Mitsubishi Lancer Cedia 4G93
1 проблема) по утрам если на улице холоднее -5 градусов, то приходится после заводки держать ногу на педали газа до момента прогрева двигателя хотя бы до 40-50 градусов. Грешил на дроссельную заслонку, промыл, ничего не изменилось, причем такая проблема только по утрам, например если я утром доехал до работы, машина весь день простоит, то вечером завожу, этих проблем нет...
2 проблема) аккум начинает уставать, решил купить новый, замерил разными тестарами, и сканером в сервисе, напруга в сети 15,6 вольта... Решил заменить реле-регулятор, напряжение не изменилось... Аккумулятор новый ставить не хочу, вскипячу...
3 проблема) печка не дует в раз в стекло и ноги, только либо либо, положения крутилки не соответствует реальному обдуву...
Показать текст сообщения полностью
1 проблема) по утрам если на улице холоднее -5 градусов, то приходится после заводки держать ногу на педали газа до момента прогрева двигателя хотя бы до 40-50 градусов. Грешил на дроссельную заслонку, промыл, ничего не изменилось, причем такая проблема только по утрам, например если я утром доехал до работы, машина весь день простоит, то вечером завожу, этих проблем нет...
2 проблема) аккум начинает уставать, решил купить новый, замерил разными тестарами, и сканером в сервисе, напруга в сети 15,6 вольта... Решил заменить реле-регулятор, напряжение не изменилось... Аккумулятор новый ставить не хочу, вскипячу...
3 проблема) печка не дует в раз в стекло и ноги, только либо либо, положения крутилки не соответствует реальному обдуву...
Кто возьмется, и есть ли предположения по диагнозам?