
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
холодный патрубок и печка
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   холодный патрубок и печка   версия для печати
sonnn
Рейтинг: 14/-15
-- написано 31-3-2017 21:58 sonnn

Подскажите, пожалуйста, в чём кроется проблема. Автомобиль ваз 2114.
При достижении температуры около 90 градусов открывается термостат и нижний патрубок радиатора становится таким же горячим, как и верхний, при этом воздух печки тоже становится горячим.
До открытия термостата, пока нижний патрубок холодный, при оборотах двигателя меньше 2500-3000 воздух из печки- холодный.
На холостом ходу та же история (пока нижний патрубок не станет горячим - печка холодная, если хорошенько не погазовать , погазуешь- горячая, убираешь ногу с педали газа- снова холодная).
Пару термостатов поменял недавно- ничего не изменилось, основной радиатор- новый.
Автомобиль довольно быстро нагревается до 90 градусов и держит температуру где-то в районе 85 градусов, при этом в минусовую температуру или как сегодня нижний патрубок не нагревается и печка, соответственно- холодная.

Если произошло завоздушивание, то почему при горячем нижнем патрубке холод из печки пропадает даже на холостых оборотах?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 31-3-2017 22:15 Gypsus

может дело в производительности помпы, раз зависит от оборотов эффективность прокачки жижи? а вот что уж с ней случилось, другой вопрос..
sonnn
Рейтинг: 14/-15
-- написано 31-3-2017 22:18 sonnn

А что, производительность помпы меняется, когда нижний патрубок становится горячим и печка становится автоматически тоже горячая даже на холостых оборотах?

история редактирования

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 31-3-2017 22:20 Gypsus

quote:
Изначально написано sonnn:
погазуешь- горячая, убираешь ногу с педали газа- снова холодная
sonnn
Рейтинг: 14/-15
-- написано 31-3-2017 22:37 sonnn

quote:
Originally posted by Gypsus:

Изначально написано sonnn:погазуешь- горячая, убираешь ногу с педали газа- снова холодная




Я же упомянул, что есть ситуация, когда без всякого газования нижний патрубок становится автоматически горячий, то есть при открытом термостате печка горячая всегда, даже на холостых оборотах и столько долго, пока термостат не закроется. То есть когда задействован малый круг, то печка "жарит" только на больших оборотах, а когда задействоват большой круг, то печка всегда горячая(и на холостых оборотах тоже).

история редактирования

SRT-motors
Рейтинг: 46/-31
-- написано 31-3-2017 23:39 SRT-motors

Доброго времени. Подъезжайте посмотрю. Если проблему не решу денег не возьму.

----------
Даём гарантию на все выполняемые работы. Можем предоставить все необходимые запчасти. У нас полный спектр ремонта с которым вы можете ознакомиться на нашем сайте и группе ВКонтакте. При ремонте диагностика в ПОДАРОК. При покупке масла замена в ПОДАРОК. Бокс на СОЮЗНОЙ т.89508250222.

SRG18RUSSS20
Рейтинг: 5/-15
-- написано 1-4-2017 11:24 SRG18RUSSS20

звони

----------
Ремонт и тюнинг ДВС, трансмиссии, подвески а\м отечественного производителя и зарубежных. Токарные, фрезеровочные работы. Сварка, пайка в среде аргона. Всегда буду Вам рад, звонить 89828263338 Сергей.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  холодный патрубок и печка форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ