День добрый всем и с наступающим!!! Машина: Audi A4 B8 двиг. 1.8 TFSI (CABB) 2008 г. коробки вариатор (multitronic). Ребята, проблема такая. Ехал сегодня от "Ленты" домой, уже подъезжая к дому загорелась желтая масленка (низкий уровень масла, можно продолжать движение, необходимо долить max 1 литр.). Заглушил, думал что глючит датчик уровня масло (такое уже было), подождал пока масло стечет в поддон, проверил уровень - реально ушел, примерно грамм 700-800, а доливал последний раз 2 недели назад, 3 дня назад проверял уровень - был почти максимум. Стал осматривать мотор сверху, заметил брызги масла с левой стороны (по ходу движения машины) внизу - есть масло на защите в нижней части, около приводного вала, на стыке двигателя и коробки сбоку. Ну что делать, долил грамм 500 масла, доехал уже до дома метров 200 оставалось.
На первый взгляд выдавило задний сальник коленвала, но в любом случае нужна диагностика. Кто может посмотреть и заменить задний сальник коленвала,если это в нем проблема? При замене сальника надо скидывать коробку((
Показать текст сообщения полностью
На первый взгляд выдавило задний сальник коленвала, но в любом случае нужна диагностика. Кто может посмотреть и заменить задний сальник коленвала,если это в нем проблема? При замене сальника надо скидывать коробку((