В последнее время расход дошел до не меньше литра на 1000 км. Никаких отклонений в поведении авто не было, дыма не было, свечи сухие не в копоти, но с отложениями зольными что ли. Выхлоп воняет.
Была необходимость - промыл дроссельную заслонку не снимая с двигателя, заливая обильно карбклинером несколько раз. После этого начал коптиться лябда зонд до катализатора, на резьбе свечей появилось масло, машина дымит, кажется, сильно, расход масла стал литр на 100 км примерно.
Пробег 180000 км.
Заменой колец, маслосъемных колпачков, вкладышей шатуна, направляющих клапанов реально это исправить? Или без капиталки не обойтись? Кто ремонтировал эти движки?
Просто по форумам по этому движку очень у многих жор масла большой, при не особо больших пробегах, и нет особо отзывов про то, что такой ремонт помогает.