izhevsk.ru Главная /  Школы, лицеи /  "растление на уроках литературы" докатилось и до ижевска. нужна какая то позиция ..
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
"растление на уроках литературы" докатилось и до ижевска. нужна какая то позиция ..
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   "растление на уроках литературы" докатилось и до ижевска. нужна какая то позиция ..   версия для печати
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 29-9-2013 23:23 uzver Редактировать сообщение uzver    первое сообщение в теме:

на учительницу из 29 школы пожаловались..

http://proshloe.livejournal.com/2244224.html

Не раз в газете <Литература> издательского дома <Первое сентября> звучал вопрос: какую литературу мы преподаём? Вопрос связан с проблемой, каким должен быть корпус текстов для государственной программы, или с тем, что предложить детям для внеклассного чтения. В свете того, что приключилось со мной на этой неделе, вопрос, надо сказать, стал острым и зазвучал так: можно ли преподавать литературу в школе?

В Управление образования Удмуртской республики на меня поступила жалоба. Пришёл папа шестиклассника и заявил, что я растлеваю малолетних детей, читая с ними литературу о проститутках и трансвеститах. Речь о романе французского автора Ажара <Вся жизнь впереди>, за которую автор получил престижную Гонкуровскую премию (2-ю, кстати, что вне правил получения этой премии).
И за что же?
По мнению, родителя и чиновников, которые не то что не читали, но не слышали о ТАКОМ развратном авторе, именно за распространение сведений о проституции (<уважаемые! открытым текстом сказано, кто они такие и чем занимаются! А она, т.е. Ванюшева, детям читает!> )

Я по этому роману в 2009 г/ в Москве на форуме мастер-класс проводила, а <Литература> опубликовала материал (тоже <поспособствовала> растлению!). Герой - мальчик 12 лет. Да, сын проститутки, которая его бросила, сдав в приют с такими же детьми. Да, жил он среди отверженных. Но вот <беда>: дети мои уже прочитали этот роман - все! <Изъять> это скверное произведение из детских голов, ну никак не получится. На следующей неделе у них письменный отчёт по роману. А на этой они его на переменах обсуждали. И они совершенно правильно поняли: это роман о мужестве мальчика, который среди взрослой дряни сохранил доброе сердце и помог многим, спас некоторых: Моим детям жалко его, они ему искренне сочувствуют, об этом открыто говорят. Я ими горжусь.

Пришла после головомойки к коллегам, и мы стали перебирать программные произведения, пытаясь <уразуметь>, а можно ли вообще литературу преподавать: к чему не обратись - всё вредно. Раскольников - убийца, Толстой называет Ростову самкой и любуется ею, такой, Раневская - детей/дом бросила и укатила к любовнику, который её унижает и обирает: а что говорить о былинах! <Не хочу>,- говорит Садко, - <жить во блуде с тобой>. Предлагаю конкурс <Кто больше непристойностей в классике соберёт!>. Повеселимся, коллеги! День УЧИТЕЛЯ на носу!

К слову сказать, наши дети изучают мировую культуру с 5 класса, за тем же ежегодно ездят в Петербург и <разглядывают> античные скульптуры с неприкрытыми <нежностями>, как выразилась наша первоклассница, долго стоят у Данаи Рембрандта, что нежится нагая в ласках золотого Зевса-дождя, прикрывая причинное место: Боже! Жизни не хватит, чтобы все <пошлости> и <разврат> перечислить. И ведь не смешно уже от тупости чиновничьей, точнее, это <было бы смешно, когда бы не было так грустно>.

Параллельно возник другой вопрос: должен ли учитель знакомить детей с новинками современной литературы или только <корпус> выдавать? Можно и так: есть ли у учителя литературы право вообще обсуждать что-то помимо <корпуса>?

Показать текст сообщения полностью
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 5-10-2013 09:58 Nevalyashka

за столько лет первая. а раз в 5-10 лет от идиотов никто не застрахован.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 5-10-2013 10:00 Tk1

если
quote:
Да, программу мы (родители этих самых шестиклассников) знаем, видели, книгу читали (но только те родители - на 100% уверена - кто ходил на ее уроки в течение прошлого года). И на консультации которые проводятся ЕЮ для неравнодушных родителей по ее программе по практикуму читательской деятельности (замечу не урокам ЛИТЕРАТУРЫ, как многие извращенно поняли).

то жалоба возникла от того, что папа ВДРУГ узнал о том, о чем знают остальные родители в классе. Что мешало ему раньше узнать программу, просмотреть книгу, если его это волнует? А если полностью доверился учителю, то с учителем и надо разговаривать (ну или с администрацией школы).
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 5-10-2013 10:24 uzver

закон о пропаганде нетрадиционных отношений среди несовершеннолетних приняли только летом..

а "столько лет" у нас простите был содом и гомора..

это не показатель..

история редактирования

Ннюта
Рейтинг: 78/-13
-- написано 5-10-2013 17:24 Ннюта

quote:
Originally posted by Tk1:
если
то жалоба возникла от того, что папа ВДРУГ узнал о том, о чем знают остальные родители в классе. Что мешало ему раньше узнать программу, просмотреть книгу, если его это волнует? А если полностью доверился учителю, то с учителем и надо разговаривать (ну или с администрацией школы).

не все родители ходят на собрания, на консультации и на личные встречи, не многие живут интересом по отношению к своим детям и к образовательному процессу.

ТайноВед
Рейтинг: 1/-6
-- написано 6-10-2013 05:45 ТайноВед

ЗДАРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРОВА
вы какую то фигню уже 2 страницы обсуждаете
надо понимать две вещи всего
если малолетнему человеку чтото будет нужно он или она это найдут в интернете или как то еще и нет смысла запрещать сайты какие то или другие ресурсы
а вот водить детей на закрытые кинопоказы или заставлять их читать книги взрослым преподавателем это уже пропаганда
хочет ребенок в 12 лет интересоваться темой секса ну пусть интересуется видимо уже вырос до этой темы а вот если ему эа тема еще не интересна а преподаватель в школе заставляет прочитать какую то гнилушку с запада дабы показать свою прогрессивность то тут уже надо жаловаться как минимум
ну и родители должны заниматься воспитанием чтобы ребенок мог согласно воспитания выбирать нужные ему знания в частности кем ему быть и как жить и смотреть на тех кто ему эту лапшу вешает
и есть огромная разница когда взрослый преподаватель субъективно считает что ученику чтото якобы нужны исходя из своих догм и объективно нужные знания маленькому человеку в соответствии с его развитием как физическим так и эмоциональным и ментальным и духовным
так что если государство хочет жить дальше за счет семей которые производят новых людей то лучше программу литературную оставить из СССР а дополнительно пусть преподаватели прогрессивные добавляют в программу какие то другие книги но какдополнительные и не имеющие отношения к учебной программе и если авторитет преподавателя высок среди учеников то они ознакомятся с его или ее рекомендациями в свободное время и по своему желанию и будут еще больше уважать учителя или будут плеваться и жаловаться что логично
должен быть выбор у каждого ученика у какого учителя заниматься и чему

----------
Дарую Просветление и Продвижение Сайтов icq 319408371 skype iam123indra

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 6-10-2013 10:43 uzver

у программы из ссср было куча своих недостатков чтобы на неё ориентироваться
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 6-10-2013 10:52 Tk1

quote:
у программы из ссср было куча своих недостатков чтобы на неё ориентироваться

У ЛЮБОЙ программы всегда будет куча недостатков.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 6-10-2013 11:04 uzver

поэтому программы нужно регулярно корректировать
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 6-10-2013 12:05 Tk1

А их и корректируют, каждый год. Ни одна проверка не примет программу, утвержденную для прошлого учебного года. Вот в этом году они и откорректировали программу, поставили произведение в 6 класс. Вполне возможно, что в след. году перенесут его в другой класс или вообще из программы уберут.
nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 15-10-2013 19:40 nv159

Пока будем учить детей с помощью выдумок, называемых художественной литературой, спор этот не кончится. Толстой напридумывал одно, Горький другое, я третье, uzver четвертое. Можно всех перечислить, каждый придумает что-то свое и каждый имеет полное право утверждать, что он прав, поскольку он так видит, чувствует мир. И ни в каком споре доказать, что кто-то неправ невозможно.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 15-10-2013 19:53 uzver

умение передавать от одной особи к другой знания которые вторая особь никогда бы не узнала если бы познавала всё на своём личном опыте одно из основных отличий человека от обезьяны
nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 15-10-2013 20:03 nv159

quote:
Originally posted by uzver:

умение передавать от одной особи к другой знания которые вторая особь никогда бы не узнала если бы познавала всё на своём личном опыте одно из основных отличий человека от обезьяны



Разумеется, я с вами полностью согласен. Но передавать-то надо знания, а не любые выдумки. Точнее, при передаче надо отличать знания от фантазий.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 15-10-2013 20:08 Tk1

вся литература - выдумки. убрать литературу?
половина истории - тоже выдумки. Ее тоже убрать? оставить только точные науки, т.к. они в бОльшей долей вероятности не выдумки?
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 15-10-2013 20:15 uzver

литература считается тем лучше чем у большего количества людей она находит отзыв
т.е. чем большее количество людей считают эту литературу если и выдумкой то находящей отклик в душе
другими словами литература это тоже знания - знания о том что находит отклик у других людей
nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 15-10-2013 22:17 nv159

quote:
Originally posted by Tk1:

вся литература - выдумки. убрать литературу?
половина истории - тоже выдумки. Ее тоже убрать? оставить только точные науки, т.к. они в бОльшей долей вероятности не выдумки?



Ну вот сразу и убрать. Жить то не скучно будет? Не нужно ничего убирать. Просто надо отличать художественные выдумки от знаний, описывающих окружающий мир. Выдумывать тоже надо уметь. Всякое знание тоже выдумка. Знанием она становится после проверки практикой. Вот для того, чтобы научится выдумывать и нужно читать художественную литературу. Не станешь человеком, если выдумывать не научишься.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 16-10-2013 06:47 Tk1

я просто пыталась довести вашу мысль до логического завершения.
nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 16-10-2013 06:56 nv159

Да ладно, нечего нам делить. Главное не доводить попусту до юридического завершения, как с учительницей.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Сон на уроках.... 
 Бизнес-курсы и тренинги в Ижевске. Какие отзывы? 
 Ответы на билеты по литературе 11класс!ПОМОГИТЕ! 
 Отдам учебную литературу для школьников 
 On-line уроки английского языка 
 Растление или чему теперь учат в школе ? Дети
 Ижевскую учительницу заподозрили в растлении малолетних Ижевские события и новости

Главная /  Школы, лицеи /  "растление на уроках литературы" докатилось и до ижевска. нужна какая то позиция .. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ