izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Нужен ремонт генератора и стартера. ваз 21140. Кто?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Нужен ремонт генератора и стартера. ваз 21140. Кто?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Нужен ремонт генератора и стартера. ваз 21140. Кто?   версия для печати
Clever-PR
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-8-2013 20:19 Clever-PR

Генератор не выдает мощность, которую должен. При запуске машины показывает 12.2 посоветовали заменить либо щетки, либо диодный мост. Кто сможет помочь?


Стартер. Требуется заменить бендикс. Кто сможет заменить?

Показать текст сообщения полностью
RomanOFF
Рейтинг: 806/-312
-- написано 4-8-2013 08:26 RomanOFF

quote:
Originally posted by Clever-PR:

Генератор не выдает мощность, которую должен. При запуске машины показывает 12.2 посоветовали заменить либо щетки, либо диодный мост. Кто сможет помочь?

Стартер. Требуется заменить бендикс. Кто сможет заменить?




Ничего сложного поменять щетки, два винта открутить, не снимая генератора, а с бендиксом что ???, какой стартер ? кзатэ редукторный ?? позвони, встретимся, машина то не ездит также ??

Clever-PR
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-8-2013 09:30 Clever-PR

Да вот сижу изучаю мануалы по замене бендикса и ремонту генератора.
Щас пойду попробую снять стартер. но вариантов много описывают. Говорят надо под движок домкрат поставить, чтобы он не ушел после снятия стартера, а то потом вставлять одно крепление сложно. Потом домой подниму если сниму и разберу.

А вот на счет щеток генератора - пока не смотрел как это делать.
Машина ездит, но заводится уже с трудом, всмысле прокручивает и не попадает бендикс. А к вечеру заряда акума бывает не хватает на заведение машины. Говорят, что щас ездит на половину от генератора, половина от аккума, но такого вроде не бывает

Aluminium
Рейтинг: 3/-2
-- написано 4-8-2013 10:26 Aluminium

Никуда двигатель не денется при снятии стартера, домкрат ненужен. Может 1 нижний болт с трудом откручиваться, не в самом удобном месте расположен, придется поковырятся немного...ну и незабудь зачистить все контакты на стартере. Разобрать стартер не сложно, разве, что стопорное кольцо иногда крепко сидит, а так главное не теряй мелочь типа: винтики гайки...и т.д.

По генеру вот ссылка, думаю разберешься, немного не то, но принцип ясен что делать http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=36939 снизу вверх смотри фотки, увидишь крепление РН и диодного моста, все это меняется без снятия генератора с двигателя.

Clever-PR
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-8-2013 13:44 Clever-PR

Спасибо за ссылку. Щас Пойду спущусь, попробую со стартером разобраться, а там потом посмотрим и генератор.
Вчера мужик на мойке сказал, что сто процентов надо поменять щетки. Диодный мост говорит не надо трогать, типа нафиг поднимать напряжение. Я хотел поставить стартер от приоры на 115, на что он начал махать руками и кричать что не стоит этого делать т.к. аккум может взорвать. А если я поставлю 2 саба по килловату? штатный не справится генератор?

p.s. Пожелайте удачи, постараюсь сделать фотоотчет ради интереса, если что позвоню)

Aluminium
Рейтинг: 3/-2
-- написано 4-8-2013 15:25 Aluminium

Если собираешься ставить "крепкую" музыку, запас ампер никогда лишним не будет. Можно ставить смело приоровский если есть потребность и возможность.

quote:
Originally posted by Clever-PR:

Диодный мост говорит не надо трогать



Диодный мост надо трогать если горит лампа аккума на приборке(в пол накала или мигает). Берешь мультиметр и прозваниваешь все диоды, если есть вылетевшие основные, замена моста, если вылетели доп. диоды перепайка доп. диодов(если доп. диоды вообще присутствуют). Реле-регулятор напряжения(РН, щетки - кто как называет) можешь менять смело если генератор еще ниразу не обслуживался.

Главное не спешить и аккуратнее быть с контактными группами генератора и стартера чтобы ничего не повредить, и не тратить время в последствии на лишние телодвижения. Гайку стартера готорая крепит клемму тянуть до состояния выпученных глаз не стоит, там медный болт с квадратным пятаком, который можно повредить или даже вырвать(да, и такое видел) при чрезмерном усилии.

Успехов

история редактирования

Clever-PR
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-8-2013 15:34 Clever-PR

спасибо за инфу. пока снял стартер. Сижу любуюсь) снял бендикс - 11 зубчиков на нем. вот только не вижу щетки, которые посоветовали тоже поменять. сейчас поеду куплю новый бендикс, поставлю и будем заниматься генератором
RomanOFF
Рейтинг: 806/-312
-- написано 4-8-2013 15:38 RomanOFF

Щетки под задней крышкой стартера,раз снял -надо поменять их сразу ))),как и пятаки втягивающего в принципе....Какой стартер то ?? редукторный ???Может у тебя не бендикс, ты что большой износ видишь ???В би би не езди только !!!Может у тебя зубья на венцемаховика сточило ??? ты туда не светил фонариком ?? когда сцепление меняли, не смотрел на состояние маховика и венца его ????
RomanOFF
Рейтинг: 806/-312
-- написано 4-8-2013 15:40 RomanOFF

А если был стрекочущий звук( многократные частые щелчки) при запуске стартером, то скорее всего, у тебя аккум разряжен был !!!
Clever-PR
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-8-2013 18:52 Clever-PR

Бендикс купил. поставил. Щетки не поменял. не было в магазине. Поставил стартер на место и не заводится. Лампы горят а не заводит. видимо аккумулятор сел полностью. ни у кого нет возможности сегодня подъехать прикурить или аккумом поделиться?кирова пушкинская угол.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Стартеры и генераторы ремонт, продажа 
 ремонт и продажа стартеров и генераторов 

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Нужен ремонт генератора и стартера. ваз 21140. Кто? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ