![]() |
Главная /
Ремонт автомобилей - спрос /
Сервис в строителе на Зои Космодемьянской
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Этот сервис построил Гена Крючек, до этого у него был сервис на углу Областной и Западной (назывался Инжекторсервис), вот кто там работал у него, 90% щас в сервисе на Космодемьянской... Цены всегда были демократичные, но в новый серис ни разу еще не ездила... Надо бы поглядеть, как там...
![]() | |||
|
Понятно. Благодарю за ответы.
| |||
|
Разве СТО Ротор такой классный сервис? Ремонтировался там, вместоо новых ЗИП могут б.у. подложить как за новые. Но вы этого не увидите и не поймете.
| |||
|
На счет зип не знал. Просто электрики и "французы" там адекватные ребята. Нашли общий язык. А остальные мастера как-то да... Не порадовали. Вот и хочу сменить сервис. Поеду завтра в "свой сервис" (чб) под мостом долгим. Посмотрим что там.
| |||
|
quote: потому что там работают лица которые имеют разборки на тат. базаре)) | |||
|
Чет на пиар смахивает
| |||
|
quote: а на областной сейчас кто? Мастера те же? | |||
|
На областной остался, кажись, только Сережа Тарасов (который Газели ремонтирует)... а кто хозяин на Обл. я не знаю...
| |||
|
quote:деньги дерут по полной | |||
|
Ну в общем не смог я таки достучаться в тот сервис. С одной стороны записи у них нет. Со слов мастеров. Только живая очередь. Приезжал три дня подряд по утрам - все занято и записаны другие машины на весь день. Бред. Магазина даже простейших зип нету. То есть за какой-то сраной прокладкой придётся гнать самому. Администрации нет. Мастера сами распределяют клиентов каким-то неведомым образом.
| |||
|
Свой сервис (филиал чб) так же не обрадовал. Позвонил. Сказали приехать, мол свободны. Приехал, оказалось заняты. Обещали за полчаса доделать ту машину. Ладно, подожду. Хотя в мои планы это не входило. Подождал. Не закончили. Такое несерьезное отношение меня очень огорчило и я уехал нах. У нас есть вооб ще в городе нормальный сервис? Куда можно приехать в заранее оговореное время, сразу приступить к ремонту, наблюдать за ним самому, а не оставлять ключи на полдня. И что бы все детали были в наличии. Ну хотя бы элементарно всяки прокладки и прочая мелочь? Ну звиздец же.
| |||
|
Ну вобщем поменял я радиатор. В сто-ротор у "французов". Хорошие они мастера, общительные, адекватные. Но опыта по нивам мало, по их же собственным словам. Так же там замечательные ребята электрики и шиномонтажник Данил. А вои зип действительно не айс. Кран печки сегодня поменял вторично. Первый раз ставил у них же весной. Быстро сдох. Сайлентблоки мне там выжиганием поменяли. На 3 недели не хватило. Крестовину заднего кардана меняли в том году. В этом году снова менял уже весь кардан сборе. Называть исполнителей не буду, да и имен-то всех не помню. Стараюсь более к ним не заезжать.
| |||
|
Замена крестовин на НИВАХ вообще могут дать двоякий результат! Появляется дисбаланс! Лучше сразу менять на новые и на ШРУСАХ! Накладно, зато времени сэкономишь, а главное нервы!
| |||
|
Кто бы мне тогда про это сказал)))
| |||
|
Теперь знаю, но деньжишь нету уже.
| |||
|
quote: ну да это к офицальному дилеру, который обязан иметь склад с запами, а частные шаражки иметь запы не обязаны, свои вези | |||
|
Понятно, что не обязаны. Но иметь их им же выгодно. Поскольку ремонт идёт намного быстрее, денег им же больше с продажи и клиенту меньше нервов.
| |||
|
quote: Вот по этой причине , (плохое качество з/частей) никто и не хочет иметь их в запасе как расходники. хозяин сам выбирает их у продавца (дешевле-дороже), и спрашивать за некачественные детали будет то же он . Автослесарь только меняет деталь с согласия хозяина, и обвинять его в том, что замененная деталь проходила мало, по моему неэтично. И водитель любящий свою машину, заедет на диагностику-дефектовку , где подняв машину на подъёмнике, ему скажут что нужно вскорости поменять. А он найдет хорошие з/части , договорится о времени установки. | |||
|
Никто ж не обвиняет слесаря. Просто нужно иметь склад зипа в сервисе и вести статистику по зипу. Вот сайлентблоки например. Есть говно по 200р, есть более надежный полеуритан по 1800р. Соответственно продавец должен предложить из них выбор. Это по уму. А если сервису не нужны дополнительные доходы с продаж и более высокая производительность работы, то и склад зипа тоже не нужен. Проще ж гонять клиента самого, особенно если он не разбирается в зипе совершенно и может взять не ту деталь у недобросовестного продажника или просто по ошибке.
| |||
|
quote: Вот именно "продавец". А иметь склад зипа может позволить себе только фирма специализирующаяся на какой-то одной марке машин. | |||
|
quote: Иметь им как раз таки и не выгодно! Это замороженные деньги, которые могут пролежать без дела и год. | |||
|
ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ НА НОВОАЖИМОВА 7 В СЕРВИС ВАМ ПОНРАВИЦА
| |||
|
Незнай у меня в сервисе я не парюсь машину загнали дефектовку сделали пока слесарь разбирает еду с клиентом или один до магаза (300 метров) и покупаю запы! Транспортные расходы акупаются скоростью и количеством выполненных работ за день.
| |||
|
раз уж все пиаряться и я отмечусь, большинство применяемых в работе запчастей есть у меня в наличии,запчасти только качественные.
---------- | |||
|
quote: я тоже отмечусь...также могу метнуться за запчастями для клиента пока машина разбирается...а запчасти могу взять по оптовым ценам...что является экономией для клиента в ремонте... ---------- | |||
|
мое мнение таково:ежли продаешь зип ,давай гарантию,разговаривай с клиентом не только что по дешевле,но и про качество. мастерские зип фуфлыжный ваще не должны предлагать а тем более ставить. лицом мастерской является качество , гарантии на работы и запчасти! с клиента не надо драть три шкуры за халтуру.
вообще имеет место тема фуфлыжные сервисы,чтобы люди выкладивали инфу ,а народ знал что там или там развод,храмое качество и т.д. | |||
|
Ух, сколько советов набралось. Ну ежели что буду обращаться)))
| |||
|
по времени такое бывает везде и всегда. вы как себе представляете?вот у вас две машины висят. их нужно делать. и тут звоните вы. вам гооврят ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ время...чисто теоретически. если всё сделать правильно и без сюрпризов от авто...и вот появились сюрпризы...время увеличилось и уже приехали вы. им что нужно сделать? снять машину с подъёмника и загнать вашу? а потом так же и с вашей сделать..и в итог ни оджна машина не отремонтированной останется...
| |||
|
Свой сервис не филиал Частног Бокса. Прошу не вводить людей в заблуждение.
| |||
|
Хм. Ну по телефону они мне сказали что это тот самый частный бокс. Да вобщем-то пока мне всем понравился сервис на новоажимова 7. Склада зип конечно нет, но работают аккуратно и ладом.
| |||
|
Увы,но это не тот самый частны бокс.
| |||
|
Ну хорошо. Значит меня дезинформировали. А какое-то отношение они друг к другу имеют?
| |||
|
Друзья-коллеги.
| |||
|
Понятно
| |||
|
quote: вот и ТЫ ответил | |||
|
Хех. Какое много обещающее объявление! Ну на самом деле и вправду не всегда можно предугадать время окончания работ. Одно снял, а там другой 3,14здец открылся. Но если уж ты назначил время кому-то конкретно, будь добр соблюсти его с люфтом максимум в 15 минут. Если не успел сделать что-то кому-то - отложи эту работу. Если не уверен - не обещай. Как правило точное время окончания работ называют тогда, когда дело идёт к концу и все неожиданные неприятности выявлены. Ну даже если не успеваешь, так признайся. Извини, друг, я прое**лся, давай перенесём или подожди ещё столько-то. А то ведь начинают уверять, что осталось 5 минут и прочую чушь нести. Вот этого не люблю.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Ремонт автомобилей - спрос / Сервис в строителе на Зои Космодемьянской | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|