Скорее всего имеет место растянутая цепь привода ГРМ. Когда двиг нагревается до 90 гр. - шум пропадает.
Есть у нас автосервисы имеющие опыт ремонта таких двигателей (кроме оф. сервиса)?
Главная /
Ремонт автомобилей - спрос /
Замена цепи привода ГРМ на двигателе EP6CDT (турбо)
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
quote: Отправьте список запчастей в личку. Важное условие - все должны быть оригинальными с указанием номеров. И сколько будет стоить работа? | |||
|
quote: Я изначально Вам туда и написал, потом уже сюда. Список запчастей отправлен Вам в ПМ. | |||
|
А при чём на этом двигателе цепь? Сначала нужно определить износ приспособлением, а потом решать вопрос замены. Все ЕР6 на холодную громко стучат, но не цепью, а фазовращателями. И бороться с этим бесполезно, производственный недостаток. На это есть сервисный бюллетень PCR/
| |||
|
Поддержу, EP6 - должен "стучать" до прогрева (это даже в сервисной книжке написано).
Хотя вопрос "стука" решается заменой натяжителя цепи и заливкой НОРМАЛЬНОГО масла (по регламенту Пежо натяжитель должен меняться на новый при каждой второй замене масла). (срок службы масла на турбо - 420 моточасов - пробег считайте сами ( у меня за год средняя скорость 17,8 км в час (прогрев, пробки, перекуры), умножаем на 420 часов = 7470 км.).
фуфловый натяжитель Пежо - ходит 2 замены. Цена одинаковая 1650 рублей. (кстати хороший натяжитель есть - брал себе 2 штуки, один остался). сам менять не стал - нет оправки для фиксации BMT. Без неё - вариант того, что шестерни уйдут в "рассинхрон" - 99,99%. Я свой "агрегат" делал в Казани. Про Ижевск ничего сказать не могу. | |||
|
quote: Это официальная информация? Где в регламенте это прописано? Авто находилось на сервисном контракте и обслуживался только у официального дилера. quote: и про это, если можно, поподробнее. | |||
|
Приезжай к ОД, плати бабло, проверяй что тебе там сделали.
Требуй формуляры. Я и так выложил кучу информации для служебного пользования бесплатно, а она стоит денег, и не хилых. Ты за мои знания заплатишь? - или я похож на "мать-терезу"? Башляй - поговорим. или можно пробовать поискать тут (наааааамного дешевле). Или тут - 120 евро за 24 часа доступа | |||
|
quote: Нет таких ТСБ по замене гидронатяжителей при 2 заменах масла. Была ТСБ по замене гидронатяжителей из за неправильной геометрии изготовления и это на первых партиях двигателей. | |||
|
А это ты инженерам "Пыжа" расскажи, а ещё лучше инженеру по гарантии .... они - ой как любят по гарантии движки менять. ладно... (раз уж ты закончил 3 класса церковно-приходской школы всемогущего Гугла) помогу..в образовании. Двигатели Пыжо EP3,EP6, он-же от BMW N12,N14,N16,N18. но он такой-же "фуфельный", как и старый. Это всё IWIS - других производителей не существует. И ни один не работает больше 800 часов работы двигателя. Нормальный от BMW -IWIS V7****** 80-03. (дают гарантию на 2000 часов работы двигателя). Если у тебя есть хоть какие-то познания в ремонте авто, то сразу поймешь, что такое но, как , ни прискорбно это будет звучать, - познаний нет. (никаких). | |||
|
quote: А у Вас, уважаемый, познания очень высоки. Особенно по автомобилям ПСР. Предоставте документальное подтверждение своим словам, а то всё ля ля да ля ля. Кстати, 3 класса ЦПШ давали больше знаний, чем 5 курсов в ИжГТУ. | |||
|
quote: Спасибо, за комплимент. quote: слово "предоставте" пишется с мягким знаком. Предоставление информации - стоит денег - сумма была написана выше. Надеюсь, что кому-то, мои "посты" помогут. А вот Ваше размазывание собственного кала по клавиатуре и форумам - едва-ли. | |||
|
Вспомни мультик про Маугли и кобру, у тебя тоже уже нет яда.
И не надо ля ля про инфу за бешеные деньги, зачем набивать себе цену? Всё можно иметь без денег на дилерском портале РСR при наличии знакомых и друзей. | |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Ремонт автомобилей - спрос / Замена цепи привода ГРМ на двигателе EP6CDT (турбо) | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|