izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Ремонтируем Рулевой механизм на Калине
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Ремонтируем Рулевой механизм на Калине
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Ремонтируем Рулевой механизм на Калине   версия для печати
RomanOFF
Рейтинг: 806/-312
-- написано 11-5-2012 23:13 RomanOFF

По многочисленным просьбам расскажу историю одного дня, проведенную в борьбе с рулевой на калине
ЗАКУПКА
1.Идем в магазин и покупаем ключ для регулировки рулевой 2110(больше размер ключа чем от 2108), причем лучше без всяких дополнений в виде комбинаций с ключом натяжения ролика грм, также берем пыльник рейки 2110 и 4 хомута для него
2.У Александра63 берем тарельчатую пружину сс-20
3.покупаем просто!!!! и только!!! втулку рулевой рейки на калину,
4.берем смазку в магазине, например в "луч"е на маяковского 20 (литол замерзает и не рекомендуется, лучше фиол или мс-1000)
5.Запасаемся головкой на 15 и шестигранником на 6
Все,больше специального ничего не надо!!!!! ,теперь скидываем рулевой механизм теплым весенним утром хоть где,яма не нужна.
СНЯТИЕ.
1.Откручиваем гофру воздухофильтра и затыкаем узел дросселя чистой тряпкой, снимаем аккумулятор,снимаем разьемы с дпзд и рхх, отодвигаем и убираем провода..
2.откручиваем с термозащиты верхнюю гайку ключом на 10, просто отгибаем ее вниз к коллектору,снимаем аккуратно стопор с болтов внутренних руленаконечников и откручиваем МОЩНЫМ ключом на 15 болты..
3.Отметив маркером взаимоположение выходного вала эур и верхнего кардана по шлицам, чтобы потом не мучиться с переустановкой руля в прямое положение,снимем карданы рулевого вала, открутив ключом на 13 болты сверху и снизу и между, вытащим их...по нижнему кардану ничем не колотить!!!, только если не выходит, тихонько раздвинем зазор...
4.ключом на 13 открутить 4 гайки крепления рулевой рейки (слева и справа по 2 ), предварително облив их шпильки вдшкой (керосином ) , снять опоры и резинки(они разрезные)
5. домкратим и снимаем левое колесо и через прорез для рулевой тяги вытаскиваем рулевой механизм.....
Теперь вертим с любопытством его в руках,ОЧИЩАЕМ и закрепляем в тиски или на коленках ))
РАЗБОРКА И дефектовка
1.Режем прежние хомуты, стягиваем старый пыльник и заглушки
2.купленным ключом и ломом,надетым на него ,отручиваем гайку регулировки,достаем пружинку и резинку....перевернув рейку, об деревянный брусок стукнем ее пару тройку раз чтоб выскочил упор....
3 шестигранником снимаем болты крышки подшипника червячного вала , в крышке тарельчатая пружина(она в ней под ответной частью опорного подшипника), достаем опорный подшипник....
4.Корпусом рулевого механизма об деревянный брусок пару раз и червячный вал у вас в руках
5.вытаскиваем саму рейку из рулевого механизма и выдираем из корпуса рулевого втулку рейки....
Все ,теперь протираем все,(газеты и тряпки заранее запаситесь),обильно смажем консистентной смазкой и собираем в обратном порядке, не роняя ничего в песок...
ЕЩЕ примечания
1 упор пальцем до конца и потом резинку, иначе старая резинка "айс"
2 ломом не закручивайте гайку регулировки,просто закрутите от руки спецключом до упора, потом чуть ослабить ...Я сначала дошел до пункта N1 Снятия(осталось только поставить аккум) и регулировал до устранения стука при подергивании Внутренних рулевых наконечников рукой..если потом руль будет при движении плохо возвращаться в прямое положение, то чуть ослабить
3. ломом можно затянуть болты на 15 внутр рул наконечников, НО ключом на 13 аккуратно(!!!) и несильно затягивать гайки опор рулевого механизма !! .ПОМНИТЕ,подтянуть рейку - это значит спецключом довернуть гайку , передающую усилие через пружину на упор, выбирающий зазор между рейкой и червячным валом ..НО никак не отрывать шпильки опор рулевого механизма от кузова ))
4. на нижнем кардане надфилем зачистить шлицы на заходе, чтобы потом меньше было проблем при сборке

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
M_@_N_I_A_K
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-5-2012 23:24 M_@_N_I_A_K

ооо,респект тебе за проделанный труд,молоток)))многие заценят по делу. кстати,а что именно дает пружина от сс-20.столько слышал про неё.какие хоть плюсы от этого девайса?
Добролюбов
Рейтинг: 77/-7
-- написано 11-5-2012 23:45 Добролюбов

Дополню автора.
Сам владелец данного авто. Ремонтировал рейку на своем авто, не обошла меня сия участь.
Неисправность обнаруживалась так- при прохождении неровностей на дороге был слышен стук в рулевом механизме.
Если взяться за крепление тяг на картере рейки, можно обнаружить люфт. Этот недуг дефектуеться легко.
Так как изначально пыльники на рейке сделаны не в размер посадочных (ответных) мест на картере вал вторичный при разборе оказался ржавым. Соединения не герметичны- соответственно присутствует коррозия.
Шлифанул его на кругошлифовальном станке (иначе все потуги напрасны), сделал подшипники скольжения в размер вала.
Пыльники посадил на герметик
Далее по тексту автора
RomanOFF
Рейтинг: 806/-312
-- написано 12-5-2012 00:12 RomanOFF

quote:
Originally posted by Добролюбов:

Так как изначально пыльники на рейке сделаны не в размер посадочных (ответных) мест на картере вал вторичный при разборе оказался ржавым



Как вы говорите "вторичный вал "-это рейка и есть,с составе рулевого механизма,Она ржавая идет прямо при сборке на заводе -на улице они хранят их, что ли((((,причем собирают при отсутствии смазки на втулке ...Если раковины серьезные, то шлифовка или замена рейки (,1000 руб сток на 4,2 оборота, или за пару тыщ вместе с черячным валом тюнинх от сс-20 на примерно 3 оборота, но оно вам не надо...
А дефектовку как причину разборки я упустил намеренно, иначе зачем ее снимать.На калине рулевой механизм надо разобрать после покупки мафинки сразу же...
Герметик - это лишнее имхо, хотя не принципиально,можно такде взять металлические стяжки, просто при целом пыльнике (а он рвется через 3-4 года по гофре) боятся нечего,просто нет там таких разностей давления, чтобы пыль засасывало .

история редактирования

RomanOFF
Рейтинг: 806/-312
-- написано 12-5-2012 00:15 RomanOFF

quote:
Originally posted by M_@_N_I_A_K:

ооо,респект тебе за проделанный труд,молоток)))многие заценят по делу. кстати,а что именно дает пружина от сс-20.столько слышал про неё.какие хоть плюсы от этого девайса?



Спасибо. тарельчатая пружина прижимает опорный подшипник червячного вала...штатная ,говорят,становится плоской при эксплуатации ,хотя на своей старой разница с сс-20 есть, но незначительна
M_@_N_I_A_K
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-5-2012 01:24 M_@_N_I_A_K

quote:
Originally posted by RomanOFF:

тарельчатая пружина прижимает опорный подшипник червячного вала...штатная ,говорят,становится плоской при эксплуатации



ну это я знаю где она и что делает.просто всё отзывы на реальном опыте хотел услышать,стоит она того или как обычный стандарт ведет себя.хотя,может и покажет она себя тыщ через сто ~
RomanOFF
Рейтинг: 806/-312
-- написано 12-5-2012 01:29 RomanOFF

Это как из самых незначителных причин стуковhttp://nai-garaev.narod.ru/dor...hatoi_pruzhini/, а стоит она копейки
quote:
Originally posted by M_@_N_I_A_K:

стоит она того



история редактирования

M_@_N_I_A_K
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-5-2012 01:45 M_@_N_I_A_K

хм,точно.главное-чтобы она как стандартная не проседала со временем,иначе говнюцо получится.а так соотношение цена/полезность - просто супер)))
А/Ш
Рейтинг: 2/-1
-- написано 12-5-2012 12:51 А/Ш

RomanOFF
А если Вам машину загнать, сколько за ремонт рейки возьмете?
GM&L
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-5-2012 14:25 GM&L

Тоже интересует цена за ремонт. Можно в ПМ
19demon79
Рейтинг: 3/0
-- написано 12-5-2012 19:12 19demon79

quote:
Originally posted by А/Ш:

А если Вам машину загнать, сколько за ремонт рейки возьмете?



потом мне расскажешь че по чем и как сделали
RomanOFF
Рейтинг: 806/-312
-- написано 13-5-2012 20:29 RomanOFF

На неделе запасусь (или сами берите) втулками, пыльниками с хомутами и смазкой.К следующим выходным можно.... спишемся -А/Ш и ДЖИМИЛЬ
Готовтесь к замене рейки, стоит 1000 руб(так называемый вторичный вал), если сильный износ в месте зацепления с червяком и раковины на ней, можете подыскать в штатный корпус махачкалинскую рейку от Калины для спортсменов ))).ИМХО в обычной жизни она только напрягает . хотя вот Рулевая рейка "Калина-Спорт"
http://www.drive2.ru/cars/lada...30376151783435/

история редактирования

Otmorozok
Рейтинг: 10/-4
-- написано 14-5-2012 10:33 Otmorozok

quote:
Originally posted by RomanOFF:
По многочисленным просьбам расскажу историю одного дня, проведенную в борьбе с рулевой на калине

Благодарствую, как калиново калиноводу
а смазка любая или молибденосодержащая ?

А/Ш
Рейтинг: 2/-1
-- написано 14-5-2012 23:50 А/Ш

RomanOFF
Рейка стучит примерно год, есть ли смысл перебирать, чтоб устранить стук, может совсем убита. Просто пытаюсь прикинуть, насколько дешевле обойдется капиталка, по сравнению с заменой.
Честно говоря проблему решить хочу, в любом случае.
RomanOFF
Рейтинг: 806/-312
-- написано 15-5-2012 23:06 RomanOFF

Если даже рейка (вторичный вал) совсем убита, то корпус рулевого механизма останется. а это больше полцены его в сборе
RomanOFF
Рейтинг: 806/-312
-- написано 15-5-2012 23:09 RomanOFF

quote:
Originally posted by Otmorozok:

Благодарствую, как калиново калиноводу
а смазка любая или молибденосодержащая ?



Спасибо,а на смазке лучше не экономить и смотреть потом за пыльником (не появились ли маленькие дырочки на сгибах)
misha89
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-8-2012 15:41 misha89

добрый день. хотел спросить где купить втулку можно?спрашивал в автозапчастях говорят только полностью ремкомплект продают....

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Ремонтируем Рулевой механизм на Калине форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ