перестала работать печка на десятке.на А 1 2 не работает при включении 3 щелчком сгорает предохранитель.
Показать текст сообщения полностью
![]() |
Главная /
Ремонт автомобилей - спрос /
проблема с печкой 2110 (эллектрика)
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
да, перед вскрытием мотора проверьте подачу напруги на него тестером и проверьте состояние резисторов
если на моторе напруги нет (а при заклинивании и кз оно будет 1-3В), то искать проблему в блоке управления | |||
|
двигатель работает, проверил, снял почистил, вообщем такая ситуация.
Ставлю предохрон на 30, включаю печку на 3 (максимальную) скорость, она начинает кртиться и сразу щелчком перегорает предохранитель. Поставил предохрон на 40. Включаю печку на 3 заметно тускнеет приборка. предохрон не перегорает, но заметно гдето короткое замыкание. Отсоединяю двигатель отопителя, происходит тоже самое - тускнеют приборы. Причом на А 1 2 вопще нет никакой разницы при переключении, не работает и всё. Короткое замыкание в проводке в блоке прохранителей? работает ли регулятор? | |||
|
попробуй отцепить и разобрать блок управления
| |||
|
у меня тоже самое на десятке, 1,2, не работают, вообще ничего не происходит, а на 3 работает, но не успевает нагреть воздух и на 3-ей скорости прохладный воздух идет, в чем причина?
| |||
|
quote: в вашем случае причин может быть много, езжайте на диагностику | |||
|
сказали какое то рэле поменять, это вообще может быть из за этого?
| |||
|
Damir777 да совершенно верно, правда чтоб его заменить придется тоже жабо снимать вот вообщем
http://www.vaz-autos.ru/2110/7_11_5.htm сам сегодня его поменял, вакуумник снимать точно не надо , отверткой средней длины спокойно открутить можно один винт. Насчет того что дет прхладный воздух: Смотри количество ОЖ в бачке, наличие воздушной пробки в печке, работу заслонок. | |||
|
По моей проблема...пол дня в гараже ..описываю.
Скачал схему. Поглядел. http://www.vaz-autos.ru/2110/7_11.htm Отсоединил от дополнительного резистора (он у меня восьмерошний трехконтактный) штекер , включил на А, и соединил плюсовой провод с контактом 2 реле - двигатель крутиться, вопщем прверил на 1 , 2 контакте двигатель крутиться. Снимаю проверяю резистор, радуюсь вижу что обрвана одна спираль. Иду в магаз покупаю резистор (резистор оказывается еще от печки восьмерки, на новых десятках видимо другой уже). Прихожу подсоединяю, не заводя авто, просто включив зажигание.. Включаю , А-работает (тихо), 1-(не работает), 2-работает (тихо), 3 рабоатет отлично. Думаю все отлично. Собираю , открываю гараж завожу авто, включаю печку А- не рабоаетт 1- не работает 2- не работает 3-опять предохранителю п-ц((( Разбираю все обратно , снимаю резистор , - резистор цел. Проверяю опять подсоединив напрямую плюсовой провод к контактам дополнительного резистора, -работает. Понимаю что впринципе то уже все работает Где замыкание то! Воопщем единственное что я нашел это пережат Вакуумным усилителем провод плюсовой к которому уже двигатель отопителя цепляется (точнее из под вакуумника торчик только штекер ивсе нитуда не сюда его, и подсоеднить его с "мамай" печки доставляет хлопот) Чтобы там все это дело проверить надо вакууник скидывать, эту операцию я уж делать не стал ибо свет уже вырубали, завтра продолжу. в Чем может быть еще причина до резистора же все окей. вся проводка в порядке? А от резистора там буквально один штекер да 20 сантиметров провода, или проблема все таки в двигателе отопителя? | |||
|
воопщем вакуумником когда то видимо при установке пережали провода ...пришлось ваккум снимать..ладно хоть все нашел
| |||
|
и чем все закончилось?
| |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Ремонт автомобилей - спрос / проблема с печкой 2110 (эллектрика) | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|