![]() |
Главная /
Ремонт автомобилей - спрос /
фф2 нет тяги
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Все эти истории про обкатку -- Х...НЯ. Машина должны сразу ехать так, как она должна ехать, а не так, как описывает автор.
| |||
|
1,8 не бывает автомат
| |||
|
quote: quote: Это называется капиталка, кто тебе делал такую "КАПИТАЛКУ" у того и должна голова болеть за результат, такую работу нельзя делать там где нет толкового диагноста | |||
|
Работа не особо сложная, но руки, видимо, оказались кривоватыми.
| |||
|
ybr, повторю мысль: не бывает такой разницы в тяге на необкатанной машине и обкатанной. Тем более, что обкатка новой машины -- это обкатка ВСЕГО, а не только сраных колечек на поршнях. Так что, дело явно не в обкатке.
| |||
|
Ок, проехали
| |||
|
quote: это уже посмотрели? quote: на этих оборотах переключаются коллектора с длинного на короткий,переключение за счет вакуумного привода, сам привод приводиться в действие вакуумным клапаном, все это ломается и клинит. Аналогично устроена система управления заслонками завихрителями, но они переключаются на меньших оборотах. ---------- | |||
|
коробка ручная. я деньги полностью не заплатил еще, ребята не отказываются от своей работы,сейчас у них другая машина на подъемнике. в общем дело не в этом. смотреть они будут однозначно. раньше я не задавал вопросы потому что обкатывал и реально больше 3 тыс оборотов не давал. на низах машина идет и после 4,5 тыс машина летит, а между этим провал. человек который делал говорит что еще может быть датчик коленвала. мысли vic-18 я им передам.
двигатель снимался, менялось : | |||
|
катализатор пробитый ?
| |||
|
много масла через него прошло, был забит,сейчас стоит пламегаситель, прошивка евро-2
| |||
|
Если принимать за версию датчик колена - то авто вообще не заведётся! Сегодня посмотрел снятый коллектор - стоят два пневмо-клапана! И провал наверное в их расхриноризазиции!
| |||
|
обратить внимание нужно на клапан по середине коллектора,который управляет заслонками системы вис.(длинный -короткий путь)
| |||
|
завтра поеду на диагностику, если это они то буду колхозить от от нашей классики http://www.drive2.ru/cars/ford...30376153064267/
| |||
|
да это оно.тока на самом коллекторе не помешало бы проверить герметичность этих трубочек,и вращение оси этих заслонок.
| |||
|
привод заслонок имел ввиду.
| |||
|
ну клапана похоже рабочие, те которые по ссылке. оба показывают 37 ом, при подаче 12 вольт оба щелкают
| |||
|
quote: | |||
|
диагностика все покажет, ну а по симптомам писал что до 4,5 тыс оборотов тяга плохая,а потом машина просто пуляет. кстати вчера просто смотрел видео по фордам, дак вот там обычно завели форд фокус 2, у него стрелка тахометра при заводе подскочила до 1500 оборотов и сразу вниз. а я когда завожу у меня подскакивает до 2000, держится секунду,две и потом вниз. ну это у меня давно.
| |||
|
я не говорю что я езжу на 1500-2000 оборотах, просто чтоб ехать хоть на 6000 стрелочка тахометра через 1500 и через 2000 проходит, я описываю состояние в эти моменты
| |||
|
ybr, тебе бы писателем быть
quote:на фордах как минимум 4 мотора, и разновидностей 6 ЭБУ, у каждой разновидности несколько версий софта, почему ты считаешь что все фф2 должны одинаково заводиться? ---------- | |||
|
это было просто замечание,спасибо за ответ. не смог сегодня диагностироваться,времени нет, уезжаю на выходные на свадьбу, на след неделе обязательно отпишусь
| |||
|
Спасибо VIC-18 все сделал быстро и доступно. Да дело было в клапанах регулировки заслонкой. они рабочие, просто рпи сборе двигателя перепутали местами длинную и короткую трубочки местами.
| |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Ремонт автомобилей - спрос / фф2 нет тяги | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|