izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Замена цепи привода ГРМ на двигателе EP6CDT (турбо)
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Замена цепи привода ГРМ на двигателе EP6CDT (турбо)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Замена цепи привода ГРМ на двигателе EP6CDT (турбо)   версия для печати
Surv71
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-2-2017 17:02 Surv71

Есть проблема с шумом цепи на непрогретом бензиновом двигателе EP6CDT (турбо) 150 л.с. при оборотах от 1500 до 2500 об. Ставятся двигатели на французских авто Peugeot, Citroen.
Скорее всего имеет место растянутая цепь привода ГРМ. Когда двиг нагревается до 90 гр. - шум пропадает.
Есть у нас автосервисы имеющие опыт ремонта таких двигателей (кроме оф. сервиса)?
Показать текст сообщения полностью
Альбертыч
Рейтинг: 53/-19
-- написано 24-2-2017 17:39 Альбертыч

По работе 8000р автосервис Эра 612-333 сот.89524049999
SRG18RUSSS20
Рейтинг: 5/-15
-- написано 24-2-2017 19:26 SRG18RUSSS20

Добрый вечер. 89828263338 Сергей. Опыт конечно есть, гарантия. Список запчастей предоставлю, если есть проблемы с заказом есть свой поставщик
SRT-motors
Рейтинг: 46/-31
-- написано 24-2-2017 20:14 SRT-motors

Доброго времени. Работа 8000 руб, диагностика ходовой бесплатно.

----------
Даём гарантию на все выполняемые работы. Можем предоставить все необходимые запчасти. У нас полный спектр ремонта с которым вы можете ознакомиться на нашем сайте и группе ВКонтакте. При ремонте диагностика в ПОДАРОК. При покупке масла замена в ПОДАРОК. Бокс на СОЮЗНОЙ т.89508250222.

Surv71
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-2-2017 20:59 Surv71

quote:
Originally posted by SRG18RUSSS20:

Список запчастей предоставлю



Отправьте список запчастей в личку. Важное условие - все должны быть оригинальными с указанием номеров.
И сколько будет стоить работа?
SRG18RUSSS20
Рейтинг: 5/-15
-- написано 24-2-2017 23:35 SRG18RUSSS20

quote:
Originally posted by Surv71:

Отправьте список запчастей в личку. Важное условие - все должны быть оригинальными с указанием номеров.
И сколько будет стоить работа?



Я изначально Вам туда и написал, потом уже сюда. Список запчастей отправлен Вам в ПМ.
StritService
Рейтинг: 24/-13
-- написано 25-2-2017 15:36 StritService

А при чём на этом двигателе цепь? Сначала нужно определить износ приспособлением, а потом решать вопрос замены. Все ЕР6 на холодную громко стучат, но не цепью, а фазовращателями. И бороться с этим бесполезно, производственный недостаток. На это есть сервисный бюллетень PCR/
snake000
Рейтинг: 161/-303
-- написано 25-2-2017 19:52 snake000

Поддержу, EP6 - должен "стучать" до прогрева (это даже в сервисной книжке написано).
Хотя вопрос "стука" решается заменой натяжителя цепи и заливкой НОРМАЛЬНОГО масла (по регламенту Пежо натяжитель должен меняться на новый при каждой второй замене масла).

(срок службы масла на турбо - 420 моточасов - пробег считайте сами ( у меня за год средняя скорость 17,8 км в час (прогрев, пробки, перекуры), умножаем на 420 часов = 7470 км.).


Или это опять "нигде не написано"?

фуфловый натяжитель Пежо - ходит 2 замены.
хороший от BMW - ходит 4-5 замен.

Цена одинаковая 1650 рублей.

(кстати хороший натяжитель есть - брал себе 2 штуки, один остался).
Звони - поделюсь.

сам менять не стал - нет оправки для фиксации BMT.

Без неё - вариант того, что шестерни уйдут в "рассинхрон" - 99,99%.
(хотя многие считают, что "перескочить" цепь не может никогда).

Я свой "агрегат" делал в Казани. Про Ижевск ничего сказать не могу.

история редактирования

Surv71
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-2-2017 19:48 Surv71

quote:
Изначально написано snake000:
по регламенту Пежо натяжитель должен меняться на новый при каждой второй замене масла

Это официальная информация? Где в регламенте это прописано? Авто находилось на сервисном контракте и обслуживался только у официального дилера.
quote:
Изначально написано snake000:
хороший от BMW - ходит 4-5 замен

и про это, если можно, поподробнее.
snake000
Рейтинг: 161/-303
-- написано 27-2-2017 20:58 snake000

Приезжай к ОД, плати бабло, проверяй что тебе там сделали.
Требуй формуляры.
Я и так выложил кучу информации для служебного пользования бесплатно, а она стоит денег, и не хилых.

Ты за мои знания заплатишь? - или я похож на "мать-терезу"?

Башляй - поговорим.

или можно пробовать поискать тут (наааааамного дешевле).
http://autodata-online.ru/nova...ostika-i-remont

Или тут - 120 евро за 24 часа доступа
http://public.servicebox.peuge...ocuments/ru_RU/

история редактирования

StritService
Рейтинг: 24/-13
-- написано 28-2-2017 10:57 StritService

quote:
Приезжай к ОД, плати бабло, проверяй что тебе там сделали.
Требуй формуляры.


Нет таких ТСБ по замене гидронатяжителей при 2 заменах масла.
Была ТСБ по замене гидронатяжителей из за неправильной геометрии изготовления и
это на первых партиях двигателей.
snake000
Рейтинг: 161/-303
-- написано 28-2-2017 14:59 snake000


А это ты инженерам "Пыжа" расскажи, а ещё лучше инженеру по гарантии .... они - ой как любят по гарантии движки менять.

ладно... (раз уж ты закончил 3 класса церковно-приходской школы всемогущего Гугла) помогу..в образовании.
после работы двигателя в 800 часов по регламенту, меняется натяжитель, на "нового" образца (IWIS V7597895 80-02).
SVAG 11 92 9899
Febi 29899
Пыжо 0829.G3

Двигатели Пыжо EP3,EP6, он-же от BMW N12,N14,N16,N18.

но он такой-же "фуфельный", как и старый.
их "модернизировали" 8 раз
7 565 868 (0829.E1)
7 582 036
7 534 772
7 593 309
7 598 956
4 609 483
7 597 895 (0829.G3)

Это всё IWIS - других производителей не существует.

И ни один не работает больше 800 часов работы двигателя.

Нормальный от BMW -IWIS V7****** 80-03. (дают гарантию на 2000 часов работы двигателя).

Если у тебя есть хоть какие-то познания в ремонте авто, то сразу поймешь, что такое
7597895 или 7******. (там Пыжой не пахнет даже на 1000 километров). (там BMW).

но, как , ни прискорбно это будет звучать, - познаний нет. (никаких).

история редактирования

StritService
Рейтинг: 24/-13
-- написано 1-3-2017 09:44 StritService

quote:
ладно... (раз уж ты закончил 3 класса церковно-приходской школы всемогущего Гугла) помогу..в образовании.
после работы двигателя в 800 часов по регламенту, меняется натяжитель, на "нового" образца (IWIS V7597895 80-02).


А у Вас, уважаемый, познания очень высоки. Особенно по автомобилям ПСР.
Предоставте документальное подтверждение своим словам, а то всё ля ля да ля ля.

Кстати, 3 класса ЦПШ давали больше знаний, чем 5 курсов в ИжГТУ.
snake000
Рейтинг: 161/-303
-- написано 1-3-2017 15:29 snake000

quote:
Изначально написано StritService:

А у Вас, уважаемый, познания очень высоки..

Спасибо, за комплимент.

quote:
Изначально написано StritService:

Предоставте документальное подтверждение своим словам, а то всё ля ля да ля ля.

слово "предоставте" пишется с мягким знаком.

Предоставление информации - стоит денег - сумма была написана выше.

Надеюсь, что кому-то, мои "посты" помогут.

А вот Ваше размазывание собственного кала по клавиатуре и форумам - едва-ли.


история редактирования

StritService
Рейтинг: 24/-13
-- написано 2-3-2017 12:04 StritService

Вспомни мультик про Маугли и кобру, у тебя тоже уже нет яда.
И не надо ля ля про инфу за бешеные деньги, зачем набивать себе цену?
Всё можно иметь без денег на дилерском портале РСR при наличии знакомых и друзей.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Замена цепи привода ГРМ на двигателе EP6CDT (турбо) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ