Всем доброго времени суток.
Нужна помощь, вот пред история : Автомобиль Вольво S70 2,4 Турбо ДВС: B5244T, приехал на замену АККП (контрактная), пред снятием КПП, авто хоть и не с первого раза но завелся. После замены КПП авто схватывает, но не заводится, после нескольких попыток завести авто происходит хлопок в обратку во впуск.
Что сделано: Проверенны метки ГРМ, проверка ЕЛМ-кой на предмет ошибок, их нет, проверенны катушки через разрядник, на предмет искры, все катушки исправны, проверенно давление в топливной рампе и форсунки - исправно.
Нужен: диагност с оцилографом или совет куда далее копать. За ранее всем спасибо.
Показать текст сообщения полностью
Нужна помощь, вот пред история : Автомобиль Вольво S70 2,4 Турбо ДВС: B5244T, приехал на замену АККП (контрактная), пред снятием КПП, авто хоть и не с первого раза но завелся. После замены КПП авто схватывает, но не заводится, после нескольких попыток завести авто происходит хлопок в обратку во впуск.
Что сделано: Проверенны метки ГРМ, проверка ЕЛМ-кой на предмет ошибок, их нет, проверенны катушки через разрядник, на предмет искры, все катушки исправны, проверенно давление в топливной рампе и форсунки - исправно.
Нужен: диагност с оцилографом или совет куда далее копать. За ранее всем спасибо.