izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  проблема с печкой 2110 (эллектрика)
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
проблема с печкой 2110 (эллектрика)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   проблема с печкой 2110 (эллектрика)   версия для печати
studentik
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-12-2011 13:59 studentik

перестала работать печка на десятке.на А 1 2 не работает при включении 3 щелчком сгорает предохранитель.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
vWv
Рейтинг: 224/-174
-- написано 8-12-2011 14:04 vWv

кз вентиля

либо его клин

история редактирования

studentik
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-12-2011 14:34 studentik

не понял. Можно подробней куда глядеть.моторчик заслонки работает. Авто 98 года. При замыкании в проводке предохранитеби бы переоорали на любой скорости?
vWv
Рейтинг: 224/-174
-- написано 8-12-2011 15:20 vWv

если при переключении регулятора скорости потока воздуха нет, то двигатель вентилятора не крутится. не крутиться он может по двум причинам: кз и заклинивание. на А-1-2 положениях греются резисторы, на 3 резисторов нет, поэтому горит предохранитель. что делать? снимать жабу и вскрывать мотор.
еще вопросы остались?
vWv
Рейтинг: 224/-174
-- написано 8-12-2011 15:23 vWv

да, перед вскрытием мотора проверьте подачу напруги на него тестером и проверьте состояние резисторов
если на моторе напруги нет (а при заклинивании и кз оно будет 1-3В), то искать проблему в блоке управления
studentik
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-12-2011 15:12 studentik

двигатель работает, проверил, снял почистил, вообщем такая ситуация.
Ставлю предохрон на 30, включаю печку на 3 (максимальную) скорость, она начинает кртиться и сразу щелчком перегорает предохранитель.
Поставил предохрон на 40. Включаю печку на 3 заметно тускнеет приборка. предохрон не перегорает, но заметно гдето короткое замыкание.
Отсоединяю двигатель отопителя, происходит тоже самое - тускнеют приборы.
Причом на А 1 2 вопще нет никакой разницы при переключении, не работает и всё.
Короткое замыкание в проводке в блоке прохранителей? работает ли регулятор?
vWv
Рейтинг: 224/-174
-- написано 9-12-2011 15:41 vWv

попробуй отцепить и разобрать блок управления
Damir777
Рейтинг: 1/0
-- написано 9-12-2011 20:01 Damir777

у меня тоже самое на десятке, 1,2, не работают, вообще ничего не происходит, а на 3 работает, но не успевает нагреть воздух и на 3-ей скорости прохладный воздух идет, в чем причина?
vWv
Рейтинг: 224/-174
-- написано 9-12-2011 21:25 vWv

quote:
Originally posted by Damir777:
у меня тоже самое на десятке, 1,2, не работают, вообще ничего не происходит, а на 3 работает, но не успевает нагреть воздух и на 3-ей скорости прохладный воздух идет, в чем причина?

в вашем случае причин может быть много, езжайте на диагностику

Damir777
Рейтинг: 1/0
-- написано 10-12-2011 00:00 Damir777

сказали какое то рэле поменять, это вообще может быть из за этого?
studentik
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-12-2011 00:19 studentik

Damir777 да совершенно верно, правда чтоб его заменить придется тоже жабо снимать вот вообщем
http://www.vaz-autos.ru/2110/7_11_5.htm
сам сегодня его поменял, вакуумник снимать точно не надо , отверткой средней длины спокойно открутить можно один винт.
Насчет того что дет прхладный воздух:
Смотри количество ОЖ в бачке, наличие воздушной пробки в печке, работу заслонок.
studentik
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-12-2011 00:36 studentik

По моей проблема...пол дня в гараже ..описываю.
Скачал схему. Поглядел. http://www.vaz-autos.ru/2110/7_11.htm
Отсоединил от дополнительного резистора (он у меня восьмерошний трехконтактный) штекер , включил на А, и соединил плюсовой провод с контактом 2 реле - двигатель крутиться, вопщем прверил на 1 , 2 контакте двигатель крутиться. Снимаю проверяю резистор, радуюсь вижу что обрвана одна спираль. Иду в магаз покупаю резистор (резистор оказывается еще от печки восьмерки, на новых десятках видимо другой уже). Прихожу подсоединяю, не заводя авто, просто включив зажигание.. Включаю , А-работает (тихо), 1-(не работает), 2-работает (тихо), 3 рабоатет отлично. Думаю все отлично. Собираю , открываю гараж завожу авто, включаю печку А- не рабоаетт 1- не работает 2- не работает 3-опять предохранителю п-ц(((
Разбираю все обратно , снимаю резистор , - резистор цел.
Проверяю опять подсоединив напрямую плюсовой провод к контактам дополнительного резистора, -работает. Понимаю что впринципе то уже все работает Где замыкание то! Воопщем единственное что я нашел это пережат Вакуумным усилителем провод плюсовой к которому уже двигатель отопителя цепляется (точнее из под вакуумника торчик только штекер ивсе нитуда не сюда его, и подсоеднить его с "мамай" печки доставляет хлопот)
Чтобы там все это дело проверить надо вакууник скидывать, эту операцию я уж делать не стал ибо свет уже вырубали, завтра продолжу.
в Чем может быть еще причина до резистора же все окей. вся проводка в порядке? А от резистора там буквально один штекер да 20 сантиметров провода, или проблема все таки в двигателе отопителя?

история редактирования

studentik
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-12-2011 12:14 studentik

воопщем вакуумником когда то видимо при установке пережали провода ...пришлось ваккум снимать..ладно хоть все нашел

история редактирования

[km]
Рейтинг: 63/-51
-- написано 30-12-2011 17:14 [km]

и чем все закончилось?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  проблема с печкой 2110 (эллектрика) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ