Авто 2114 2008 г.в., 1,6, 8кл., ЭБУ ИТЕЛМА 21114-1411020-12, евро-3, 2 ДК.
Столкнулся с проблемой: кратко - после проверки свечей у одного выскоковольтного провод на 3-м цилиндре при установке продавился разъем, соответственно, после завода двигатель затроил. Причину сразу не нашел, менял местами свечи, в том числе отключал высококольтные на заведенном авто. После чего в салоне появился запах паленой пластмассы. Решил заменить высоковольтники, до магазина на 3-х цилиндрах проехал км 5, но не доехал, докатываясь на светофоре на холостых двигатель заглох. После чего стартер уже не реагировал на поворот ключа, а на панели загорался восклицательный знак.
Заменил свечи и выскоковольтные на новые, попытался завести авто из под капота, замыкая стартер, крутит, но не схватывает, так же при включении зажигания не слышно звука бензонасоса, давление в рампе слабое.
Причину запаха нашел в плате ЭБУ, фото прилагаю, прошу совета, что делать дальше? Возможен ли ремонт платы или поискать аналог? В чем причина неработающего стартера от зажигания?
Приму любые советы и помощь.
Прикладываю фото платы и номера ЭБУ.
