десятка! печка на холостых дует тепленький воздух иногда прохладный,поднимаешь обороты до 2000 идет хороший жар вчем может быть дело!? антифриз красный внорме по делению.
Показать текст сообщения полностью
![]() |
Главная /
Ремонт автомобилей - спрос /
помогите ваз 2110 печка
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
если попробывать радиатор промыть давление шланга!? или это помпа говорят может раскрашилась?!
| |||
|
вообщем щас завел церкуляция внорме. интересно одно все потрубки горячие кроме подводящего шланга к печке(он теплый) а отводящий от печки горячий,что делать куда смотреть?
| |||
|
насколько я помню,то подача у него с термостата заходит,а обратка к помпе идет.Может прежний хозяин пытался внутри корпуса термостата шайбу с уменьшенным диаметром поставить на трубке,которая идет к печке,типа для увеличения скорости истечения жидкости через радиатор(бред полный,пробовал-не помогает)и эта шайба отвалившись перекрыла основное отверстие(ну это из области фантастики,хотя у меня так было).Я много что перепробовал с отоплением десятки и могу сказать следующее:для восьмиклапанника,чтоб зимой была африка нужен новый радиатор,исправный термостат и правильно работающие заслонки и все!!А вот у тестя была 16 клапанная и новый радиатор ставили,и помпу меняли и трубы/шланги смотрели-все в идеале,и воздух как только не выпускали,но на холостых холодным дует и все тут,газу дашь-теплеет!проблему исправили только с помощью доп.насоса от газели(насос стоил 1200р.реле 4-х контактное 50р.и шланг печки от восьмерки буквой зю 80р).На холостых воздух пёр горячий,от оборотов двигла температура из сопел уже не зависила,но на малых оборотах с включенной доп.помпой при температуре ниже 10 градусов двигатель выше 70 градусов не грелся,вот так!
| |||
|
хотя,на фотке я вижу,что десятка восьмиклапанная,если шильдик родной конечно!
скорее всего радиатор у тебя забит,если машина до 2004г.в. то радиатор стоит 500р в нормальном магазине,если после 2004г.в. то рублей 800.Даже если дело и не в радиаторе окажется,все равно лишним не будет его поменять,я каждые 2 года меняю | |||
|
quote: заняться больше нечем что ли? не проще найти причину и устранить её, чем менять методом тыка? авто лучше меняй тогда раз в 2 года и проблем не будет | |||
|
типа умный что ли?заглох бы лучше,раз советом помочь не можешь,как сам делаю,так и человеку посоветовал,сам небось случись чего в панике по сервисам бегать начинаешь.Читать бы научился,писал же,что новый радиатор по-другому греет,грязи,накипи и прочей шушары на стенках трубок радиатора нет,поэтому проход жидкости выше и теплоотдача лучше=теплее в машине,умник мля
| |||
|
quote: не типа, а умный quote: а здесь бы не раскидывался словами, герой бля. всё что я думаю, я сказал Роману лично quote: а это крайне плохой совет и не факт что правильно ТЫ делаешь quote: нет не бегаю quote: да, я такой | |||
|
мужчины давайте без ругательст!
| |||
|
)))))))))) дело было так...........
сегодня думаю надо фонарик взять)))) откручиваю крышку расш бачка там пусто.......поехал в магаз купил антифриз залил теперь все в поряде встал под гору по газозал как было ранее написано в каком то посте и все заработало!))) дело было не в бабине......просто хороший парень сидел за рулем!))))))))) р.s всем спасибо за дельные советы! завтра по трассе поеду посмотрим как температура будет. главное на каме не замерзнуть)))) | |||
|
теперь ищи куда уходит тосол))
| |||
|
quote: радиатор охл у него течет | |||
|
quote: Серега радиатор перестал течь))))))))) полтергейст какой то...... трасса покажет потом отпишусь | |||
|
quote: естественно перестанет, ты сейчас долил антифриза следовательно давление в системе повысилось и снова начнет давить, выдавит до определенного уровня и вновь течь прекратится | |||
|
короче решил за е.........л меня этот авто поменяю помпу термостат радиаторы оба промою систему всю.
еще обьясните....... говорят может прокладку продуть или выдавить,что в этот момент происходит? | |||
|
quote: антифриз будет уходить в тот горшок, который выдавит и зальет свечу, следовательно цилиндр работать не будет и из трубы пойдет белый дым | |||
|
писец походу дым и идет..... радиатор опять потек
| |||
|
она у меня как то подтраивать начала. че за хрень?
| |||
|
Прокладка ГБЦ! Воздушной пробки на 10-ке в принципе не может быть!Там обратка из печки идёт! Выхлоп воздушит систему охлаждения!
| |||
|
quote: я ж тебе как раз это выше указал, сочувствую. | |||
|
quote: спасибо!)) на следующей неделе встану капитально на ремонт! вопрос: менять прокладку ГБЦ или еще какие нибудь нужно? | |||
|
пошел хоть свечи отверну, посмотрю в отверстие свечное....
| |||
|
откручивать начал по одной с первого цилиндра и сразу выпал в осадок первыя свеча была ржавой когбудто ее в воде держали заглянул с сади на мотор там мокро с 2-ой по 4-ю всечи все добрые как и должны быть, я так понимаю что с 1-го цилиндра уменя в поршню сочиться антифриз. масло хорошее не свернулось.
| |||
|
quote: причину нашел заливает первый цилиндр.свеча вся ржавая.буду менять прокладку ГБЦ. | |||
|
всем спасибо за дельные советы!
как все поменяю отпишусь о проделаной работе. | |||
|
только домой зашел. поменял прокладку первый цилиндр был чист как новый,печка один фиг не греет термостат проверен работает исправно,буду менять радиатор печки и охлажнениея,помпу за одну пеменяю.
| |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Ремонт автомобилей - спрос / помогите ваз 2110 печка | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|