quote:
Originally posted by Дюха31:
Диагностику конечно делал! Нет никаких ошибок! Сам попросил померять давление насоса - оказалось 1,3 вместо 3 (правильно, 3?).
1. Нет Дюха, не делал ты диагностики, ты пытался ошибки считывать, диагностика это комплекс проверок целью которого является нахождение неисправности любыми способами доступными диагносту, естественно туда входит и проверка давления,и просмотр параметров, и те же ошибки, на основании этого выноситься диагноз. Тем более, что на твоем авто, что бы узнать исправен ли ЭБН даже манометр не обязателен. Да и врешь ты, не бывает такого, что бы в Газели не было ошибок, тем более при давлении в 1,3, тут и бедная смесь, и еще чего нибудь в зависимости от типа ЭБУ.
2.Далее по давлению, 3 должно быть только либо на заведенном авто с полностью открытым дросселем, либо на заглушенном авто с включенным насосом, давление топлива у тебя не постоянно, а зависит от разряжения в коллекторе.
3.Теперь по мотору, открой капот, над аккумом ЭБУ, в твоем случае либо микас 11, либо СОАТЭ-31, на их шильде написана модель мотора. Почитай тут https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%9C%D0%97-406
и тут
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%9C%D0%97-405
4. Никогда со мной не спорь по вопросам автомобилей.
5.Можешь мне не верить и мыть свой инжектор сколько угодно, но помни, что литровая банка винса рассчитана на ДВС обьемом до 2х литров, то есть на твой 405 двс надо 2 банки по 650 р, за штуку, а то, что это ничего не даст 100%!
пс А вообще газели 2007 года самое лучшее изобретение Газ, и при наличии вменяемой прокладки живут долго и сильно этой прокладке не досаждают.
----------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ(в том числе Cammins),ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор
история редактирования