quote:
gdsh2006
если балка действительно кривая,исправлять положение задних колес путем подкладывания шайб между балкой и ступицей я бы не стал,даже еслиб клиент стоя на коленях с пачкой денег в руке просил об этом!!!
причина одна-дальнейшая безопастность эксплуатации авто...
подкладывая шайбы,ступица в сборе с колесом начинает "висеть"на 4х точках,что конструкционно неправильно,что может привести со временем к ослаблению болтов крепления,и их обрыву.
для придания задним колесам отрицательного развала и плюсового схождения,продают специально расчитанные пластины.которые имеют строго заданные размеры и устанавливаются между балкой и ступицей.в результате ступица полностью прилегает своей опорной плоскостью к балке,болты крепления тоже меняются на более длинные,чтоб компенсировать толщину развальной пластины.
неспорю-люди применяют вариант подкладывания шайб...но все это на свой страх и риск,так как,повторюсь-этот метод конструкционно неправилен.
В твоем варианте,если речь идет о кривой балке(на развале указали на это)вариант один-замена.
можно поставить б.у.
quote:
есть балка б\у,
предложили же...
история редактирования