|
Главная /
Ремонт автомобилей - спрос /
Обжать надо клемму с проводом сечением 25
тема закрыта |
|
|
|
|---|
| следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Andrey heh,спасибо за предложение, я обязательно им воспользуюсь, только клемм-то у меня две ).
| |||
|
ооооо это жесть ващще с утюгом)Я уж лучше традиционным методом)
| |||
|
quote: Ну тут уж или шашечки или ехать) | |||
|
quote: Кто сказал что пайка надежнее качественного обжима? Вы хоть раз видели штатные клеммы на пайке? | |||
|
quote: С тем же успехом можно скрутить медь с алюминием и говорить про хороший контакт. | |||
|
quote: Где связь? Не надо нести чушь. | |||
|
quote: А как же тот факт, что пропаянные клеммы греются меньше? | |||
|
Я спорить не буду, безполезно... Почитайте лучше тему http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=104165
Рекомендую обратить внимание на фото в посте N19: распиленный обжатый наконечник, внутри получается медная моножила. | |||
|
Всерьёз воспринимать форум аудиофилов и любителей проводов из бескислородной меди по несколько тысяч за метр? Нет, спасибо.
| |||
|
quote: Не путай аудиофилов и давильшиков. В большинстве случаев используется копеечный КГ, от качества соединения очень сильно зависит результат, а токи там бывают больше чем в том же стартере. | |||
|
quote: Собирал с нуля проводку на двух мотоциклах, ни одного разъёма, сплошная пайка везде, где можно. За ~5 лет никаких нареканий. Окислов меди тоже не наблюдается, хотя условия похуже чем в авто. | |||
|
проводку покупал к январю, косу так сказать, с полгода назад.там тоже все соединения, все точки и клеммы обжаты и завёрнуты в изоляцию.ну это так к слову.да кстати, все силовые толстые провода, идущие от аккума к стартёру и на массу тоже ведь обжаты...кому как вобщем...всё таки лучше обжимка ,решил я для себя.
| |||
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / Ремонт автомобилей - спрос / Обжать надо клемму с проводом сечением 25 | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
