quote:
Originally posted by APREL 73:
Выставить зазор в клапанах,установить уоз ,проверить свечи и провода и только затем карбюратор.
Ну и советы .Прям как в сказке Вначале в баньку своди потом отдохнуть положи Я вот вначале карб очищаю ,затем регулирую а уж потом зажигание так- как со старыми настройками зачастую провал наблюдается.И лучше в движении трамблёр двигать Остановился сдвинул итд до проподания провалов на всех передачах Ну а высоковольтную часть не грех и почаще проверять .Как только есть подозрения на неустойчивую работу Извини.Опыт как и половое бессилие приходит с годами
----------
""" АВТО-КУЗНЯ""" АВТОЗАПЧАСТИ в наличии и на заказ. Ремонт ДВС КПП. Сварка "ул Петрова" ШИНОМОНТАЖ СХОД-РАЗВАЛ ***89090567006***89090512531***РАБОТАЕМ БЕЗ ОБЕДА И ВЫХОДНЫХ С 10.00 ДО 20.00 ИЛИ ДО ПОСЛЕДНЕГО КЛИЕНТА.
история редактирования