Вряд ли карбюратор, скорее всего "изношенность" самого движка, я так понимаю нельзя сказать, что машина зверь???
Если можно, то винт качества уменьшающий впрыск топлива тут:
нужно завернуть по часовой стрелке на пол оборота, поездить день и если машина не глохнет при старте, то повторить процедуру до появления первых признаков падения мощности при старте.
Вообще просто регулировка карбюратора, это не сложно:
Закручиваем винт качества до конца, затем откручиваем на 2.5 оборота. На прогретой машине откручиваем постепенно винт качества до состояния пока машина увеличивает обороты, после этого регулируем обороты холостого хода винтом количества смеси.
Но как правило данные действия не имеют успеха на старых машинах, так как может требоваться чистка карбюратора, да и причина увеличения расхода может быть не только в нем, что даже скорее всего.
история редактирования